Maffin Опубликовано 13 февраля, 2017 Share Опубликовано 13 февраля, 2017 Здравствуйте! Получили письмо из "налоговой" результат: Bаши фaйлы былu зaшuфрoваны. Чmобы раcшифpовaть uх, Baм нeобхoдимо отправuть код: 85D5519591BB6316321E|737|6|40 нa элeктpонный адрес lukyan.sazonov26@gmail.com . Дaлеe вы полyчumе всe необxoдимые uнcmpyкцuи. Пonытkи рaсшифровamь caмoсmoятeльнo не npuведуm нu k чeмy, кромe безвозврaтнoй пomерu инфopмaцuu. Еслu вы вcё жe xотume nопытаmься, mo пpeдварuтельнo cдeлайте peзepвныe коnиu фaйлов, инaче в cлyчае их измененuя рaсшuфpoвka cтaнeт нeвозможной нu nри каkux уcловuях. ... помогите!!! CollectionLog-2017.02.13-16.37.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 13 февраля, 2017 Share Опубликовано 13 февраля, 2017 Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); TerminateProcessByName('c:\documents and settings\all users\application data\csrss\csrss.exe'); TerminateProcessByName('c:\documents and settings\all users\application data\windows\csrss.exe'); TerminateProcessByName('c:\documents and settings\all users\application data\drivers\csrss.exe'); TerminateProcessByName('c:\documents and settings\all users\application data\services\csrss.exe'); QuarantineFile('c:\documents and settings\all users\application data\csrss\csrss.exe', ''); QuarantineFile('c:\documents and settings\all users\application data\windows\csrss.exe', ''); QuarantineFile('c:\documents and settings\all users\application data\drivers\csrss.exe', ''); QuarantineFile('c:\documents and settings\all users\application data\services\csrss.exe', ''); QuarantineFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\services\A86B5C6747183B1C9BBB4181C53F302D.dll',''); DeleteFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\services\A86B5C6747183B1C9BBB4181C53F302D.dll','32'); DeleteFile('c:\documents and settings\all users\application data\csrss\csrss.exe', '32'); DeleteFile('c:\documents and settings\all users\application data\windows\csrss.exe', '32'); DeleteFile('c:\documents and settings\all users\application data\drivers\csrss.exe', '32'); DeleteFile('c:\documents and settings\all users\application data\services\csrss.exe', '32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Client Server Runtime Subsystem'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','NetworkSubsystem'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','CSRSS'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Windows Session Manager'); BC_ImportALL; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end.Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Kaspersky Anti-Virus 14Зачем же Вы используете такую древнюю версию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maffin Опубликовано 13 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 13 февраля, 2017 [KLAN-5787035739] Спасибо, что отправили файл на исследование в Антивирусную Лабораторию.Антивирус Касперского проверил файлы.В файлах найдены вредоносные программыcsrss.exe - Trojan.Win32.Agent.nevnwqcsrss_0.exe - Trojan.Win32.Fsysna.efnvcsrss_1.exe - HEUR:Trojan.Win32.Genericcsrss_2.exe - Trojan-Ransom.Win32.Agent.ivlВредоносные программы не найдены в файлах:A86B5C6747183B1C9BBB4181C53F302D.dllМы исследуем эти файлы. Если результат исследования будет отличаться, мы сообщим вам по электронной почте в течение пяти дней. Addition.txt FRST.txt Shortcut.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 13 февраля, 2017 Share Опубликовано 13 февраля, 2017 Включите Восстановление системы. Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код: start CreateRestorePoint: HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION 2017-02-09 19:07 - 2017-02-13 17:26 - 00000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\services 2017-02-09 19:07 - 2017-02-13 17:26 - 00000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Csrss 2017-02-09 19:07 - 2017-02-09 19:07 - 03932214 _____ C:\Documents and Settings\User-77\Application Data\5856FC135856FC13.bmp 2017-02-09 19:07 - 2017-02-09 19:07 - 00004190 _____ C:\Documents and Settings\User-77\Рабочий стол\README9.txt 2017-02-09 19:07 - 2017-02-09 19:07 - 00004190 _____ C:\Documents and Settings\User-77\Рабочий стол\README8.txt 2017-02-09 19:07 - 2017-02-09 19:07 - 00004190 _____ C:\Documents and Settings\User-77\Рабочий стол\README7.txt 2017-02-09 19:07 - 2017-02-09 19:07 - 00004190 _____ C:\Documents and Settings\User-77\Рабочий стол\README6.txt 2017-02-09 19:07 - 2017-02-09 19:07 - 00004190 _____ C:\Documents and Settings\User-77\Рабочий стол\README5.txt 2017-02-09 19:07 - 2017-02-09 19:07 - 00004190 _____ C:\Documents and Settings\User-77\Рабочий стол\README4.txt 2017-02-09 19:07 - 2017-02-09 19:07 - 00004190 _____ C:\Documents and Settings\User-77\Рабочий стол\README3.txt 2017-02-09 19:07 - 2017-02-09 19:07 - 00004190 _____ C:\Documents and Settings\User-77\Рабочий стол\README2.txt 2017-02-09 19:07 - 2017-02-09 19:07 - 00004190 _____ C:\Documents and Settings\User-77\Рабочий стол\README10.txt 2017-02-09 19:07 - 2017-02-09 19:07 - 00004190 _____ C:\Documents and Settings\User-77\Рабочий стол\README1.txt 2017-02-09 19:07 - 2017-02-09 19:07 - 00004190 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README9.txt 2017-02-09 19:07 - 2017-02-09 19:07 - 00004190 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README8.txt 2017-02-09 19:07 - 2017-02-09 19:07 - 00004190 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README7.txt 2017-02-09 19:07 - 2017-02-09 19:07 - 00004190 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README6.txt 2017-02-09 19:07 - 2017-02-09 19:07 - 00004190 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README5.txt 2017-02-09 19:07 - 2017-02-09 19:07 - 00004190 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README4.txt 2017-02-09 19:07 - 2017-02-09 19:07 - 00004190 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README3.txt 2017-02-09 19:07 - 2017-02-09 19:07 - 00004190 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README2.txt 2017-02-09 19:07 - 2017-02-09 19:07 - 00004190 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README10.txt 2017-02-09 19:07 - 2017-02-09 19:07 - 00004190 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README1.txt 2017-02-09 18:41 - 2017-02-09 19:07 - 00000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\System32 2017-02-09 18:40 - 2017-02-09 18:40 - 00004190 _____ C:\README9.txt 2017-02-09 18:40 - 2017-02-09 18:40 - 00004190 _____ C:\README8.txt 2017-02-09 18:40 - 2017-02-09 18:40 - 00004190 _____ C:\README7.txt 2017-02-09 18:40 - 2017-02-09 18:40 - 00004190 _____ C:\README6.txt 2017-02-09 18:40 - 2017-02-09 18:40 - 00004190 _____ C:\README5.txt 2017-02-09 18:40 - 2017-02-09 18:40 - 00004190 _____ C:\README4.txt 2017-02-09 18:40 - 2017-02-09 18:40 - 00004190 _____ C:\README3.txt 2017-02-09 18:40 - 2017-02-09 18:40 - 00004190 _____ C:\README2.txt 2017-02-09 18:40 - 2017-02-09 18:40 - 00004190 _____ C:\README10.txt 2017-02-09 18:40 - 2017-02-09 18:40 - 00004190 _____ C:\README1.txt 2017-02-09 18:29 - 2017-02-13 17:26 - 00000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows Reboot: endи сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maffin Опубликовано 13 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 13 февраля, 2017 Включите Восстановление системы. Это точно? Включить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 13 февраля, 2017 Share Опубликовано 13 февраля, 2017 Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maffin Опубликовано 13 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 13 февраля, 2017 Фикслог Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 14 февраля, 2017 Share Опубликовано 14 февраля, 2017 Обновите антивирус до актуальной версии, создайте запрос на расшифровку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maffin Опубликовано 14 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 14 февраля, 2017 Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти