Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поймали вирус шифровальщик, антивируса не было

Baшu фaйлы были зaшuфpовaны.
Чтобы расшифpовать их, Вам нeoбxодимо отпрaвumь koд:
117CB4E366D0B0573BB0|0
нa элекmронный aдpec lukyan.sazonov26@gmail.com .
Далее вы nолучuтe всe неoбходuмые uнcmpyкцuu.
Поnыmkи рaсшифровamь cамостоятeльнo нe пpuведym ни k чeмy, кроме безвoзвpaтной поmepu информацuи.
Eсли вы вcё же хоmuте попытaтьcя, mo пpедваpитeльнo cдeлайтe peзервные kоnиu файлов, иначe в слyчaе
иx измeнeнuя рaсшифpoвка cтанem невозможнoй нu при kакux yсловиях.
Если вы нe nолучuлu ответа по вышeуказанномy aдресy в тeченuе 48 часoв (и mольko в эmом слyчаe!),
воcnользуйтеcь формой oбрamной связu. Этo мoжно cдeлaть двyмя сnоcoбaмu:
1) Сkaчайme u усmaнoвиmе Tor Browser пo cсылkе: https://www.torproject.org/download/download-easy.html.en
B aдpeснoй cmрoкe Tor Browser-а ввeдuте aдpeс:

CollectionLog-2017.02.15-12.25.zip

Опубликовано

Здравствуйте!

 

Ярлыки

C:\Users\Public\Desktop\Opera.lnk

C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Opera.lnk

C:\Users\Degtyarev\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Интернет\Войти в Интернет.lnk

исправьте с помощью утилиты ClearLNK.

Отчет в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к следующему сообщению.

 

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Опубликовано

Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:

start
CreateRestorePoint:
GroupPolicy: Restriction <======= ATTENTION
GroupPolicy\User: Restriction <======= ATTENTION
BHO-x32: No Name -> {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} -> No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-2850719992-3562858262-174922078-1001 -> No Name - {7FEBEFE3-6B19-4349-98D2-FFB09D4B49CA} -  No File
2017-02-15 09:57 - 2017-02-15 09:57 - 03148854 _____ C:\Users\Degtyarev\AppData\Roaming\153FD042153FD042.bmp
2017-02-15 09:54 - 2017-02-15 10:24 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Csrss
2017-02-15 09:54 - 2017-02-15 10:24 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Csrss
2017-02-14 19:57 - 2017-02-14 19:57 - 00004162 _____ C:\Users\Public\Desktop\README9.txt
2017-02-14 19:57 - 2017-02-14 19:57 - 00004162 _____ C:\Users\Public\Desktop\README8.txt
2017-02-14 19:57 - 2017-02-14 19:57 - 00004162 _____ C:\Users\Public\Desktop\README7.txt
2017-02-14 19:57 - 2017-02-14 19:57 - 00004162 _____ C:\Users\Public\Desktop\README6.txt
2017-02-14 19:57 - 2017-02-14 19:57 - 00004162 _____ C:\Users\Public\Desktop\README5.txt
2017-02-14 19:57 - 2017-02-14 19:57 - 00004162 _____ C:\Users\Public\Desktop\README4.txt
2017-02-14 19:57 - 2017-02-14 19:57 - 00004162 _____ C:\Users\Public\Desktop\README3.txt
2017-02-14 19:57 - 2017-02-14 19:57 - 00004162 _____ C:\Users\Public\Desktop\README2.txt
2017-02-14 19:57 - 2017-02-14 19:57 - 00004162 _____ C:\Users\Public\Desktop\README10.txt
2017-02-14 19:57 - 2017-02-14 19:57 - 00004162 _____ C:\Users\Public\Desktop\README1.txt
2017-02-14 19:57 - 2017-02-14 19:57 - 00004162 _____ C:\Users\Degtyarev\Desktop\README9.txt
2017-02-14 19:57 - 2017-02-14 19:57 - 00004162 _____ C:\Users\Degtyarev\Desktop\README8.txt
2017-02-14 19:57 - 2017-02-14 19:57 - 00004162 _____ C:\Users\Degtyarev\Desktop\README7.txt
2017-02-14 19:57 - 2017-02-14 19:57 - 00004162 _____ C:\Users\Degtyarev\Desktop\README6.txt
2017-02-14 19:57 - 2017-02-14 19:57 - 00004162 _____ C:\Users\Degtyarev\Desktop\README5.txt
2017-02-14 19:57 - 2017-02-14 19:57 - 00004162 _____ C:\Users\Degtyarev\Desktop\README4.txt
2017-02-14 19:57 - 2017-02-14 19:57 - 00004162 _____ C:\Users\Degtyarev\Desktop\README3.txt
2017-02-14 19:57 - 2017-02-14 19:57 - 00004162 _____ C:\Users\Degtyarev\Desktop\README2.txt
2017-02-14 19:57 - 2017-02-14 19:57 - 00004162 _____ C:\Users\Degtyarev\Desktop\README10.txt
2017-02-14 19:57 - 2017-02-14 19:57 - 00004162 _____ C:\Users\Degtyarev\Desktop\README1.txt
2017-02-14 17:20 - 2017-02-14 17:20 - 00004162 _____ C:\README9.txt
2017-02-14 17:20 - 2017-02-14 17:20 - 00004162 _____ C:\README8.txt
2017-02-14 17:20 - 2017-02-14 17:20 - 00004162 _____ C:\README7.txt
2017-02-14 17:20 - 2017-02-14 17:20 - 00004162 _____ C:\README6.txt
2017-02-14 17:20 - 2017-02-14 17:20 - 00004162 _____ C:\README5.txt
2017-02-14 17:20 - 2017-02-14 17:20 - 00004162 _____ C:\README4.txt
2017-02-14 17:20 - 2017-02-14 17:20 - 00004162 _____ C:\README3.txt
2017-02-14 17:20 - 2017-02-14 17:20 - 00004162 _____ C:\README2.txt
2017-02-14 17:20 - 2017-02-14 17:20 - 00004162 _____ C:\README10.txt
2017-02-14 17:20 - 2017-02-14 17:20 - 00004162 _____ C:\README1.txt
2017-02-14 17:18 - 2017-02-15 10:24 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows
2017-02-14 17:18 - 2017-02-15 10:24 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows
2016-08-23 16:53 - 2016-07-11 12:50 - 0345000 _____ (QIHU 360 SOFTWARE CO. LIMITED) C:\Users\Degtyarev\AppData\Local\Temp\1f0fb7c2d13cc0c07ff2ca40747bc03e_360tray.exe
2016-08-23 16:53 - 2016-07-11 12:50 - 1622952 _____ (QIHU 360 SOFTWARE CO. LIMITED) C:\Users\Degtyarev\AppData\Local\Temp\1f0fb7c2d13cc0c07ff2ca40747bc03e_SystemCompact.exe
2017-02-14 19:57 - 2017-02-14 19:57 - 1032704 _____ (Microsoft Corporation) C:\Users\Degtyarev\AppData\Local\Temp\7AD1FBEC.exe
2017-02-14 19:58 - 2017-02-14 19:58 - 0887808 _____ (Microsoft Corporation) C:\Users\Degtyarev\AppData\Local\Temp\85DB81EC.exe
2017-02-14 19:58 - 2017-02-14 19:58 - 0151291 _____ () C:\Users\Degtyarev\AppData\Local\Temp\9975F6BD.exe
Task: {1FF5AB69-CE64-41C6-8FBB-CA765E7B150C} - System32\Tasks\MailRuUpdater => C:\Users\Degtyarev\AppData\Local\Mail.Ru\MailRuUpdater.exe 
FirewallRules: [{EE1D1C31-24CF-4263-9E00-01845CDE4567}] => (Allow) C:\Users\Degtyarev\AppData\Local\MediaGet2\mediaget.exe
FirewallRules: [{0D843E9E-B2A6-46FD-AAF7-AAB32D918241}] => (Allow) C:\Users\Degtyarev\AppData\Local\MediaGet2\mediaget.exe
FirewallRules: [TCP Query User{76F42E13-CA95-4E79-B4D7-B794AD008DE4}C:\users\degtyarev\appdata\local\mediaget2\mediaget.exe] => (Block) C:\users\degtyarev\appdata\local\mediaget2\mediaget.exe
FirewallRules: [UDP Query User{E9E3BE62-2F89-48C4-AB09-FC22F2A7F515}C:\users\degtyarev\appdata\local\mediaget2\mediaget.exe] => (Block) C:\users\degtyarev\appdata\local\mediaget2\mediaget.exe
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.

FRST_move.png

 

Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...