Перейти к содержанию

Итоги интернет-квеста-4


Arhi

Рекомендуемые сообщения

Друзья!

 

Подведём итоги прошедшего квеста. Поздравим победителей и тех, кто смог дойти до конца :)

 

Призовые места занимают команды:

  • 1 МЕСТО

    команда SLASH_id (@SLASH_id) — 320 минут + 2 подсказки = 380 минут

  • 2 МЕСТО

    команда Skarbovoy team (@Skarbovoy@kilo@staff) — 304 минуты + 8 подсказок = 484 минуты

  • 3 МЕСТО

    команда crickun (@crickun) — 390 минут + 5 подсказок = 540 минут

  • 4 МЕСТО

    команда dream team (@gecsagen@Power5d@Evgeny) — 430 минут + 13 подсказок - 820 минут (финиш в 18-10)

Результаты остальных команд:

Команда KLIM 3 (@Friend@Thuringud@pr37aleks) — 468 минут + 3 подсказки = 558 минут (финиш в 19-48)

Команда Knm (@kmscom@Никита Гайнанов@маргиз) — 462 минуты + 23 подсказки = 1152 минуты (финиш в 18-42)

Команда Y-Ola Team (@santax) — 4 подсказки (не финишировала)

Команда Неходок (@ska79) — 15 подсказок (не финишировала)

Команда DinoSoft (@Soft@thyrex) — 8 подсказок (не финишировала)

Команда 727 (@Sapfira) — 1 подсказка (не финишировала)

Команда R.Y.R.(@rupitsa@Yna@Roma1) — 1 подсказка (не финишировала)

 

Немного приятного.

 

Команде dream team решено было присвоить 4-ое место, хотя финиш был после 18-00 (делаем скидку на то, что подсказки невозможно было получить мгновенно).

Также мы решили наградить дополнительными баллами за командную игру:

  • тех, кто финишировал после выкладки верных ответов (в частности тех, кто прошёл квест полностью, и тех, кто квест не прошёл его, но запрашивал подсказки);
  • командам одиночкам (состоящим из 1 человека), которые попадают под предыдущий пункт, — по 100 баллов на команду.
Все молодцы! Изменено пользователем MASolomko
обновлено оформление
  • Спасибо (+1) 3
  • Улыбнуло 1
  • Нет слов 1
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо. Было классно

Бонусом - скрин со страницы посдказок. (вырезаны несущественные посты)

Открыть:

post-3402-0-94466700-1487932828.txt

 

Изменено пользователем SLASH_id
  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Команде dream team присваиваем 4 место

Спасибо!

Всех победителей поздравляю, все участники молодцы, квест классный получился.

Спасибо организаторам! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо организаторам, они потрудились на славу, этот раз викторина была в меру сложная и цепляла своими вопросами.

SLASH_id мои поздравления :)

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поразило громадное количество участников )) Целых 23 человека  :lol:


Возможно имело смысл предусмотреть баллы за участие в квесте? Так сказать для повышения посещаемости данного мероприятия?

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо организаторам за подготовку и проведение! Было реально очень интересно, сидел плотно до упора, но даже с 5-ю подсказками еле успел до 18.00. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


и те, кто квест не прошёл, но запрашивал подсказки) наградим дополнительными баллами за командную игру.
таки непонятно, будут мне баллы? Я ведь тоже в команде играл, я+я )
  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

и те, кто квест не прошёл, но запрашивал подсказки) наградим дополнительными баллами за командную игру.

таки непонятно, будут мне баллы? Я ведь тоже в команде играл, я+я )

 

 

Для начала нужно было найти в себе силы закончить квест. Подсказки мы бы давали еще долго и ограничений на них не было. Но увы...

Изменено пользователем Deadman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Klin08101977
      От Klin08101977
      Антивирус КАСПЕРСКОГО после обновления 18.09.2024 заблокировал весь доступ в Интернет
      Вход в интернет ТОЛЬКО после отключения Касперского
    • Elly
      От Elly
      Друзья!
       
      Клуб «Лаборатории Касперского» — сообщество пользователей, состоящее из людей, объединившихся на основе общих интересов к «Лаборатории Касперского». Каждый из пользователей клуба вносит вклад в его развитие. Труд каждого участника клуба оценивается Администрацией, и наиболее активные его участники награждаются. Главный приз – это ежегодная яркая и запоминающаяся поездка на празднование дня рождения клуба. В текущем году день рождение клуба будет праздноваться на Алтае. Для того, чтобы вспомнить предыдущие поездки участников клуба в разные места нашей планеты, мы предлагаем вам пройти квест.
       
