Перейти к содержанию

компьютер сильно зависает


андрий

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Сильно виснет компьютер. Через пять минут после включения начинается торможение, не отвечают открытые программы, не слушается указатель мышки, и самое главное, виндовс не обновлялся уже два года, на запуск обновления запрашивает разрешение администратора. Пробовал разные антивирусы, антишпионы,  ничего не находят. Помогите пожалуйста.

CollectionLog-2017.02.22-15.40.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приложите лог AdwCleaner

+
ссылку на лог GSI
 


http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7611&do=findComment&comment=635158

Получение отчета утилиты GetSystemInfo - http://support.kaspersky.ru/smsupport?pid=SMM&qaid=2637

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=3d59c0057ac80296bcf5b5725a264fbf


C:\Users\пк\Desktop\GetSystemInfo_ПК-ПК_пк_2017_02_23_11_02_16.


извиняюсь, никак не могу прикрепить файл лог


# AdwCleaner v6.043 - Отчёт создан 23/02/2017 в 10:46:46
# Обновлено 27/01/2017 by Malwarebytes
# База данных : 2017-02-23.1 [Сервер]
# Операционная система : Windows 7 Home Basic Service Pack 1 (X64)
# Имя пользователя : пк - ПК-ПК
# Запущено из : C:\Users\пк\Downloads\adwcleaner_6.043.exe
# Режим: Сканирование
 
 
 
***** [ Службы ] *****
 
Вредоносные службы не найдены.
 
 
***** [ Папки ] *****
 
Найдена папка: C:\Users\пк\AppData\Local\Amigo
Найдена папка: C:\Users\пк\AppData\Local\Mail.Ru
Найдена папка: C:\Users\пк\AppData\Local\MailRu
Найдена папка: C:\Users\пк\AppData\Local\Media Get LLC
Найдена папка: C:\Users\пк\AppData\Local\MediaGet2
Найдена папка: C:\Users\пк\AppData\Local\Nichrome
Найдена папка: C:\Users\пк\AppData\Local\Xpom
Найдена папка: C:\Users\пк\AppData\Roaming\zona
Найдена папка: C:\Users\пк\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\MediaGet2
Найдена папка: C:\Users\пк\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Приложения Амиго
Найдена папка: C:\ProgramData\Mail.Ru
Найдена папка: C:\ProgramData\Application Data\Mail.Ru
 
 
***** [ Файлы ] *****
 
Найден файл: C:\Users\пк\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Вконтакте.lnk
Найден файл: C:\Users\пк\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Одноклассники.lnk
Найден файл: C:\Users\пк\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Амиго.lnk
Найден файл: C:\Users\пк\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Вконтакте.lnk
Найден файл: C:\Users\пк\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Одноклассники.lnk
Найден файл: C:\Users\пк\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Амиго.lnk
Найден файл: C:\Users\пк\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Вконтакте.lnk
Найден файл: C:\Users\пк\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Одноклассники.lnk
Найден файл: C:\Users\пк\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Амиго.lnk
Найден файл: C:\Users\пк\Desktop\Вконтакте.lnk
Найден файл: C:\Users\пк\Desktop\Одноклассники.lnk
Найден файл: C:\Users\пк\Desktop\Амиго.lnk
 
 
***** [ DLL ] *****
 
Вредоносных DLL не найдено.
 
 
***** [ WMI ] *****
 
Не найдено вирусных ключей.
 
 
***** [ Ярлыки ] *****
 
Не найдено заражённых ярлыков.
 
 
***** [ Запланированные задания ] *****
 
Не найдено вирусных заданий.
 
 
***** [ Реестр ] *****
 
Найден ключ: HKU\S-1-5-21-1189775618-1330565286-1008060265-1000\Software\Classes\ITVA
Найден ключ: HKCU\Software\Classes\ITVA
Найден ключ: HKLM\SOFTWARE\Classes\ITVA
Найден ключ: [x64] HKCU\Software\Classes\ITVA
Найден ключ: [x64] HKLM\SOFTWARE\Classes\ITVA
Найден ключ: HKU\S-1-5-21-1189775618-1330565286-1008060265-1000\Software\Media Get LLC
Найден ключ: HKU\S-1-5-21-1189775618-1330565286-1008060265-1000\Software\zona
Найден ключ: HKU\S-1-5-21-1189775618-1330565286-1008060265-1000\Software\Mail.Ru
Найден ключ: HKU\S-1-5-21-1189775618-1330565286-1008060265-1000\Software\Amigo
Найден ключ: HKU\S-1-5-21-1189775618-1330565286-1008060265-1000\Software\AppDataLow\Software\Mail.Ru
Найден ключ: HKU\S-1-5-21-1189775618-1330565286-1008060265-1000\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\MailRuUpdater
Найден ключ: HKU\S-1-5-21-1189775618-1330565286-1008060265-1000\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\Amigo
Найден ключ: HKCU\Software\Media Get LLC
Найден ключ: HKCU\Software\zona
Найден ключ: HKCU\Software\Mail.Ru
Найден ключ: HKCU\Software\Amigo
Найден ключ: HKCU\Software\AppDataLow\Software\Mail.Ru
Найден ключ: HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\MailRuUpdater
Найден ключ: HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\Amigo
Найден ключ: [x64] HKCU\Software\Media Get LLC
Найден ключ: [x64] HKCU\Software\zona
Найден ключ: [x64] HKCU\Software\Mail.Ru
Найден ключ: [x64] HKCU\Software\Amigo
Найден ключ: [x64] HKCU\Software\AppDataLow\Software\Mail.Ru
Найден ключ: [x64] HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\MailRuUpdater
Найден ключ: [x64] HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\Amigo
Найден ключ: HKU\S-1-5-21-1189775618-1330565286-1008060265-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7}
Найден ключ: HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7}
Найден ключ: [x64] HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7}
Найден параметр: HKU\S-1-5-21-1189775618-1330565286-1008060265-1000\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run [amigo]
Найден параметр: HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run [amigo]
Найден параметр: [x64] HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run [amigo]
Найден параметр: HKU\S-1-5-21-1189775618-1330565286-1008060265-1000\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run [MailRuUpdater]
Найден параметр: HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run [MailRuUpdater]
Найден параметр: [x64] HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run [MailRuUpdater]
Найден ключ: HKLM\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\aminlpmkfcdibgpgfajlgnamicjckkjf
Найден ключ: HKLM\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\jdkihdhlegcdggknokfekoemkjjnjhgi
 
 
***** [ Веб браузеры ] *****
 
В браузерах на основе Firefox вредоносных элементов не найдено.
Найдена настройка Chromium: [C:\Users\пк\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Secure Preferences ] - aminlpmkfcdibgpgfajlgnamicjckkjf
Найдена настройка Chromium: [C:\Users\пк\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Secure Preferences ] - jdkihdhlegcdggknokfekoemkjjnjhgi
 
*************************
 
C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt - [6955 Байт] - [23/02/2017 10:46:46]
 
########## EOF - C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt - [7031 Байт] ##########
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


извиняюсь, никак не могу прикрепить файл лог

кнопка "расширенная форма".

далите все найденное в AdwCleaner (Можете оставить элементы Mail.ru)
 

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7611&do=findComment&comment=635160


по логам система жива.
очистите только %temp%
там остатки AVG
 

Проверьте целостность системы (может потребоваться диск с Windows):
Win+R
Командная строка (администратор)
Выполнить поочерёдно:
dism.exe /online /cleanup-image /scanhealth
dism.exe /online /cleanup-image /restorehealth
sfc /scannow

не помню, работают ли первые 2 команды на семёрке, но последняя точно работает.

на этом все.
останутся проблемы - обращайтесь в раздел компьютерная помощь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Владислейв
      Автор Владислейв
      Недавно переустановил виндовс на ноуте в надежде избавится от лагов из-за вирусов, не помогло. Прошу помочь в диагностике на наличие вирусов и по возможности их удалении. Спасибо) (Ноут старый но в свое время тянул Дота 2 а сейчас еле как Варкрафт 3 тянет, фрагментация и очистка папки Temp немного помогает, но все равно через время лаги возвращаются, сам ноут не нагревается от игры и других программ, кулер работает исправно)
       
      Проверка Касперского VRT угроз не обнаружило (проверку делал после сбора логов)
      CollectionLog-2025.03.29-01.52.zip
    • Даниил.Б
      Автор Даниил.Б
      Купил новый SSD m2 kingston fury 1tb, поставил во второй слот на материнке, включаю, начались фризы. Виндовс может зависнуть и перезагрузить, либо просто зависнуть и черный экран. Иногда бывает, что включается, пользоваться можно но с фризами. Вытащил этот SSD, все так же осталось.

      Вытащил все диски кроме винды. Ставил все диски по очереди в разных комбинациях и в разные слоты. Дергал оперативку. Поставил новую винду 11, пробовал ставить на старый M2 и на новый M2. (НИЧЕГО ИЗ ЭТОГО НЕ ПОМОГЛО)

      В диспетчере все работает стабильно без скачков нагрева/перегрева и т.д.

      Компьютеру год, всё работало стабильно, в биосе только поднимал частоту оперативки с 4800 до 6000 при заявленной производителем 6400.

      В интернете тупо ничего про эту проблему.

      Материнская плата:MSI B760 gaming plus Wi-Fi

      Процессор: intel i7 12700kf

      Оперативная память: Gskill DDR5 32 6400 MHz

      Видеокарта: Gigabyte RTX 4060TI

      Накопители (HDD/SDD): HDD 1tb, SSD Samsung 250, MSI SSD m2 500, Kingston fury SSD m2 1tb

      Блок питания: gamemax 850 pro

      Сис-ма охлаждения: deep cool ag620 argb
    • Technician6
      Автор Technician6
      Имеем корп сервер KSC14 - компьютеры видны, но в управляемых, когда переносишь их в нужную группу, они просто не переносятся и вываливается ошибка как на скрине.

       
      ни через веб интерфейс ни через консоль не переносится. Вопрос, как исправить?
    • Reshat
      Автор Reshat
      Добрый день!Зашифровали компьютер с файлами пишут:
      Hello my dear friend (Do not scan the files with antivirus in any case. In case of data loss, the consequences are yours)
      Your data is encrypted by KOZANOSTRA
      Your decryption ID is <ID>*KOZANOSTRA-<ID>
      Unfortunately for you, a major IT security weakness left you open to attack, your files have been encrypted
      The only method of recovering files is to purchase decrypt tool and unique key for you.
      If you want to recover your files, write us
      1) eMail - vancureez@tuta.io
      2) Telegram - @DataSupport911 or https://t.me/DataSupport911
      Attention!
      Do not rename encrypted files. 
      Do not try to decrypt your data using third party software - it may cause permanent data loss. 
      We are always ready to cooperate and find the best way to solve your problem. 
      The faster you write - the more favorable conditions will be for you. 
      Our company values its reputation. We give all guarantees of your files decryption.
       
      Файлы скана прикрепляю к сообщению.
      Addition.txt FRST.txt
    • 4tetree
      Автор 4tetree
      Добрый день!Зашифровали компьютер с файлами пишут:
       
      ссылка удалена ссылка на скачивание двух зараженных файлов
×
×
  • Создать...