oit Опубликовано 17 февраля, 2017 Share Опубликовано 17 февраля, 2017 Ребята, подскажите, можно ли как винду перенести CentOS с одного ПК на другой? Есть ли инструменты, типа акрониса? Крутится на нем один сайт (не знай кем и как настроенный). Можно ли безболезненно это все перенести? Что можно предпринять? Или будет лучше ставить и настраивать заново? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andrew75 Опубликовано 17 февраля, 2017 Share Опубликовано 17 февраля, 2017 А просто сайт перенести не пробовали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oit Опубликовано 17 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 17 февраля, 2017 А просто сайт перенести не пробовали? нет, не пробовали. Я не специалист в этой области и брать на себя эти обязанности не хочу, от слова сооовсем.А как переносить и настраивать - не знаю, т.к. говорил: сайт не понятно как и на чем поднят и как настроен. Но если подскажете как это можно сделать, попробую ответственным за это что-то донести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sputnikk Опубликовано 17 февраля, 2017 Share Опубликовано 17 февраля, 2017 Есть старая статья на примере 5.0 https://habrahabr.ru/post/119972/ 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SLASH_id Опубликовано 17 февраля, 2017 Share Опубликовано 17 февраля, 2017 Используйте Акронис. Так же как и для винды. Переносил так и Убунту и Федору. У меня все завелось нормально. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oit Опубликовано 17 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 17 февраля, 2017 Используйте Акронис. Так же как и для винды. Переносил так и Убунту и Федору. У меня все завелось нормально. ооо, вот это уже интересно стало. Если можно - стоит попробовать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...