      Основные положения и правила прохождения квеста:
      – квест состоит из 11 вопросов;
      – для участия в квесте необходима отдельная регистрация. Имя пользователя должно совпадать с именем пользователя на сайте клуба. В противном случае доступ к квесту не предоставляется;
      – для перехода к следующему вопросу квеста необходимо правильно ответить на текущий вопрос квеста;
      – ответ на вопрос квеста может состоять из нескольких слов;
      – за каждый правильный ответ на вопрос квеста или переход к следующему вопросу квеста участник получает 3 балла квеста;
      – после пяти неправильных ответов на каждый вопрос квеста, вам будет показана первая подсказка и начислен 1 штрафной балл квеста;
      – после пяти неправильных ответов после выдачи первой подсказки, вам будет показана вторая подсказка и начислен еще 1 штрафной балл квеста;
      – после пяти неправильных ответов после выдачи второй подсказки, вопрос квеста считается не разгаданным, участник квеста автоматически перейдет к следующему вопросу и получит еще 1 штрафной балл квеста;
      – штрафные баллы вычитаются из набранных баллов квеста;
      – общее количество штрафных баллов для прохождения квеста - 5. При превышении этого количества квест считается не пройденным и доступ к прохождению блокируется; 
      – прерывание прохождения квеста (например, закрытие браузера) не приводит к потере результатов прохождения. При возвращении на стартовую страницу квеста, прохождение начнется с того места, где оно было прервано;
      – время прохождения ограничено только общим временем проведения квеста.
        
      Квест проводится до 20:00 06 августа 2024 года (время московское). 
       
      НАГРАЖДЕНИЕ
      Заработанные баллы квеста конвертируются в указанное ниже количество баллов клуба, которые можно потратить на приобретение сувенирной продукции и лицензий в магазине Клуба.
       
      33 балла квеста - 2 500 баллов клуба
      32 балла квеста - 2 000 баллов клуба
      31 балл квеста - 1 500 баллов клуба
      30 баллов квеста - 1 000 баллов клуба
      29 баллов квеста - 500 баллов клуба
       
      Правильные ответы будут опубликованы после 20:00 06 августа 2024 года (время московское). Итоги квеста будут подведены в течение 10 дней с момента публикации правильных ответов. Баллы будут начислены в течение 20 дней с момента опубликования итогов квеста.
       
      Все вопросы, связанные с корректностью вопросов квеста, необходимо отправлять пользователям @andrew75 и @oit (пользователя @Elly добавлять в копию адресатов) через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Ответ будет дан организаторами квеста и дальнейшего обсуждения не предполагает. 
       
      При прохождении квеста запрещается:
       совместное прохождение квеста несколькими участниками;  передача ответов на вопросы квеста и/или подсказок другим участникам, публикация их на любых ресурсах;  обсуждение вопросов квеста до официальной публикации ответов на вопросы;  использовать анонимайзеры, vpn-сервисы и другие технические средства для намеренного сокрытия реального IP-адреса.  
      Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила квеста, перезапустить или вовсе прекратить его проведение, а также отказать участнику в получении приза, применить иные меры (вплоть до блокировки аккаунта) в случае выявления фактов его недобросовестного участия в нем и/или нарушения правил.
      Любые вопросы, связанные с квестом, в том числе и по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения его итогов. Квест является собственностью Клуба «Лаборатории Касперского», его использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации клуба запрещено.
       
      Участие в квесте означает безоговорочное согласие с настоящими правилами.
       
      Для перехода к началу квеста нажмите ЗДЕСЬ.
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Группа исследователей безопасности обнаружила серьезную уязвимость в веб-портале, принадлежащем южнокорейскому автопроизводителю Kia, которая позволяла удаленно взламывать автомобили и следить за их владельцами. При этом, по сути, для взлома достаточно было всего лишь знать автомобильный номер потенциальной жертвы. Рассказываем подробнее об этой уязвимости.
      Слишком подключенные автомобили
      Не все об этом задумываются, но автомобили за последние пару десятилетий превратили в очень большие компьютеры на колесах. Даже не самые «умные» из них под завязку напичканы всевозможной электроникой и оборудованы целой кучей датчиков — от сонаров и видеокамер до датчиков движения и GPS.
      В последние же годы автомобили — это чаще всего не просто компьютеры, но компьютеры, постоянно подключенные к Интернету, со всеми вытекающими последствиями. Не так давно мы уже писали о том, как современные автомобили собирают массу данных о своих владельцах и передают их автопроизводителям. А также о том, как автоконцерны продают собранные данные другим компаниям, в частности страховщикам.
      Но у этой проблемы есть также и другая сторона. Постоянное подключение автомобиля к Интернету означает, что при наличии уязвимостей — как в самом автомобиле, так и в облачной системе, с которой он коммуницирует — кто-нибудь может ими воспользоваться для взлома и слежки за владельцем авто без ведома автопроизводителя.
      Так называемое «головное устройство» автомобиля — это лишь верхушка айсберга, на самом деле электроники в современных авто гораздо больше
       
      View the full article
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      В бурном море Интернета вещей (Internet of Things, IoT) скоро будет больше порядка благодаря принятому стандарту ISO/IEC 30141, описывающему стандартизованную архитектуру решений IoT. «Лаборатория Касперского» активно участвовала в разработке принципов доверия для IoT-устройств, описанных спецификацией ISO/IEC TS 30149:2024. На этом примере удобно разобраться, зачем вообще нужны стандарты, что можно стандартизовать в Интернете вещей и почему IoT-устройство и его производитель обязаны доказывать, что достойны доверия покупателей.
      Зачем вообще нужны стандарты
      Если вы хорошо понимаете основные принципы стандартизации в электронике, то можете пропустить этот раздел и перейти к следующему.
      Когда вы в отпуске подключаете свой смартфон к гостиничной розетке, вам невидимо помогают десятки международных стандартов. Зарядные устройства выпускаются в соответствии со стандартом IEC 60335-1:2020, описывающем электробезопасность бытовой техники, форма вилки регулируется IEC 60906-1:2009 и производными стандартами (например, CEE 7/16), а само напряжение в электросети регулируется стандартом IEC 60038:2009+A1:2021. Повсеместная стандартизация значительно упростила жизнь людей: в большинстве стран мира используются одинаковые виды электроприборов, штрихкоды на упаковках продуктов, единицы измерения веса, длины и скорости. А единые подходы к контролю вредных веществ в продуктах, к изоляции и заземлению бытовой техники, дозировкам лекарств, раскраске дорожных знаков позволили значительно повысить безопасность людей и упростить сертификацию и тестирование товаров.
      Международная электротехническая комиссия (IEC, International Electrotechnical Commission) обобщает преимущества стандартизации так. Стандарты:
      позволяют разным продуктам работать и соединяться друг с другом; применяются при тестировании и сертификации, чтобы проверить, что производитель выполняет свои обещания; содержат технические подробности, применяемые для законодательного регулирования в конкретных странах; упрощают международную торговлю. Организаций, занимающихся стандартизацией, довольно много — есть региональные, есть индустриальные, а есть тематические. Кроме уже упомянутой IEC, есть, например: организация Internet Engineering Task Force (IETF), ответственная за разработку интернет-стандартов; институт American National Standards Institute (ANSI), выпускающий стандарты для американского рынка; а самой «универсальной» является Международная организация по стандартизации (ISO). Там, где их зоны ответственности пересекаются, эти организации часто взаимодействуют и вырабатывают общие рекомендации. Например, стандарты для электротехники обычно называются ISO/IEC.
       
      View the full article
    • Дед Мазай 73
      От Дед Мазай 73
      Евгений Валентинович, у меня вопрос следующий, наверняка вы знаете что в сети и конкретно в телеграм есть живодерские каналы и проблема в том что в нашей стране отсутствуют алгоритмы которые позволяли бы пресекать такую деятельность не просто путём блокировки через Роскомнадзор а реально вычисляя автора с тем чтобы привлечь к уголовной ответственности и заодно не допуская открытие новых этим же лицом, неужели у государства нет  возможностей для этого, чтобы раз и навсегда оградить нормальных людей и что не маловажно детей с неокрепшей психикой от этого ужаса, буквально сегодня читал чат в телеграм где подростки пытаются самостоятельно вычислить этого малолетнего живодера предлагая всём скинуться на его устранение, понимая что обращение в правоохранительные органы останется лишь на бумаге..
×
×
  • Создать...