Перейти к содержанию

Защита в сеансе удаленного рабочего стола


Рекомендуемые сообщения

Бухгалтер работала в 1С в окне удаленного рабочего стола, там же проверяла почту через бразуер mozilla, получила письмо с вирусом-шифровальщиком, запустила его. зашифровались файлы на ее удаленном рабочем столе и файлы на "шаре". У конторы есть лицензия Small office на 1 сервер + 15ПК. Я так понял эта версия не дает защиту терминального сервера от вирусов. Подскажите как обеспечить защиту терминального сервера во время работы через удаленный рабочий стол

Изменено пользователем kolinzu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При подключение через терминал у вас должен быть появиться процесс антивируса который работает в трее и защищает, с Workstation все так и есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Подскажите как обеспечить защиту терминального сервера во время работы через удаленный рабочий стол
ограничить чтение/запись папок. Отобрать админские права.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kolinzu, http://support.kaspersky.ru/ksws10#requirements, как настроить для защиты от шифровальщиков: http://support.kaspersky.ru/12651  и http://support.kaspersky.ru/12652

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При подключение через терминал у вас должен быть появиться процесс антивируса который работает в трее и защищает, с Workstation все так и есть

почему то в окне удаленного рабочего стола в системном трее нет иконки касперского. получается kav не установлен на сервере? значит приходящий одминко нах..вертил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Олег Н
      От Олег Н
      Здравствуйте.
      С 26.12.2024 стали появляться странные файлы и папки на рабочем столе. Антивирус угрозы в них не видит. Помогите разобраться, пожалуйста, что это?
       
      Desktop.rar
    • pacificae
      От pacificae
      Доброго времени. Исходные данные - на клиентском ПК отключил вручную защиту KES бессрочно. Вопрос - можно ли через KSC (в моем случае 13) включить защиту удалённо?
    • Mason19
      От Mason19
      Приветствую, по клавиатуре ноутбука прошелся кот и появилось поле для ввода поискового запроса с надписью: "введите текст здесь", подобное окно еще удалось вызвать на стационарном ПК, но что нажимал уже не помню. Какая программа или служба его вызывает? Окно похожее как на скришоте, только там Windows 11, а у меня на обоих ПК стоит Windows 10.

    • Илья Н.
      От Илья Н.
      Добрый день!
      Имеется сервер KSC 12, с отвалившимися ПК, у которых агент администрирования не выходит на связь с сервером.
      При попытке удаленно (через PsExec) переустановить агент администрирования, с помощью команды:
       
      msiexec /i "\\address\NetAgent_12.0.0.7734\exec\Kaspersky Network Agent.msi" /qn DONT_USE_ANSWER_FILE=1 SERVERADDRESS=address.local EULA=1 SERVERPORT=14000 /l*vx c:\windows\temp\nag_ins.log Появляется ошибка установки - 1624, с сообщением в файле лога:
      MSI (s) (CC:A4) [15:57:20:095]: No System Restore sequence number for this installation. Ошибка применения преобразований. Проверьте правильности путей указанных преобразований. \\address\MST\18dd0322-f64f-4084-952a-18051b4573b1_3_NetAgent_12.0.0.7734.mst Действительно, в данной папке нет MST файла. Вопрос - как его сгенерировать? Насколько я понимаю, он должен быть автоматически сгенерирован, при формировании инсталляционного пакета. 
      Я копировал файлы из папки \NetAgent_12.0.0.7734\exec\, через ORCA генерировал MST файл и копировал на ПК - всё равно появлялась аналогичная ошибка. Как ее исправить?
        
    • ACZ
      От ACZ
      Доброго времени суток!
      Не нашел по поиску решения данной проблемы. При выборе устройства (пк) в mmc консоли управления, не активен совместный доступ к рабочему столу в Kaspersky Security Center 14.2, хотя через Web консоль подключиться к любому пк, с помощью утилиты klsctunnel я могу. RDP порт открыт. Не подскажите в чем может быть проблема? Может ли быть что текущая лицензия не подходит?
       
      Kaspersky Security Center  "Лаборатория Касперского"  Версия: 14.2.0.26967
       
       

×
×
  • Создать...