Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собрал компьютер, через два месяца использования материнка сломалась, была отослана на ремонт в СЦ, благополучно оттуда вернулась, компьютер был собран повторно, далее начались BSOD'ы. 

Первый:

cb5f248ab2.png

 

Второй:

89548669a9.png

 

 

Как видно из картинок под спойлерами, оба BSOD'а произошли из-за ntoskrnl.exe. Подскажите, куда копать в данном случае, пожалуйста.

Опубликовано

все вопросы  


в СЦ

после ремонта в котором, материнка

благополучно оттуда вернулась

Опубликовано

Подскажите, можно ли выполнить какие-либо дополнительные проверки перед повторной отправкой в СЦ? Может быть мое предположение изначально неверное.

Опубликовано

 

 


ntoskrnl.exe
Странно, написано, что запускается в безопасном режиме https://ru.wikipedia.org/wiki/Ntoskrnl.exe :

 Данный файл запускается загрузчиком ядра NTLDR(сокращение от англ. NT Loader) в безопасном режиме.

Опубликовано

 

ntoskrnl.exe

Странно, написано, что запускается в безопасном режиме https://ru.wikipedia.org/wiki/Ntoskrnl.exe :

 Данный файл запускается загрузчиком ядра NTLDR(сокращение от англ. NT Loader) в безопасном режиме.

 

Эту статью читал. Оба BSOD'а словил в обычном режиме при запуске игры.

Опубликовано

Игра пиратка или лицензионная? Выполните http://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632#block1

Файл отчета или ссылку на отчёт выложите здесь.


Также проверьте целостность системных файлов sfc /scannow в командной строке от имени администратора

Опубликовано

Игра пиратка или лицензионная? Выполните http://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632#block1

Файл отчета или ссылку на отчёт выложите здесь.

Также проверьте целостность системных файлов sfc /scannow в командной строке от имени администратора

 

Лицензионная. Файл отчета прикреплен. Сканировал до обращения на форум как раз после второго БСОДа.

GSI6_POCKETPC_Mihail_02_21_2017_21_52_22.zip

Опубликовано

@scorcher, согласно отчету игра вылетает

 

 


Также проверьте целостность системных файлов sfc /scannow в командной строке от имени администратора
Опубликовано

Одна из запущенных действительно вылетала, другая сделала два БСОДа. Если имена приложений отражаются в отчете, то, вероятно, вылетала Dishonored, а БСОДы были от Battlefield 1.

Опубликовано

Ссылка на отчет:

http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=ff121c81ca80e4120a657d0c60f9bcfa&key=WU7jL1yq

 

Там много чего вылетает.

Я бы память проверил для начала.

Данная оперативка доказала свою надежность за три года использования. Все же стоит проверить?

Опубликовано

подождите. вы серьезно. материнская плата вышла из строя. её реанимировали в СЦ, но работает неустойчиво, раз синие экраны смерти. Зачем спрашивается такая нервотрепка, надо заменить материнку, которая проверена на заводе изготовителе и признана здоровой, а не та, у которой уже был инсульт, но её откачали.

 

материнская карта, это сложное устройство и ремонту не подлежит,


через два месяца

она должна быть заменена по гарантии, и не ремонтироваться

 

я конечно понимаю, что могут быть всякие кулибины-энтузиасты, и в силу их пытливого ума, любопытства, и азарта, могут заниматься подобными экспериментами, но только в личных целях самообразования

Опубликовано

 

подождите. вы серьезно. материнская плата вышла из строя. её реанимировали в СЦ, но работает неустойчиво, раз синие экраны смерти. Зачем спрашивается такая нервотрепка, надо заменить материнку, которая проверена на заводе изготовителе и признана здоровой, а не та, у которой уже был инсульт, но её откачали.

 

материнская карта, это сложное устройство и ремонту не подлежит,

через два месяца

она должна быть заменена по гарантии, и не ремонтироваться

 

Перед тем, как повторно отослать материнку почтой России хочу быть окончательно уверен в том, что проблемы на ее стороне, а не в некорректном ПО, например. Проблема в том, что я не могу отослать ее напрямую в авторизованный СЦ, для этого нужно отослать ее продавцу, который переправит ее в СЦ. Связаться напрямую с СЦ вообще не представляется возможным, к сожалению. Именно поэтому я и задаю здесь вопрос в таком ключе.

Видимо в данном случае и будет производиться замена.

Опубликовано

 

 


хочу быть окончательно уверен в том, что проблемы на ее стороне, а не в некорректном ПО
но ведь как то выявили, неисправность именно материнки. и она вернулась в туже аппаратно-программную среду? или вы пока она была в ремонте эту среду поменяли? если нет, а до ремонта сбоев небыло, а после появились, это что значит, что ремонт сохранил в неё жизнь, но она осталась инвалидом
Опубликовано

По хорошему надо наверно переустановить систему и на чистой системе посмотреть наличие проблем. 

 

Я согласен с kmscom, что все вроде бы указывает на метеринку. Но надо же будет претензии к ней как-то обосновать.

 

А в чем заключался ее ремонт, кстати, что они там написали?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...