Nikoff Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 Предположительно, после установки КАV 2017, т.е. при апгрейде прежней версии, в интернет-браузерах пропал звук. Все обычные методы - переустановка флэш-плеера, чистка кэша и т.д. - ничего не дали. Звук появляется только при отключении антивирусной программы и перезагрузке. Есть подозрение на вирус. CollectionLog-2017.02.08-11.18.zip
Sandor Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 Здравствуйте! Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО: Driver Booster 4.2 Smart Defrag 5 Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[sx].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
Sandor Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 Прикрепляйте отчеты к сообщению, пожалуйста, через кнопку Расширенная форма - Прикрепить файл.
Sandor Опубликовано 10 февраля, 2017 Опубликовано 10 февраля, 2017 1. Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора). Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"). По окончании сканирования в меню Инструменты - Настройки отметьте дополнительно в разделе Сбросить: Политики IE Политики Chrome и нажмите Ok. Нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Cx].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!. Подробнее читайте в этом руководстве. 2. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
Nikoff Опубликовано 13 февраля, 2017 Автор Опубликовано 13 февраля, 2017 Сделано AdwCleanerC2.txt Addition.txt FRST.txt Shortcut.txt
Sandor Опубликовано 13 февраля, 2017 Опубликовано 13 февраля, 2017 Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код: start CreateRestorePoint: 2017-02-06 15:15 - 2017-02-09 08:51 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\ProductData 2017-02-06 15:15 - 2017-02-09 08:51 - 00000000 ____D C:\ProgramData\ProductData 2017-02-06 15:15 - 2017-02-08 09:24 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\IObit 2017-02-06 15:15 - 2017-02-08 09:24 - 00000000 ____D C:\Users\User\AppData\LocalLow\IObit 2017-02-06 15:15 - 2017-02-08 09:24 - 00000000 ____D C:\ProgramData\IObit 2017-02-06 15:15 - 2017-02-06 15:15 - 00023840 _____ (REALiX(tm)) C:\WINDOWS\system32\Drivers\HWiNFO32.SYS 2017-02-06 15:15 - 2017-02-06 15:15 - 00000000 ____D C:\WINDOWS\IObit 2017-02-06 15:14 - 2017-02-09 08:51 - 00000000 ____D C:\Users\User\AppData\Roaming\IObit 2017-02-06 15:14 - 2017-02-09 08:51 - 00000000 ____D C:\Program Files\IObit 2017-02-06 15:09 - 2017-02-06 15:14 - 17628560 _____ (IObit ) C:\Users\User\Downloads\driver_booster_setup.exe Task: {699E5F0F-A0A1-47B2-B99A-8512471E3808} - System32\Tasks\Driver Booster SkipUAC (Олег Овчинников) => C:\Program Files\IObit\Driver Booster\4.2.0\DriverBooster.exe FirewallRules: [UDP Query User{B402826E-1A0C-444F-AC81-489BA692D740}C:\users\user\appdata\roaming\acestream\engine\ace_engine.exe] => C:\users\user\appdata\roaming\acestream\engine\ace_engine.exe FirewallRules: [TCP Query User{29271640-DC5A-4335-A0CD-E753EE3FEF0B}C:\users\user\appdata\roaming\acestream\engine\ace_engine.exe] => C:\users\user\appdata\roaming\acestream\engine\ace_engine.exe EmptyTemp: Reboot: endи сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. Программу Спутникставили самостоятельно?
Nikoff Опубликовано 15 февраля, 2017 Автор Опубликовано 15 февраля, 2017 Спутник ставил сам, давно и практическим им не пользуюсь. Fixlog.txt
Sandor Опубликовано 15 февраля, 2017 Опубликовано 15 февраля, 2017 Что сейчас с проблемой? Проверьте во всех браузерах, включая IE.
Nikoff Опубликовано 16 февраля, 2017 Автор Опубликовано 16 февраля, 2017 Из всех моих браузеров звук есть только в FlashPeak SlimBrowser. В остальных по такой схеме: при проигрывании звук включается на 1-2 сек., потом резко обрывается и пропадает. Вероятно, проблема с флеш-плеером или что-то другое.
Sandor Опубликовано 16 февраля, 2017 Опубликовано 16 февраля, 2017 Проделайте завершающие шаги, а дальше поиск решения предлагаю вести в соседней ветке. 1. Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe В меню File (Файл) - выберите Uninstall (Деинсталлировать). Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да. Остальные утилиты лечения и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить. 2. Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10) Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти