Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

Имею ноутбук Acer Aspire 7750G. На нём стоит Windows 7 Pro лицензионная. И лицензионный KIS :) . Где-то месяца три тому вдруг стал эпизодически пропадать интернет. Причём выражается это во вдруг прекращающейся загрузке очередной страницы. Загрузка может так же внезапно продолжиться через несколько секунд/минут, а может и не возобновиться до тех пор, пока не отключу (и тут же снова включу) сеть. Центр управления сетями никаких сбоев в работе сети не показывает, т.е. сети по факту нет, а Центр показывает, что он есть. Карту пинговал, откликается исправно. Переставил сетевые драйвера, эффекта нет. В конце концов начисто переустановил систему. Всё по-прежнему...Может, есть какие-то соображения? Заранее извиняюсь за нерегулярность своих ответов. В силу вышеизложенного...

Чуть не забыл. Отключал KIS, не помогло...

Опубликовано (изменено)

Браузер какой? Попробуйте по очереди отключать дополнения, может проблему создаёт одно из них. если не поможет - сбросьте настройки на стандартные (в ФФ кнопка "Перезапуск без дополнений")


и подпишитесь на тему )

Изменено пользователем sputnikk
Опубликовано

Хорошо бы Вам с Провайдером Интернет-услуг пообщаться.Мало ли что....

Опубликовано

Браузер какой? Попробуйте по очереди отключать дополнения, может проблему создаёт одно из них. если не поможет - сбросьте настройки на стандартные (в ФФ кнопка "Перезапуск без дополнений")

и подпишитесь на тему )

Грешил сначала на браузеры. У меня Опера и Хром. Браузер ни при чём. Т.к. прекращается трансляция интернет-радио, которое у меня включено постоянно.

Хорошо бы Вам с Провайдером Интернет-услуг пообщаться.Мало ли что....

Провайдер тоже ничем не поможет. У меня дома на "вафле" три компа сидят. Так вот два работают, как и работали. А вот это мерзавец... :idontno:

Опубликовано

По кабелю работает?

Здесь как бы 2 варианта. Глюк роутера, типа такого https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=54410и поломка вафли в ноуте, например перегрев. Подождите, пока профи закончат праздновать, наверняка помогут определить проблему методом тыка.

  • Согласен 1
Опубликовано

Судя по описанию, проблема в WiFi адаптере. Можно было бы грешить на его драйвера, но поскольку вы даже систему переустанавливали, то видимо они ни при чем.

Подключите этот компьютер кабелем и все будет понятно.

  • Согласен 1
Опубликовано

По кабелю работает?

Здесь как бы 2 варианта. Глюк роутера, типа такого https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=54410и поломка вафли в ноуте, например перегрев. Подождите, пока профи закончат праздновать, наверняка помогут определить проблему методом тыка.

Про роутер уже писал. Если бы это был он, то и два других компа имели бы ту же проблему. Ан нет... Карточка в ноуте тоже вроде пингуется нормально. В любое время... Подождём окончания праздника. :)

  • Согласен 1
Опубликовано

В роутере в настройках wifi выбрать регион сети - США.

Опубликовано

В роутере в настройках wifi выбрать регион сети - США.

Роутер предоставлен и установлен провайдером с соответствующими настройками (легкодоступных минимум, типа названия сети, пароля и шифрования). Чтобы настроить регион, надо ломать все настройки провайдера. А есть ли смысл, если другие компы (2 шт.) работают от того же роутера без проблем?

Судя по описанию, проблема в WiFi адаптере. Можно было бы грешить на его драйвера, но поскольку вы даже систему переустанавливали, то видимо они ни при чем.

Подключите этот компьютер кабелем и все будет понятно.

У меня некоторые конструктивные трудности с подключением кабелем, но попробую, чем чёрт не шутит. Вдруг пингуется, да не работает?!

Опубликовано

В роутере в настройках wifi выбрать регион сети - США.

