Перейти к содержанию

компьютер сильно зависает


андрий

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Сильно виснет компьютер. Через пять минут после включения начинается торможение, не отвечают открытые программы, не слушается указатель мышки, и самое главное, виндовс не обновлялся уже два года, на запуск обновления запрашивает разрешение администратора. Пробовал разные антивирусы, антишпионы,  ничего не находят. Помогите пожалуйста.

CollectionLog-2017.02.22-15.40.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приложите лог AdwCleaner

+
ссылку на лог GSI
 


http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7611&do=findComment&comment=635158

Получение отчета утилиты GetSystemInfo - http://support.kaspersky.ru/smsupport?pid=SMM&qaid=2637

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=3d59c0057ac80296bcf5b5725a264fbf


C:\Users\пк\Desktop\GetSystemInfo_ПК-ПК_пк_2017_02_23_11_02_16.


извиняюсь, никак не могу прикрепить файл лог


# AdwCleaner v6.043 - Отчёт создан 23/02/2017 в 10:46:46
# Обновлено 27/01/2017 by Malwarebytes
# База данных : 2017-02-23.1 [Сервер]
# Операционная система : Windows 7 Home Basic Service Pack 1 (X64)
# Имя пользователя : пк - ПК-ПК
# Запущено из : C:\Users\пк\Downloads\adwcleaner_6.043.exe
# Режим: Сканирование
 
 
 
***** [ Службы ] *****
 
Вредоносные службы не найдены.
 
 
***** [ Папки ] *****
 
Найдена папка: C:\Users\пк\AppData\Local\Amigo
Найдена папка: C:\Users\пк\AppData\Local\Mail.Ru
Найдена папка: C:\Users\пк\AppData\Local\MailRu
Найдена папка: C:\Users\пк\AppData\Local\Media Get LLC
Найдена папка: C:\Users\пк\AppData\Local\MediaGet2
Найдена папка: C:\Users\пк\AppData\Local\Nichrome
Найдена папка: C:\Users\пк\AppData\Local\Xpom
Найдена папка: C:\Users\пк\AppData\Roaming\zona
Найдена папка: C:\Users\пк\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\MediaGet2
Найдена папка: C:\Users\пк\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Приложения Амиго
Найдена папка: C:\ProgramData\Mail.Ru
Найдена папка: C:\ProgramData\Application Data\Mail.Ru
 
 
***** [ Файлы ] *****
 
Найден файл: C:\Users\пк\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Вконтакте.lnk
Найден файл: C:\Users\пк\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Одноклассники.lnk
Найден файл: C:\Users\пк\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Амиго.lnk
Найден файл: C:\Users\пк\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Вконтакте.lnk
Найден файл: C:\Users\пк\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Одноклассники.lnk
Найден файл: C:\Users\пк\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Амиго.lnk
Найден файл: C:\Users\пк\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Вконтакте.lnk
Найден файл: C:\Users\пк\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Одноклассники.lnk
Найден файл: C:\Users\пк\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Амиго.lnk
Найден файл: C:\Users\пк\Desktop\Вконтакте.lnk
Найден файл: C:\Users\пк\Desktop\Одноклассники.lnk
Найден файл: C:\Users\пк\Desktop\Амиго.lnk
 
 
***** [ DLL ] *****
 
Вредоносных DLL не найдено.
 
 
***** [ WMI ] *****
 
Не найдено вирусных ключей.
 
 
***** [ Ярлыки ] *****
 
Не найдено заражённых ярлыков.
 
 
***** [ Запланированные задания ] *****
 
Не найдено вирусных заданий.
 
 
***** [ Реестр ] *****
 
Найден ключ: HKU\S-1-5-21-1189775618-1330565286-1008060265-1000\Software\Classes\ITVA
Найден ключ: HKCU\Software\Classes\ITVA
Найден ключ: HKLM\SOFTWARE\Classes\ITVA
Найден ключ: [x64] HKCU\Software\Classes\ITVA
Найден ключ: [x64] HKLM\SOFTWARE\Classes\ITVA
Найден ключ: HKU\S-1-5-21-1189775618-1330565286-1008060265-1000\Software\Media Get LLC
Найден ключ: HKU\S-1-5-21-1189775618-1330565286-1008060265-1000\Software\zona
Найден ключ: HKU\S-1-5-21-1189775618-1330565286-1008060265-1000\Software\Mail.Ru
Найден ключ: HKU\S-1-5-21-1189775618-1330565286-1008060265-1000\Software\Amigo
Найден ключ: HKU\S-1-5-21-1189775618-1330565286-1008060265-1000\Software\AppDataLow\Software\Mail.Ru
Найден ключ: HKU\S-1-5-21-1189775618-1330565286-1008060265-1000\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\MailRuUpdater
Найден ключ: HKU\S-1-5-21-1189775618-1330565286-1008060265-1000\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\Amigo
Найден ключ: HKCU\Software\Media Get LLC
Найден ключ: HKCU\Software\zona
Найден ключ: HKCU\Software\Mail.Ru
Найден ключ: HKCU\Software\Amigo
Найден ключ: HKCU\Software\AppDataLow\Software\Mail.Ru
Найден ключ: HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\MailRuUpdater
Найден ключ: HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\Amigo
Найден ключ: [x64] HKCU\Software\Media Get LLC
Найден ключ: [x64] HKCU\Software\zona
Найден ключ: [x64] HKCU\Software\Mail.Ru
Найден ключ: [x64] HKCU\Software\Amigo
Найден ключ: [x64] HKCU\Software\AppDataLow\Software\Mail.Ru
Найден ключ: [x64] HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\MailRuUpdater
Найден ключ: [x64] HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\Amigo
Найден ключ: HKU\S-1-5-21-1189775618-1330565286-1008060265-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7}
Найден ключ: HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7}
Найден ключ: [x64] HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7}
Найден параметр: HKU\S-1-5-21-1189775618-1330565286-1008060265-1000\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run [amigo]
Найден параметр: HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run [amigo]
Найден параметр: [x64] HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run [amigo]
Найден параметр: HKU\S-1-5-21-1189775618-1330565286-1008060265-1000\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run [MailRuUpdater]
Найден параметр: HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run [MailRuUpdater]
Найден параметр: [x64] HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run [MailRuUpdater]
Найден ключ: HKLM\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\aminlpmkfcdibgpgfajlgnamicjckkjf
Найден ключ: HKLM\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\jdkihdhlegcdggknokfekoemkjjnjhgi
 
 
***** [ Веб браузеры ] *****
 
В браузерах на основе Firefox вредоносных элементов не найдено.
Найдена настройка Chromium: [C:\Users\пк\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Secure Preferences ] - aminlpmkfcdibgpgfajlgnamicjckkjf
Найдена настройка Chromium: [C:\Users\пк\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Secure Preferences ] - jdkihdhlegcdggknokfekoemkjjnjhgi
 
*************************
 
C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt - [6955 Байт] - [23/02/2017 10:46:46]
 
########## EOF - C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt - [7031 Байт] ##########
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


извиняюсь, никак не могу прикрепить файл лог

кнопка "расширенная форма".

далите все найденное в AdwCleaner (Можете оставить элементы Mail.ru)
 

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7611&do=findComment&comment=635160


по логам система жива.
очистите только %temp%
там остатки AVG
 

Проверьте целостность системы (может потребоваться диск с Windows):
Win+R
Командная строка (администратор)
Выполнить поочерёдно:
dism.exe /online /cleanup-image /scanhealth
dism.exe /online /cleanup-image /restorehealth
sfc /scannow

не помню, работают ли первые 2 команды на семёрке, но последняя точно работает.

на этом все.
останутся проблемы - обращайтесь в раздел компьютерная помощь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Василий _67
      От Василий _67
      Добрый день заметил подтормаживание компьютера, при открытии диспетчера задач вижу что ЦП загружен на 70-90% потом спадает до нормальных значений.
      CollectionLog-2024.08.18-15.57.zip
    • vika_
      От vika_
      Добрый день! Компьютеру лет 10, вообще не разбираюсь, что и как у него. Решила включить, вроде заработал, но сильно шумел. Подумала, что надо друга то почистить,  но вот, когда открыла, поняла, что не знаю как действовать.
       Во-первых, лежали две детали, без своего места. Во-вторых, смутили 3 провода, которые висели, не подключенные никуда. Ну и в-третьих, можно ли аккуратно снять вентилятор и почистить за ним, боюсь чтоб не случилось ничего(
      Прошу понять и простить меня: в компьютерах совсем 0((


    • yukawaii
      От yukawaii
      Здравствуйте!

      Помогите, пожалуйста, решить две проблемы:

      1) Появилась недавно. Зависает периодически Проводник (не реагирует нижняя панель проводника, альт+таб и кнопка Виндоуз на клавиатуре не реагируют) секунд на 5. При этом компьютер не висит: браузер, игры, мышь - всё работает.
      Началось около недели назад, не понимаю из-за чего.
      2) Появилась давно. Системные прерывания периодически нагружают ЦП на 100% на несколько секунд.  Если через программу Process Lasso заблокировать запуск процесса RuntimeBroker.exe, то это явление пропадает. Но тогда нельзя выключить компьютер, пока запущена Process Lasso (просто не выключается при нажатии Завершить работу).

      Проверки антивирусами ничего не находят. 
       
      CollectionLog-2024.10.14-22.01.zip
    • Haldor
      От Haldor
      Здравствуйте, компьютер в последнее время стал намного медленнее загружать систему, в процессе загрузки бывает зависает, в работе, тоже подвисает. Доктор веб и утилита касперского не нашли не чего. Есть подозрения на вирусы. посмотрите логи пожалуйста. Спасибо. 
      CollectionLog-2024.10.10-08.12.zip
    • wolfson
      От wolfson
      Доброго дня. Столкнулся с проблемой. На компьютере, вероятно, был майнер который загружал ссд и оперативку. Решил переустановить виндовс 10, но к несчастью, после перезагрузки, всё заканчивается на выборе носителя с установенной ОС Windows с сайта производителя. До этого хотел обновить биос и всё делал по инструкции с сайта материнки, но процесс зависает и пишет, что файл поврежден. После, по видосикам с ютуба, скачал avbr и miner search, всё делал по инструкции. И, вроде как, всё хорошо, но переустановить виндовс всё так же не получается. С биосом такая же проблема. 
      Люди добрые, огромнейшая просьба подсказать как справиться с данной проблемой. Спасибо заранее.
×
×
  • Создать...