Maffin 0 Опубликовано 13 февраля, 2017 Share Опубликовано 13 февраля, 2017 Здравствуйте! Получили письмо из "налоговой" результат: Bаши фaйлы былu зaшuфрoваны. Чmобы раcшифpовaть uх, Baм нeобхoдимо отправuть код: 85D5519591BB6316321E|737|6|40 нa элeктpонный адрес lukyan.sazonov26@gmail.com . Дaлеe вы полyчumе всe необxoдимые uнcmpyкцuи. Пonытkи рaсшифровamь caмoсmoятeльнo не npuведуm нu k чeмy, кромe безвозврaтнoй пomерu инфopмaцuu. Еслu вы вcё жe xотume nопытаmься, mo пpeдварuтельнo cдeлайте peзepвныe коnиu фaйлов, инaче в cлyчае их измененuя рaсшuфpoвka cтaнeт нeвозможной нu nри каkux уcловuях. ... помогите!!! CollectionLog-2017.02.13-16.37.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 286 Опубликовано 13 февраля, 2017 Share Опубликовано 13 февраля, 2017 Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); TerminateProcessByName('c:\documents and settings\all users\application data\csrss\csrss.exe'); TerminateProcessByName('c:\documents and settings\all users\application data\windows\csrss.exe'); TerminateProcessByName('c:\documents and settings\all users\application data\drivers\csrss.exe'); TerminateProcessByName('c:\documents and settings\all users\application data\services\csrss.exe'); QuarantineFile('c:\documents and settings\all users\application data\csrss\csrss.exe', ''); QuarantineFile('c:\documents and settings\all users\application data\windows\csrss.exe', ''); QuarantineFile('c:\documents and settings\all users\application data\drivers\csrss.exe', ''); QuarantineFile('c:\documents and settings\all users\application data\services\csrss.exe', ''); QuarantineFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\services\A86B5C6747183B1C9BBB4181C53F302D.dll',''); DeleteFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\services\A86B5C6747183B1C9BBB4181C53F302D.dll','32'); DeleteFile('c:\documents and settings\all users\application data\csrss\csrss.exe', '32'); DeleteFile('c:\documents and settings\all users\application data\windows\csrss.exe', '32'); DeleteFile('c:\documents and settings\all users\application data\drivers\csrss.exe', '32'); DeleteFile('c:\documents and settings\all users\application data\services\csrss.exe', '32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Client Server Runtime Subsystem'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','NetworkSubsystem'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','CSRSS'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Windows Session Manager'); BC_ImportALL; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end.Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Kaspersky Anti-Virus 14Зачем же Вы используете такую древнюю версию? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maffin 0 Опубликовано 13 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 13 февраля, 2017 [KLAN-5787035739] Спасибо, что отправили файл на исследование в Антивирусную Лабораторию.Антивирус Касперского проверил файлы.В файлах найдены вредоносные программыcsrss.exe - Trojan.Win32.Agent.nevnwqcsrss_0.exe - Trojan.Win32.Fsysna.efnvcsrss_1.exe - HEUR:Trojan.Win32.Genericcsrss_2.exe - Trojan-Ransom.Win32.Agent.ivlВредоносные программы не найдены в файлах:A86B5C6747183B1C9BBB4181C53F302D.dllМы исследуем эти файлы. Если результат исследования будет отличаться, мы сообщим вам по электронной почте в течение пяти дней. Addition.txt FRST.txt Shortcut.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 286 Опубликовано 13 февраля, 2017 Share Опубликовано 13 февраля, 2017 Включите Восстановление системы. Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код: start CreateRestorePoint: HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION 2017-02-09 19:07 - 2017-02-13 17:26 - 00000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\services 2017-02-09 19:07 - 2017-02-13 17:26 - 00000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Csrss 2017-02-09 19:07 - 2017-02-09 19:07 - 03932214 _____ C:\Documents and Settings\User-77\Application Data\5856FC135856FC13.bmp 2017-02-09 19:07 - 2017-02-09 19:07 - 00004190 _____ C:\Documents and Settings\User-77\Рабочий стол\README9.txt 2017-02-09 19:07 - 2017-02-09 19:07 - 00004190 _____ C:\Documents and Settings\User-77\Рабочий стол\README8.txt 2017-02-09 19:07 - 2017-02-09 19:07 - 00004190 _____ C:\Documents and Settings\User-77\Рабочий стол\README7.txt 2017-02-09 19:07 - 2017-02-09 19:07 - 00004190 _____ C:\Documents and Settings\User-77\Рабочий стол\README6.txt 2017-02-09 19:07 - 2017-02-09 19:07 - 00004190 _____ C:\Documents and Settings\User-77\Рабочий стол\README5.txt 2017-02-09 19:07 - 2017-02-09 19:07 - 00004190 _____ C:\Documents and Settings\User-77\Рабочий стол\README4.txt 2017-02-09 19:07 - 2017-02-09 19:07 - 00004190 _____ C:\Documents and Settings\User-77\Рабочий стол\README3.txt 2017-02-09 19:07 - 2017-02-09 19:07 - 00004190 _____ C:\Documents and Settings\User-77\Рабочий стол\README2.txt 2017-02-09 19:07 - 2017-02-09 19:07 - 00004190 _____ C:\Documents and Settings\User-77\Рабочий стол\README10.txt 2017-02-09 19:07 - 2017-02-09 19:07 - 00004190 _____ C:\Documents and Settings\User-77\Рабочий стол\README1.txt 2017-02-09 19:07 - 2017-02-09 19:07 - 00004190 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README9.txt 2017-02-09 19:07 - 2017-02-09 19:07 - 00004190 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README8.txt 2017-02-09 19:07 - 2017-02-09 19:07 - 00004190 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README7.txt 2017-02-09 19:07 - 2017-02-09 19:07 - 00004190 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README6.txt 2017-02-09 19:07 - 2017-02-09 19:07 - 00004190 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README5.txt 2017-02-09 19:07 - 2017-02-09 19:07 - 00004190 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README4.txt 2017-02-09 19:07 - 2017-02-09 19:07 - 00004190 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README3.txt 2017-02-09 19:07 - 2017-02-09 19:07 - 00004190 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README2.txt 2017-02-09 19:07 - 2017-02-09 19:07 - 00004190 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README10.txt 2017-02-09 19:07 - 2017-02-09 19:07 - 00004190 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README1.txt 2017-02-09 18:41 - 2017-02-09 19:07 - 00000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\System32 2017-02-09 18:40 - 2017-02-09 18:40 - 00004190 _____ C:\README9.txt 2017-02-09 18:40 - 2017-02-09 18:40 - 00004190 _____ C:\README8.txt 2017-02-09 18:40 - 2017-02-09 18:40 - 00004190 _____ C:\README7.txt 2017-02-09 18:40 - 2017-02-09 18:40 - 00004190 _____ C:\README6.txt 2017-02-09 18:40 - 2017-02-09 18:40 - 00004190 _____ C:\README5.txt 2017-02-09 18:40 - 2017-02-09 18:40 - 00004190 _____ C:\README4.txt 2017-02-09 18:40 - 2017-02-09 18:40 - 00004190 _____ C:\README3.txt 2017-02-09 18:40 - 2017-02-09 18:40 - 00004190 _____ C:\README2.txt 2017-02-09 18:40 - 2017-02-09 18:40 - 00004190 _____ C:\README10.txt 2017-02-09 18:40 - 2017-02-09 18:40 - 00004190 _____ C:\README1.txt 2017-02-09 18:29 - 2017-02-13 17:26 - 00000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows Reboot: endи сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maffin 0 Опубликовано 13 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 13 февраля, 2017 Включите Восстановление системы. Это точно? Включить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 286 Опубликовано 13 февраля, 2017 Share Опубликовано 13 февраля, 2017 Да. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maffin 0 Опубликовано 13 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 13 февраля, 2017 Фикслог Fixlog.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 286 Опубликовано 14 февраля, 2017 Share Опубликовано 14 февраля, 2017 Обновите антивирус до актуальной версии, создайте запрос на расшифровку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maffin 0 Опубликовано 14 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 14 февраля, 2017 Спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти