Павел1111 Опубликовано 14 февраля, 2017 Опубликовано 14 февраля, 2017 Добрый день. Помогите, пожалуйста, расшифровать файлы. Чmобы pacшифроваmь их, Baм нeoбxодuмо отnpавить кoд: 84DBD2D4B48A1FCD62D2|0 на элеkтpонный адpеc Novikov.Vavila@gmail.com . Файлы Farbar приложил FRST.txt Addition.txt
Sandor Опубликовано 14 февраля, 2017 Опубликовано 14 февраля, 2017 Здравствуйте! Начните со стандартных логов: Порядок оформления запроса о помощи
Павел1111 Опубликовано 14 февраля, 2017 Автор Опубликовано 14 февраля, 2017 (изменено) в продолжение нашего разговора CollectionLog-2017.02.14-16.04.zip Изменено 14 февраля, 2017 пользователем Павел1111
Sandor Опубликовано 14 февраля, 2017 Опубликовано 14 февраля, 2017 Логи FRST переделайте, пожалуйста, от имени администратора.
Павел1111 Опубликовано 15 февраля, 2017 Автор Опубликовано 15 февраля, 2017 Логи FRST переделал от имени администратора CollectionLog-2017.02.15-09.02.zip
Sandor Опубликовано 15 февраля, 2017 Опубликовано 15 февраля, 2017 Логи FRST переделалА прикрепили CollectionLog.
Павел1111 Опубликовано 15 февраля, 2017 Автор Опубликовано 15 февраля, 2017 Спасибо за ваше терпение. Addition.txt FRST.txt
Sandor Опубликовано 15 февраля, 2017 Опубликовано 15 февраля, 2017 Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО: SpyHunter 4 Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код: start CreateRestorePoint: Tcpip\..\Interfaces\{D9B34FBF-595A-4777-AE44-116DF7165EC8}: [NameServer] 8.8.8.8,8.8.4.4,4.2.2.1,4.2.2.2,208.67.222.222,208.67.220.220,8.26.56.26,8.20.247.20,156.154.70.1,156.154.71.1 HKU\S-1-5-21-198950659-4167220136-1783561867-4556\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION 2017-02-14 14:36 - 2017-02-14 15:43 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Csrss 2017-02-14 14:36 - 2017-02-14 15:43 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Csrss 2017-02-14 14:30 - 2017-02-14 14:30 - 06220854 _____ C:\Users\ШалаеваПФ\AppData\Roaming\88F61B4088F61B40.bmp 2017-02-14 14:30 - 2017-02-14 14:30 - 00004154 _____ C:\Users\ШалаеваПФ\Desktop\README9.txt 2017-02-14 14:30 - 2017-02-14 14:30 - 00004154 _____ C:\Users\ШалаеваПФ\Desktop\README8.txt 2017-02-14 14:30 - 2017-02-14 14:30 - 00004154 _____ C:\Users\ШалаеваПФ\Desktop\README7.txt 2017-02-14 14:30 - 2017-02-14 14:30 - 00004154 _____ C:\Users\ШалаеваПФ\Desktop\README6.txt 2017-02-14 14:30 - 2017-02-14 14:30 - 00004154 _____ C:\Users\ШалаеваПФ\Desktop\README5.txt 2017-02-14 14:30 - 2017-02-14 14:30 - 00004154 _____ C:\Users\ШалаеваПФ\Desktop\README4.txt 2017-02-14 14:30 - 2017-02-14 14:30 - 00004154 _____ C:\Users\ШалаеваПФ\Desktop\README3.txt 2017-02-14 14:30 - 2017-02-14 14:30 - 00004154 _____ C:\Users\ШалаеваПФ\Desktop\README2.txt 2017-02-14 14:30 - 2017-02-14 14:30 - 00004154 _____ C:\Users\ШалаеваПФ\Desktop\README10.txt 2017-02-14 14:30 - 2017-02-14 14:30 - 00004154 _____ C:\Users\ШалаеваПФ\Desktop\README1.txt 2017-02-14 13:30 - 2017-02-14 15:52 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows 2017-02-14 13:30 - 2017-02-14 15:52 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows CMD: ipconfig /flushdns Reboot: endи сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве.
Павел1111 Опубликовано 15 февраля, 2017 Автор Опубликовано 15 февраля, 2017 Прикрепил Fixlog Fixlog.txt
Sandor Опубликовано 15 февраля, 2017 Опубликовано 15 февраля, 2017 Антивирус Касперского 6.0 для Windows WorkstationsВерсия устарела и больше не поддерживается. Обновите до KES10. Создайте запрос на расшифровку.
Павел1111 Опубликовано 15 февраля, 2017 Автор Опубликовано 15 февраля, 2017 Антивирус Касперского 6.0 для Windows WorkstationsВерсия устарела и больше не поддерживается. Обновите до KES10. Создайте запрос на расшифровку. как я понимаю после обновления Антивируса это должно помочь расшифровать файлы ?
Sandor Опубликовано 15 февраля, 2017 Опубликовано 15 февраля, 2017 Нет. Запрос создайте, а актуальная версия защитит от подобных инцидентов в будущем.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти