Перейти к содержанию

ОС CentOS

oit

Рекомендуемые сообщения

Ребята, подскажите, можно ли как винду перенести CentOS с одного ПК на другой? Есть ли инструменты, типа акрониса?

Крутится на нем один сайт (не знай кем и как настроенный).

Можно ли безболезненно это все перенести? Что можно предпринять?

Или будет лучше ставить и настраивать заново?

А просто сайт перенести не пробовали?
нет, не пробовали. Я не специалист в этой области и брать на себя эти обязанности не хочу, от слова сооовсем.

А как переносить и настраивать - не знаю, т.к. говорил: сайт не понятно как и на чем поднят и как настроен. Но если подскажете как это можно сделать, попробую ответственным за это что-то донести.

Используйте Акронис. Так же как и для винды. Переносил так и Убунту и Федору. У меня все завелось нормально.
ооо, вот это уже интересно стало. Если можно - стоит попробовать!

Тут фокус в том что смотря куда вы переносите. Если новая машина с похожей архитектурой то должно завестись.
Ну и винт. Как минимум такой же по обьему.

Изменено пользователем SLASH_id
  • Согласен 2

Тут фокус в том что смотря куда вы переносите. Если новая машина с похожей архитектурой то должно завестись. Ну и винт. Как минимум такой же по обьему.
ммм ... проблема. Железо вообще разное.

Впрочем лично я бы начал с того что перенес бы сайтик ручками.

Ставим LAMPовый сервер. И тащим со старого хоста сайт. Так будет и проще и надежнее. Смотря что за сайт еще и что там у него на бекенде крутится.
Хотя в худшем случае там redis+sphinx+mongo+mysql. Что тоже не должно стать особой проблемой.

• Согласен 1

Линуксу вообще то по барабану на железо

Там немного другой способ работы с железом

Реально переносил один образ на полсотни машин. ни одно сбоя

Переносил при помощи Clonezillа

• Спасибо (+1) 1
  • Согласен 3