что даст?

Опубликовано

Роутер предоставлен и установлен провайдером с соответствующими настройками (легкодоступных минимум, типа названия сети, пароля и шифрования). Чтобы настроить регион, надо ломать все настройки провайдера. А есть ли смысл, если другие компы (2 шт.) работают от того же роутера без проблем?

Не надо ничего ломать, надо сменить регион на США или отключить автоматическое переключение wifi каналов, прописав вручную любой от 1 до 10.

У вас адаптер на ноуте рассчитан под американский стандарт wifi и каналы выше 11 не видит. Роутер в какой-то момент переключается на 12 и 13 каналы и связь пропадает.

Опубликовано (изменено)

 

Роутер предоставлен и установлен провайдером с соответствующими настройками (легкодоступных минимум, типа названия сети, пароля и шифрования). Чтобы настроить регион, надо ломать все настройки провайдера. А есть ли смысл, если другие компы (2 шт.) работают от того же роутера без проблем?

Не надо ничего ломать, надо сменить регион на США или отключить автоматическое переключение wifi каналов, прописав вручную любой от 1 до 10.

У вас адаптер на ноуте рассчитан под американский стандарт wifi и каналы выше 11 не видит. Роутер в какой-то момент переключается на 12 и 13 каналы и связь пропадает.

 

Хм. А почему раньше не переключался? Сейчас посмотрел, у меня роутер сидит на 11-м канале, он же помечен, как рекомендованный. При этом всё работает нормально.

Изменено пользователем ДКВ
Опубликовано

 

Роутер предоставлен и установлен провайдером с соответствующими настройками (легкодоступных минимум, типа названия сети, пароля и шифрования). Чтобы настроить регион, надо ломать все настройки провайдера. А есть ли смысл, если другие компы (2 шт.) работают от того же роутера без проблем?

Не надо ничего ломать, надо сменить регион на США или отключить автоматическое переключение wifi каналов, прописав вручную любой от 1 до 10.

У вас адаптер на ноуте рассчитан под американский стандарт wifi и каналы выше 11 не видит. Роутер в какой-то момент переключается на 12 и 13 каналы и связь пропадает.

 

Специально переключился на 12 канал. Всё работает. Правда, рекомендуется теперь 1. Так что вряд ли проблема в переключениях... 

Опубликовано

@ДКВ, роутер пингуется, а днс от гугла (например, 8.8.8.8) в это время?

Какие днс у вас прописаны? от провайдера? попробуйте прописать 8.8.8.8 и 77.88.8.8

Опубликовано

@ДКВ, роутер пингуется, а днс от гугла (например, 8.8.8.8) в это время?

Какие днс у вас прописаны? от провайдера? попробуйте прописать 8.8.8.8 и 77.88.8.8

Прописано получение DNS-адреса автоматически. Что интересно, с момента начала темы проблема как будто пропала :o. Уже два дня нет сбоев. Я пока погожу переписывать адреса... 

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Многие современные компании поддерживают политику BYOD (Bring Your Own Device) — то есть разрешают сотрудникам использовать собственные устройства для служебных нужд. Особенно эта практика распространена в организациях, приветствующих удаленный формат работы. У BYOD есть масса очевидных преимуществ, однако внедрение подобной политики создает новые риски для кибербезопасности компании.
      Для предотвращения угроз ИБ-отделы часто выдвигают требование наличия защитного решения в качестве обязательного условия для использования собственного устройства для работы. В то же время некоторые сотрудники — особенно продвинутые и уверенные в себе технические специалисты — могут считать, что антивирус вряд ли может быть полезен и, скорее всего, будет усложнять им жизнь.
      Это не самое разумное мнение, но переубедить таких людей может быть не так уж просто. Главная проблема состоит в том, что уверенные в своей правоте сотрудники могут найти способ обмануть систему. Сегодня в рамках рубрики «Предупрежден — значит вооружен» мы расскажем об одном из них: о новом исследовательском проекте под названием Defendnot, который позволяет отключать Microsoft Defender на устройствах с Windows, регистрируя фальшивый антивирус.
      Как эксперимент с no-defender показал, что Microsoft Defender можно отключить с помощью поддельного антивируса
      Чтобы разобраться в том, как работает Defendnot, нам придется перенестись на год назад. Тогда исследователь с Twitter-ником es3n1n, который является автором этого инструмента, опубликовал первую версию проекта на GitHub. Он назывался no-defender, и его задачей также являлось отключение встроенного антивируса Windows Defender.
      Для выполнения этой задачи es3n1n эксплуатировал специальный программный интерфейс Windows под названием WSC API (Windows Security Center — Центр безопасности Windows). Через него антивирусное ПО сообщает системе о том, что оно установлено и берет на себя защиту устройства в режиме реального времени. Получив такое сообщение, Windows автоматически отключает Microsoft Defender, чтобы избежать конфликтов при одновременной работе нескольких защитных решений на одном устройстве.
      На основе кода существующего защитного решения исследователь смог создать свой поддельный «антивирус», который регистрировался в системе и проходил все проверки Windows. После этого Microsoft Defender отключался, а устройство оставалось незащищенным, поскольку no-defender на практике не имел никаких защитных функций.
      Проект no-defender достаточно быстро набрал популярность на GitHub и успел получить 2 тысячи звезд от благодарных пользователей. Однако компания-разработчик антивируса, чей код использовал исследователь, отправила на него жалобу о нарушении Закона об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Поэтому es3n1n удалил код проекта из GitHub, оставив только страничку с описанием.
       
      View the full article
    • Дмитрий999
      Автор Дмитрий999
      Безопасно ли отключить Сетевой экран( я так понимаю это брандмауэр) на время единоразового обновление программы,  в то же время не выходить ни на какие сайты и больше никак не пользоваться сетью?
           Конкретно причина в том, что программа Microsoft Edge выдаёт такое сообщение: "Произошла ошибка при поиске обновлений: Не удалось подключиться к Интернету. Если вы используете брандмауэр, разрешите использование списка MicrosoftEdgeUpdate.exe. (код ошибки 7: 0x80072F7D -- system level)."
          Я добавил исключения для двух файлов c именем MicrosoftEdgeUpdate.exe. Не помогает, тот же результат - тоже сообщение.
          Возможно написать по подробней о возможных опасностях  при отключении Сетевого экрана.
       
    • rancol347
      Автор rancol347
      После установки фри версии касперского заметил, что интернет стал очень долго грузить что-то с новой вкладки. Нормально грузиться пару сайтов, и вот этот форум)
    • Klin08101977
      Автор Klin08101977
      Антивирус КАСПЕРСКОГО после обновления 18.09.2024 заблокировал весь доступ в Интернет
      Вход в интернет ТОЛЬКО после отключения Касперского
    • vit9696
      Автор vit9696
      Обновление существующего опроса: http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=15331.
       
      Немного изменил содержимое:
      Скорость соединения исключил (так как далеко не все знают, какая технология используется провайдером). Ввиду ажиотажа по поводу блокировок сайтов (того же Youtube или Wikipedia), добавил вопрос про неудобства. Добавил вопрос про лимитированность трафика (такое не редкость, и при возрастающих скоростях актуально). Добавил вопрос про соответствие скоростей, а также удовлетворение провайдером. Про перебои и неполадки вопроса нет, думаю, последний вопрос их покрывает. Опрос проводится по домашнему интернету, желательно не мобильному, кроме моментов, когда только такой и имеется. Если у вас более одного провайдера, выбираем более шустрого. Можно было включить и вопрос по IPv6, но, наверное, пока это не очень актуально.
       
      Жалуемся/хвастаемся, вперёд =)
×
×
  • Создать...