Перейти к содержанию

KIS и Защитник Windows


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Вчера установил демо-верисию KIS с официального сайта на уже зараженную машину. Вирус с поддержкой данного форума вроде бы удалил. Но проблема в том что Защитник Windows не видит, что работает другой антивирус. В итоге они в тандеме с касперским работают, мне кажется это неправильно. Как это можно исправить? Операционная система Windows 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет такого варианта. Если защиту отключаешь, то после перезагрузки она опять включается.

post-44265-0-45865800-1487658047_thumb.png

Изменено пользователем Madox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предоставьте отчет http://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632

архив с файлами отчета выложите на любой файлообменник, ссылку на который укажите в ответном сообщении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sapfira, он должен сам отключаться при установке антивируса.

Должен, но где-то писали, что отключается не полностью и в любое время может включиться. Себе через реестр отключала.

Но эта проблема еще в первой версии 10-ки была, после крупных обновлений, может быть, исправили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 years later...

@sputnikk, я её удалил варварским способом, но вообще она есть, если память мне не врет

если вас смущает иконка в трее, то проверить состояние защитника и брандмауэра, можно так

post-27870-0-91804200-1585231605_thumb.jpg

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • gennadij-zaripov
      От gennadij-zaripov
      Пробовал обновить через Microsoft Store. Когда перестали работать-не помню. Windows 11 Pro 23H2.
       


    • Камиль Махмутянов
      От Камиль Махмутянов
      Здравствуйте, извиняюсь за беспокойство, недано KIS стал обнаруживать рекламные программы. Вчера одну, сегодня 2. Удалить не может, после перезагрузки компьютера они возвращаются. прикрепляю логи.
      CollectionLog-2024.11.13-14.42.zip
    • olegyam
      От olegyam
      Помогите избавиться от всплывающего окна
      логи прилагаю
      CollectionLog-2024.09.29-00.17.zip
    • SEcrash63
      От SEcrash63
      Доброго всем времени суток.
      Может быть кто сможет помочь, с такой проблемой.
      Имеется ПК с установленной W7 x64 (без SP1, установить не могу обновление, ругается на поврежденное хранилище)
       
      Случилась проблема что перестали работать многие сетевые службы и другие, ПК перестал выходить в интернет, получать Ip и много чего.
      Частично проблемы удалось исправить, но привести полностью в рабочее состояние так и не удалось. Журнал событий ругается как минимум на две ошибки,  одна из них проблема со службой
      "Служба "Служба политики диагностики" завершена из-за ошибки. Не удается найти указанный файл." 
      И "Не удается найти описание для идентификатора события 0 из источника .NET Runtime. Вызывающий данное событие компонент не установлен на этом локальном компьютере или поврежден. Установите или восстановите компонент на локальном компьютере. .NET Runtime version : 2.0.50727.8806 - Отладчик не найден.Не указан зарегистрированный отладчик JIT"
       
      Делал сканирование системы SFC \SCANNOW говорит проблемы есть, но починить не могу.
      Делал DISM /Online /Cleanup-Image /ScanHealth - по его логам с доноров пособирал большую часть файлов, часть выкорчевывал из пакетов обновлений, но не все удалось найти. 
      Антивирус был все время Kaspersky, после появления проблем временно все удалил. Сейчас никакого антивируса нет.
      Логи и того и другого прилагаю.
      Подскажите может кто сможет поделится файлами из лога CheckSUR.
      Или может быть подскажете другие пути решения проблемы? (Систему с нуля бы поставил, было бы проще, но в данном случае это не предоставляется возможным, очень важно сохранить рабой вариант текущей)
       
      Заранее спасибо.
       
      CBS.log CheckSUR7.log sfcdetails.txt SFCFix.txt
    • MaximLem
      От MaximLem
      Здравствуйте, хотел бы обратиться за помощью в связи с ситуацией с вирусами на компьютере. Честно говоря, не знаю точно после чего эти вирусы появились., находятся они в разделе "Разрешённые угрозы". Логи и скриншот прикрепил
×
×
  • Создать...