Saloedoff Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 Доброго времени суток! После открытия письма из почты были зашифрованы файлы. Расширение стало "no_more_ransom". Вaшu фaйлы были зашифрoваны. Чтобы paсшифpоваmь иx, Вaм неoбхoдuмо оmправumь код: BB97D8CEDE4DCD93106E|0 нa элekmpoнный aдреc Novikov.Vavila@gmail.com . Далеe вы nолучuтe все нeoбxодимыe uнсmрукцuu. Попытku pacшuфровaть cамocmоятельно не пpuведут ни k чeмy, кpоме бeзвозвpатной noтepи uнфopмaцuи. Ecли вы всё жe хоmume nonытaться, mо nрeдваpuтельно сдeлaйme pезeрвныe kопuu файлoв, uначе в случaе uх uзмeнeнuя рaсшифрoвka стaнеm невозможнoй ни nри какuх условuяx. Eслu вы нe noлучuлu omвeтa пo вышeykaзaннoму адpecу в mечение 48 чacов (и толькo в этом cлyчae!), вoсnoльзyйmeсь фоpмой обpатнoй связи. Эmo мoжнo cдeлаmь двумя сnоcoбaмu: 1) Скaчaйme u yсmанoвume Tor Browser по cсылке: https://www.torproject.org/download/download-easy.html.en В aдpеснoй cmpoке Tor Browser-a ввeдите aдpeс: http://cryptsen7fo43rr6.onion/ u нажмиme Enter. Заrpузитcя cтpаницa с формoй обpатной cвязu. 2) B любом браузеpе neрeйдuтe nо oднoму uз адpecов: http://cryptsen7fo43rr6.onion.to/ http://cryptsen7fo43rr6.onion.cab/ Возможно расшифровать? CollectionLog-2017.02.07-15.00.zip
Sandor Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); TerminateProcessByName('c:\programdata\windows\csrss.exe'); QuarantineFile('c:\programdata\windows\csrss.exe', ''); DeleteFile('c:\programdata\windows\csrss.exe', '32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Client Server Runtime Subsystem'); BC_ImportALL; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end.Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
Saloedoff Опубликовано 8 февраля, 2017 Автор Опубликовано 8 февраля, 2017 Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); TerminateProcessByName('c:\programdata\windows\csrss.exe'); QuarantineFile('c:\programdata\windows\csrss.exe', ''); DeleteFile('c:\programdata\windows\csrss.exe', '32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Client Server Runtime Subsystem'); BC_ImportALL; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end.Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Спасибо, что отправили файл на исследование в Антивирусную Лабораторию. Антивирус Касперского проверил файлы. Вредоносные программы найдены в файлах: csrss.exe - UDS:DangerousObject.Multi.Generic Мы исследуем эти файлы. Если результат исследования будет отличаться, мы сообщим вам по электронной почте в течение пяти дней. Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Пожалуйста не отвечайте на него. Антивирусная Лаборатория, Kaspersky Lab HQ "Ленинградское шоссе 39A/3, Москва, 125212, Russia Телефон/Факс: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.com http://www.viruslist.com" KLAN-5755919376 KLAN-5755919376 Спасибо, что отправили файл на исследование в Антивирусную Лабораторию. Антивирус Касперского проверил файлы. Вредоносные программы найдены в файлах: csrss.exe - UDS:DangerousObject.Multi.Generic Мы исследуем эти файлы. Если результат исследования будет отличаться, мы сообщим вам по электронной почте в течение пяти дней.
Saloedoff Опубликовано 8 февраля, 2017 Автор Опубликовано 8 февраля, 2017 Продолжайте. Отчеты, сформированные программой " Farbar Recovery Scan Tool" FRB.rar
Sandor Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код: start CreateRestorePoint: CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION HKU\S-1-5-21-700939091-246974057-2584950087-1000\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION 2017-02-07 13:31 - 2017-02-07 13:31 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Csrss 2017-02-07 13:31 - 2017-02-07 13:31 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Csrss 2017-02-07 13:30 - 2017-02-07 13:30 - 03133494 _____ C:\Users\Admin\AppData\Roaming\2C1E8DFA2C1E8DFA.bmp 2017-02-07 13:30 - 2017-02-07 13:30 - 00004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README9.txt 2017-02-07 13:30 - 2017-02-07 13:30 - 00004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README8.txt 2017-02-07 13:30 - 2017-02-07 13:30 - 00004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README7.txt 2017-02-07 13:30 - 2017-02-07 13:30 - 00004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README6.txt 2017-02-07 13:30 - 2017-02-07 13:30 - 00004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README5.txt 2017-02-07 13:30 - 2017-02-07 13:30 - 00004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README4.txt 2017-02-07 13:30 - 2017-02-07 13:30 - 00004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README3.txt 2017-02-07 13:30 - 2017-02-07 13:30 - 00004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README2.txt 2017-02-07 13:30 - 2017-02-07 13:30 - 00004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README10.txt 2017-02-07 13:30 - 2017-02-07 13:30 - 00004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README1.txt 2017-02-07 12:44 - 2017-02-07 16:55 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows 2017-02-07 12:44 - 2017-02-07 16:55 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows 2017-02-07 12:44 - 2017-02-07 12:44 - 00004154 _____ C:\README9.txt 2017-02-07 12:44 - 2017-02-07 12:44 - 00004154 _____ C:\README8.txt 2017-02-07 12:44 - 2017-02-07 12:44 - 00004154 _____ C:\README7.txt 2017-02-07 12:44 - 2017-02-07 12:44 - 00004154 _____ C:\README6.txt 2017-02-07 12:44 - 2017-02-07 12:44 - 00004154 _____ C:\README5.txt 2017-02-07 12:44 - 2017-02-07 12:44 - 00004154 _____ C:\README4.txt 2017-02-07 12:44 - 2017-02-07 12:44 - 00004154 _____ C:\README3.txt 2017-02-07 12:44 - 2017-02-07 12:44 - 00004154 _____ C:\README2.txt 2017-02-07 12:44 - 2017-02-07 12:44 - 00004154 _____ C:\README10.txt 2017-02-07 12:44 - 2017-02-07 12:44 - 00004154 _____ C:\README1.txt 2017-02-07 13:31 - 2017-02-07 13:31 - 0000000 _____ () C:\Users\Admin\AppData\Local\Temp\78264D81.exe 2017-02-07 13:31 - 2017-02-07 13:31 - 0131475 _____ () C:\Users\Admin\AppData\Local\Temp\9BD69B3B.exe Reboot: endи сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве.
Saloedoff Опубликовано 8 февраля, 2017 Автор Опубликовано 8 февраля, 2017 лог-файл (Fixlog.txt) Fixlog.txt
Sandor Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 Антивирус Касперского 6.0 для Windows WorkstationsВерсия устарела и больше не поддерживается. Обновите до KES10 При наличии лицензии на антивирус Касперского создайте запрос на расшифровку.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти