donpipino 0 Опубликовано 20 февраля, 2017 Share Опубликовано 20 февраля, 2017 Добрый день, шифровальщик нам испортил файлы, помоги с восстановлением. Шифровальщика запустили из письма с темой "новый счет 802 (уведомление Сбербанк России)" в котором была ссылка на файл "schet_sberbank.zip", а в нем уже "счет_xls.js". Шифровальщик сообщил о таком коде: 785F43101AE6E7B60023|0 Спасибо. CollectionLog-2017.02.20-16.09.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 411 Опубликовано 20 февраля, 2017 Share Опубликовано 20 февраля, 2017 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
donpipino 0 Опубликовано 20 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2017 Выполнил FRST64 report.rar Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 411 Опубликовано 20 февраля, 2017 Share Опубликовано 20 февраля, 2017 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: 2017-02-16 17:30 - 2017-02-16 17:30 - 00004162 _____ C:\Users\Кристина\Desktop\README9.txt 2017-02-16 17:30 - 2017-02-16 17:30 - 00004162 _____ C:\Users\Кристина\Desktop\README8.txt 2017-02-16 17:30 - 2017-02-16 17:30 - 00004162 _____ C:\Users\Кристина\Desktop\README7.txt 2017-02-16 17:30 - 2017-02-16 17:30 - 00004162 _____ C:\Users\Кристина\Desktop\README6.txt 2017-02-16 17:30 - 2017-02-16 17:30 - 00004162 _____ C:\Users\Кристина\Desktop\README5.txt 2017-02-16 17:30 - 2017-02-16 17:30 - 00004162 _____ C:\Users\Кристина\Desktop\README4.txt 2017-02-16 17:30 - 2017-02-16 17:30 - 00004162 _____ C:\Users\Кристина\Desktop\README3.txt 2017-02-16 17:30 - 2017-02-16 17:30 - 00004162 _____ C:\Users\Кристина\Desktop\README2.txt HKU\S-1-5-21-4133896925-3778513519-2949981249-1001\...\Run: [Client Server Runtime Subsystem] => "C:\ProgramData\Windows\csrss.exe" HKU\S-1-5-21-4133896925-3778513519-2949981249-1001\...\Run: [NetworkSubsystem] => "C:\ProgramData\Csrss\csrss.exe" HKU\S-1-5-21-4133896925-3778513519-2949981249-1001\...\Run: [CSRSS] => "C:\ProgramData\Drivers\csrss.exe" Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
donpipino 0 Опубликовано 20 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2017 Выполнил Fixlog.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 411 Опубликовано 20 февраля, 2017 Share Опубликовано 20 февраля, 2017 С расшифровкой помочь не сможем Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти