Sandor 1 254 Опубликовано 20 февраля, 2017 Share Опубликовано 20 февраля, 2017 Уточните, пожалуйста, какие сайты не открываются? Проверьте в безопасном режиме с поддержкой сети тоже не открываются? К сети подключаетесь через роутер? Если да, один компьютер? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Микстура 0 Опубликовано 20 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2017 (изменено) Поисковики не открываются ни один, даже яху, но он открывается редиректом с альтависты . Похоже также блокирована зона ru . Lurkmore.to и набранный наугад mgs.com открываются Да, роутер Ростелекома 3 компа + мобилы В сейв моде с картой та же ситуация. Изменено 20 февраля, 2017 пользователем Микстура Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 254 Опубликовано 20 февраля, 2017 Share Опубликовано 20 февраля, 2017 На остальные вопросы тоже ответьте. Дополнительно, соберите свежий CollectionLog Автологером. 3 компа + мобилыПроблема наблюдается на всех устройствах? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Микстура 0 Опубликовано 20 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2017 (изменено) CollectionLog-2017.02.20-18.27.zipТолько на конкретном компе, всё остальное ОК. Изменено 20 февраля, 2017 пользователем Микстура Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 254 Опубликовано 21 февраля, 2017 Share Опубликовано 21 февраля, 2017 Запустите AVZ (при подключенном интернете), меню Файл - Выполнить скрипт - Скопируйте ниже написанный скрипт - Нажмите кнопку Запустить. var STR : TStringList; CMDFile: string; begin ExecuteFile('ipconfig.exe', '/flushdns', 0, 15000, true); STR := TStringList.Create; STR.Add('ipconfig /all > diag.log'); STR.Add('route print >> diag.log'); STR.Add('ping yandex.ru >> diag.log'); STR.Add('ping 5.255.255.88 >> diag.log'); STR.Add('tracert yandex.ru >> diag.log'); STR.Add('tracert 5.255.255.88 >> diag.log'); STR.SaveToFile(GetAVZDirectory + 'diag.cmd'); CMDFile:= GetAVZDirectory + 'diag.cmd'; ExecuteFile(CMDFile, '', 0, 200000, true); end.Файл diag.log из папки с AVZ прикрепите к сообщению. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Микстура 0 Опубликовано 21 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2017 diag.log Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 254 Опубликовано 22 февраля, 2017 Share Опубликовано 22 февраля, 2017 На Яндекс зайти не можете? Если в адресе ввести 77.88.55.50тоже не откроется? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Микстура 0 Опубликовано 22 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 22 февраля, 2017 тоже и везде странная табличка по центру экрана Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 254 Опубликовано 23 февраля, 2017 Share Опубликовано 23 февраля, 2017 Загрузитесь в безопасном режиме с поддержкой сети и проверьте открываются ли сайты. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Микстура 0 Опубликовано 24 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 24 февраля, 2017 Поисковики не открываются и большинство популярных сайтов, но вот kaspersky.ru и kremlin.ru например, открылись. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 254 Опубликовано 24 февраля, 2017 Share Опубликовано 24 февраля, 2017 Поисковики не открываются и большинство популярных сайтовНадо понимать, в безопасном режиме тоже? Попробуем так: Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteRepair(21); ExecuteFile('ipconfig', '/flushdns', 0, 10000, true); ExecuteWizard('SCU',2,2,true); RebootWindows(false); end. Компьютер перезагрузится. Проверьте. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Микстура 0 Опубликовано 24 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 24 февраля, 2017 Надо понимать, в безопасном режиме тоже? Да. Скрипт выполнил, ничего не изменилось. Вот только меню IE стало черным. Обратил внимание ещё на одну деталь - если выполнять поисковый запрос не в адресной строке IE, а через поиск Яндекс Бара, то результат выводится на экран, но при попытке перейти по любой ссылке получаем страницу с ошибкой, что IE не удается отобразить этот сайт. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman_Five 598 Опубликовано 26 февраля, 2017 Share Опубликовано 26 февраля, 2017 восстановите настройки сети по пунктам: http://virusinfo.info/showthread.php?t=10267поочередно и с перезагрузкой.после каждого проверяйте работоспособность сети.включите восстановление системы, если отключено. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Микстура 0 Опубликовано 27 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2017 Не помогло. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 254 Опубликовано 28 февраля, 2017 Share Опубликовано 28 февраля, 2017 Проверьте в Портативном браузере как? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.