donpipino Опубликовано 20 февраля, 2017 Share Опубликовано 20 февраля, 2017 Добрый день, шифровальщик нам испортил файлы, помоги с восстановлением. Шифровальщика запустили из письма с темой "новый счет 802 (уведомление Сбербанк России)" в котором была ссылка на файл "schet_sberbank.zip", а в нем уже "счет_xls.js". Шифровальщик сообщил о таком коде: 785F43101AE6E7B60023|0 Спасибо. CollectionLog-2017.02.20-16.09.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 20 февраля, 2017 Share Опубликовано 20 февраля, 2017 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
donpipino Опубликовано 20 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2017 Выполнил FRST64 report.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 20 февраля, 2017 Share Опубликовано 20 февраля, 2017 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: 2017-02-16 17:30 - 2017-02-16 17:30 - 00004162 _____ C:\Users\Кристина\Desktop\README9.txt 2017-02-16 17:30 - 2017-02-16 17:30 - 00004162 _____ C:\Users\Кристина\Desktop\README8.txt 2017-02-16 17:30 - 2017-02-16 17:30 - 00004162 _____ C:\Users\Кристина\Desktop\README7.txt 2017-02-16 17:30 - 2017-02-16 17:30 - 00004162 _____ C:\Users\Кристина\Desktop\README6.txt 2017-02-16 17:30 - 2017-02-16 17:30 - 00004162 _____ C:\Users\Кристина\Desktop\README5.txt 2017-02-16 17:30 - 2017-02-16 17:30 - 00004162 _____ C:\Users\Кристина\Desktop\README4.txt 2017-02-16 17:30 - 2017-02-16 17:30 - 00004162 _____ C:\Users\Кристина\Desktop\README3.txt 2017-02-16 17:30 - 2017-02-16 17:30 - 00004162 _____ C:\Users\Кристина\Desktop\README2.txt HKU\S-1-5-21-4133896925-3778513519-2949981249-1001\...\Run: [Client Server Runtime Subsystem] => "C:\ProgramData\Windows\csrss.exe" HKU\S-1-5-21-4133896925-3778513519-2949981249-1001\...\Run: [NetworkSubsystem] => "C:\ProgramData\Csrss\csrss.exe" HKU\S-1-5-21-4133896925-3778513519-2949981249-1001\...\Run: [CSRSS] => "C:\ProgramData\Drivers\csrss.exe" Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
donpipino Опубликовано 20 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2017 Выполнил Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 20 февраля, 2017 Share Опубликовано 20 февраля, 2017 С расшифровкой помочь не сможем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти