Перейти к содержанию

не блокируются сетевые атаки


Влад Ненашев

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. у меня на сервере стоит KES 8.1.0.646 и он почему-то перестал блокировать сетевые атаки из локальной сети, то есть он показывает что атака выявлена и заблокирована, но в отчете в строке Результат стоит Разрешено:intrusion.win.lsass.a.exploit.silent . В чем может быть причина? 

 

P.S.: настройки сверял с другими серверами, все идентично. На других серваках блокирует без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Влад Ненашев, эта версия не поддерживается + на серверах желательно использовать продукт WSEE.

А по теме, в политике стоит галочка блокировать адрес атакующего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про WSEE я в курсе, но что руководство закупает тем и пользуюсь. А вот про какие политики вы говорите я не очень понимаю? У меня в настройках защиты от сетевых атак стоит галочка "добавить атакующий компьютер в список блокирования на 60 мин"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Captain.Udgin
      От Captain.Udgin
      Kaspersky Internet Security блокирует сетевые возможности некоторых программ.
      Например программа Nvidia GeForce Experience при включенном антивирусе не может войти в аккаунт и соответственно все сетевые функции (скачивание драйверов) не работают. При отключенном антивирусе такой проблемы нет.
       

       
      В разделе "управление программами"  программы "NVIDIA GeForce Experience.exe" нет, поиском не ищется.
       
      Торрент клиент qBittorrent. Антивирус разрывает соединения торрентов (программа пишет "соединение разорвано локальной системой"), qBittorrent также не отображается в разделе "управление программами", а траффик этого приложения не отображается в мониторинге сети.
      Что сделать чтобы KIS увидел эти приложения и не ломал их работу?
       
      Операционная система Windows 11 Pro 23H2 сборка 22631.3447, верcия KIS 21.3.10.391
       
       
       
    • 4ikotillo
      От 4ikotillo
      Добрый день, обнаружил на своем сетевом хранилище зашифрованные файлы. Файлы были зашиврованы не во всех директориях, а только в тех у которых были права на вход пользователя guest. Я не нашел источник заразы, проверил все компьютеры дома, все чисто. Само шифрование длилось порядка 4 часов и не все файлы были зашиврованны. Видимо зараженное устройство только какое-то время было в моей сети. Прилагаю примеры зашиврованных файлов, мне известно только то что они все имею расширение 4utjb34h. Спасибо за любую помощь.
      4utjb34h.zip FRST.txt
    • Bumkin
      От Bumkin
      Пару дней назад началось - при открытии клиента стим стала появляться такая ошибка:
       
       
      Если выключить касперского и перезайти в стим - тот обновляется и начинает работать, включаешь - опять такая ошибка
      версия 21.3.10.391 (m)
       
    • website9527633
      От website9527633
      Добрый день! Как можно закрыть доступ RDP всем по сети, открыть доступ только определенным айпи адресам в KSWS?
      По политикам настроил KES и все работает четко, да и настройки понятны в KES политиках, захожу в политики KSWS непонятно как блокировать и разрешать некоторым? Можете подсказать или шаблон скрин настройки в KSWS?
      В пункт зашел уже network activity control, а дальше вижу rules, но в нем как прописать запрет и разрешение непонятно
    • Timur644
      От Timur644
      Добрый день.
      Последнее время антивирус Касперского - Kaspersky Endpoint Secutiry 12.1.0.506 (Windows 10 64bit Enterprice 22H2)
      стал блокировать программу, именно самой программе при звонках не слышно абсолютно ничего. Антивирус блокирует микрофон и динамики наушников (USB, Mini-jack 3.55mm)
       Тот раз открыл топик,  по всем шагам прошел не помог ничего.
      Прошу вас, помочь проблема серьезная, сейчас у часть пользователей антивирус выключенным стоит уже 7 дней около. 
      Support очень долго и неясно общим ответом отвечает.
      Скриншот из моего компьютера:
       
       

×
×
  • Создать...