Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемый Евгений!

 

Хотелось бы обратить Ваше внимание на тот факт, что при попытке продления лицензии на продукт Лаборатории Касперского и оплаты через Сбербанк Онлайн у меня вдруг всплыло окно о попытке установки расширения Яндекс и пришло от них сообщение на мэйл с данными оплаты, что меня просто взбесило! Извините за резкость. С этой компанией у меня связаны исключительно негативные впечатления. Я считаю их крупными мошенниками и запредельно навязчивыми типами. Некогда из-за длительного моего отсутствия в России и не использования моего счёта в этой компании, они просто напросто в одностороннем порядке списали (я считаю, украли) мои деньги под надуманным предлогом. Я не только не хочу с ними никаких дел иметь, но и даже слышать о них!! А тут вдруг такая уважаемая компания, как лаборатория Касперского, вдруг пытается мне опять навязать этих мошенников. Думаю, Вам не стоит связывать имидж Вашей уважаемой компании с подобными... Было очень неприятно получить на свой мэйл, который я предоставила Вашей компании, сообщение от Яндекс о данных своего платежа. Кстати, мэйл можно отнести к персональным данным по №152-ФЗ и я не давала и не даю разрешения на использование его  Яндекс.

Я сомневаюсь, что Яндекс поступил подобным образом только со мной (я имею ввиду тот инцидент со списанием средств со счёта), поэтому предполагаю, что "любителей Яндекса" может быть много. Сомневаюсь, что сотрудничество лаборатории Касперского с подобным партнёром, тем более в такой обычной для них навязчивой и раздражающей форме, пойдёт на пользу имиджу Вашей уважаемой компании.

Естественно, Вы вольны поступать, как считаете нужным, но мнение постоянных клиентов Вашей компании Вам безусловно должно быть не безинтересно.

 

с уважением Елена Владимировна

Опубликовано

Строгое предупреждение от модератора
Внимательно читайте правила раздела! Евгений Касперский не помогает вылечиться от вирусов и не оказывает помощь по продуктам!

при попытке продления лицензии на продукт Лаборатории Касперского и оплаты через Сбербанк Онлайн у меня вдруг всплыло окно о попытке установки расширения Яндекс и пришло от них сообщение на мэйл с данными оплаты, что меня просто взбесило!

где оформляли заказ для покупки продления
Опубликовано (изменено)

@Elevona,  здесь Лаборатория Касперского ни причем, так как за продажи лицензии на сайте: http://www.kaspersky.ru/store отвечают партнеры (ЗАО «Софткей», Интернет-магазин «Allsoft») http://www.kaspersky.ru/estore/how_to_book

Оплатить заказ вы можете по-разному: http://www.kaspersky.ru/estore/payment-and-shipping

Изменено пользователем Friend
  • Согласен 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • dexter
      Автор dexter
      Здравствуйте уважаемые знатоки и не совсем. На смартфоне по умолчанию установлен браузер от Яндекса.
      После установки приложения от ЛК и его активации, было предложено , в том числе , включить интернет-зищиту.
      НО. Сразу выдало сообщение, что "Интернет-защита не поддерживает установленный по умолчанию браузер" .
       
      Такой вопрос : почему ? Или Поделка от отечественного производителя такая суровая, что не требует дополнительного антивирусного ПО ?
    • оlег
      Автор оlег
      "..."Яндекс.Браузер" обладает "самым минималистичным интерфейсом на рынке", заявил дизайнер "Яндекса" Константин Горский. В верхней части веб-обозревателя, судя по показанным на презентации скриншотам, находятся поисковая строка (при введении запроса она становится желтой), панель вкладок, кнопка "Яндекс" и кнопка "Назад"; прочие элементы управления отсутствуют. ..."
       
      http://www.lenta.ru/news/2012/10/01/yabrowser/
       
      Первую версию браузера (как для Windows, так и для Mac OS X) можно загрузить по этому адресу начиная с 17:00 1 октября.
      http://browser.yandex.ru/?all
    • Hotei
      Автор Hotei
      Появляется после удаления расширение в бразуре "T-cahback", которое я никогда не скачивал. Касперский при проверке ничего не нашёл.
      При этом браузер может раз в 3-4 часа вылететь, иногда с какой-нибудь неизвестной ошибкой. 
    • ska79
      Автор ska79
      kpm может использоваться как замена яндекс ключу для аккаунта яндекс? 
    • Игорь11
      Автор Игорь11
      Здравствуйте.
      Внезапно появилась проблема с KIS. В первой половине этого (2023) года KIS стал блокировать любые сайти, открываемые с помощью браузеров Яндекс, Атом и Хромиум-ГОСТ.
      В Яндекс-браузере открывается и работает только поиск яндекса. Переход на любой сайт:
      Не удаётся установить соединение с сайтом.
      Соединение сброшено.
      В Атом и Хромиум-ГОСТ блокируется всё.
      Попытка поставить в исключение не помогла.
      Помогает только приостановка защиты KIS.
      Другие браузеры (Edge, Хром, Firefox, Опера) работают без проблем.
      Подскажите, если знаете, в чём тут дело?
      ОС - Виндовс10проф
      KIS 21.3.10.391
      Всё официально и с последними обновлениями.
×
×
  • Создать...