Антон Дорофеев Опубликовано 21 февраля, 2017 Опубликовано 21 февраля, 2017 При запуске Chrome ошибка 0xc000000d, Windows 8 Добрый день. windows 8. Установил Kaspersky Total Security 2017. Всё работало пару недель, потом при запуске Chrome ошибка 0xc000000d. Браузер переустановил не помогло, после узнал что и Internet Explorer тоже не работает, отключение всех компонентов защиты - не помогает. Выхожу из KTS - и браузеры запускается. Расширение в браузере тоже отключил. Нужно решение???, за ранее Спасибо.
Mark D. Pearlstone Опубликовано 21 февраля, 2017 Опубликовано 21 февраля, 2017 Строгое предупреждение от модератора Внимательно читайте правила раздела! Евгений Касперский не помогает вылечиться от вирусов и не оказывает помощь по продуктам!
kmscom Опубликовано 21 февраля, 2017 Опубликовано 21 февраля, 2017 соберите отчет http://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632 архив с файлами отчета выложите на любой файлообменник, ссылку на который, укажите в ответном сообщении
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти