Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
:) Помогите, пожалуйста, кто может! Установил ПРОБНУЮ версию Антивируса Касперского 7.0, а он пишет, что базы устарели (февраль 2008) и следует срочно обновить их. Запускаю обновление - "не работает". Что только не делал, но ничего не помогает! Помогите, пожалуйста, кто в курсе...
  • Ответов 45
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Kapral

    18

  • Flopik

    17

  • Vlad

    5

  • MedvedevUnited

    3

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Добро пожаловать на форум

 

1. Желательно лог обновления

2. Проверьте дату на компьютере (внимание - часто люди совершают одну ошибку - не обращают внимание на месяц)

Опубликовано
Добро пожаловать на форум

 

1. Желательно лог обновления

2. Проверьте дату на компьютере (внимание - часто люди совершают одну ошибку - не обращают внимание на месяц)

 

Дату проверил, всё правильно - 1 августа этого года. А что значит "Желательно лог обновления"?

Опубликовано

Запустите обновление, когда все закончится - скопируйте в текстовый файл

и текстовый фал приложите к следующему посту

Опубликовано
Запустите обновление, когда все закончится - скопируйте в текстовый файл

и текстовый фал приложите к следующему посту

 

Я ж говорю - обновление не запускается! Не хочет он обновлятся! Я запускаю, а он пишет "выключено", хотя все параметры в настройках выставил. Может это что-то с компом не то?

Опубликовано

Тогда скриншот этого сообщения

Опубликовано
Тогда скриншот этого сообщения

 

Как его сюда загрузить?

Опубликовано

Нажмите кнопку ответить сразу под полем ввода поста есть панель прикрепления файлов

 

Вопрос в догонку

До этого какой либо антивирус был установлен?

Опубликовано

Тогда так

Прочитайте и выполните ЧИТАТЬ ПЕРЕД СОЗДАНИЕМ ТЕМЫ! (если ваш компьютер заражен)

Возможно комп и не заражен, но выполение этих условий позволит обнаружить остатки от антивирусов других производителей и удалить их

 

Пройдитесь на всякий случай ремовером от ЕСЕТа

http://www.nod32.nl/download/tool/nod32removal.exe

Опубликовано

Vlad пожалуйста, сделай скриншот окошка о невозможности обновления и потом загрузи его через прикрепленный файл тут или через любой обменник графикой(я для этого обычно использую radikal.ru)

Опубликовано (изменено)

:) Здравствуйте.

У меня похожая проблема. Только KAV7 я не пробный установил. Обновление не запускается. В настройках смотрел, вроде всё как надо, но не работает. Скачал с сайта, тоже никак. Вот скришот:post-5860-1217763898_thumb.jpg

Помогите, пожалуйста. Заранее спасибо.

Изменено пользователем -dip-
Опубликовано

У меня такаяже проблема, причем ставил 2 разных версии касперского 7 и проблема повторяется !

Опубликовано

Flopik , добро пожаловать на форум

 

1. какие версии ставились

2. Предоставьте все то что просили ранее

3. дату проверили?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Артëм
      Автор Артëм
      В исключениях антивируса добааляются папки, и расширения, которые после удаления появляются снова. Сканирование не даëт результатов. Через реестр просто нет той папки где со слов "интернета" Они должны быть. Что делать ума не приложу(
    • z1plix
      Автор z1plix
      помогите пожалуйста

    • alyx
      Автор alyx
      Здравствуйте, из раздела Компьютерная помощь меня направили в этот раздел. Появилаcь проблема c Центром обновления Windows. На cколько давно я не знаю, оcобо не обращал внимания. При проверке обновлений начинаетcя беcконечная загрузка. Думаю это cвязанно c тем, что cлужба для обновления переименована.
      CollectionLog-2025.03.13-12.16.zip
    • Mihail_
      Автор Mihail_
      При обновлении KSC 14.0 до 14.2 не запускается сервер администрирования KSC. в событиях ОС пишет вот такие ошибки. 
      Служба 'kladminserver' остановлена из-за ошибки. #1950 (1062) Generic db error: "1062, 'Duplicate entry '2954-4' for key 'PRIMARY'' , LastStatement='CALL AK_UPGRADE_DB_BATCH_15()'" 
         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 
      Остановка из-за ошибки. #1950 (1062) Generic db error: "1062, 'Duplicate entry '2954-4' for key 'PRIMARY'' , LastStatement='CALL AK_UPGRADE_DB_BATCH_15()'" 
         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 
      ...обновление Сервера администрирования завершилось с ошибкой. Ошибка: #1950 (1062) Generic db error: "1062, 'Duplicate entry '2954-4' for key 'PRIMARY'' , LastStatement='CALL AK_UPGRADE_DB_BATCH_15()'"
       
      База данных - MariaDB 10.11.1
      Операционная система где установлен сервер Касперского - Windows Server 2016
       


    • vkandru
      Автор vkandru
      Добрый день, появилась проблема с обновлением баз на linux машинах.
      после установки или переустановки обновления загружаются некоторое время и перестают.
      на остальных машинах обновления загружаются регулярно.
       
      Mar 05 23:09:44 graylog klnagent[804]: Have updates to download. Version: 22978 delay: 0.    (5B4B4C46545D202F686F6D652F6275696C6465722F612F632F645F30303030303030302F732F70726F647563742F6F736D702F6B73632F6465762F6B63612F66742F666F6C64657273796E632E6370704034343539)
      Mar 05 23:10:46 graylog klnagent[804]: Have complete updates version: 22978.    (5B4B4C46545D202F686F6D652F6275696C6465722F612F632F645F30303030303030302F732F70726F647563742F6F736D702F6B73632F6465762F6B63612F66742F666F6C64657273796E632E6370704034333739)
      Mar 06 02:09:47 graylog klnagent[804]: Transport level error while connecting to http://10.7.20.26:13000: SSL connection error, possibly a non-SSL port was used
      Mar 06 02:20:21 graylog klnagent[804]: EventsProcessorProxy: #1255 Transport level error while connecting to http://10.7.20.26:13000: general error 0x4E7 (Error was occured in transport layer. Error code - '-125'. Location - 'http://10.7.20.26:13000')    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
       
       
      0005-$klnagent-1103-wd.zip

×
×
  • Создать...