Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!


Сегодня по почте пришел архив. После открытия данного архива, комп перестал открывать все доки с расширениями txt. doc. xls.pdf. итд.


Письмо с архивом сохранилось если необходимо могу отправить. Есть ли возможность восстановить  файлы.


CollectionLog-2017.02.06-09.32.zip

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте!

 

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:

urlopener

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
 QuarantineFileF('c:\users\localroot\appdata\roaming\safeweb', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0);
 QuarantineFile('C:\Users\Localroot\AppData\Roaming\SafeWeb\python\pythonw.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Localroot\AppData\Roaming\SafeWeb\ml.py', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Localroot\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\RU5E9-35XZO-TEGTZ-TFETX-AFTXF.html', '');
 QuarantineFile('D:\autorun.inf', '');
 DeleteFile('C:\Users\Localroot\AppData\Roaming\SafeWeb\python\pythonw.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Localroot\AppData\Roaming\SafeWeb\ml.py', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Localroot\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\RU5E9-35XZO-TEGTZ-TFETX-AFTXF.html', '32');
 DeleteFileMask('c:\users\localroot\appdata\roaming\safeweb', '*', true);
 DeleteDirectory('c:\users\localroot\appdata\roaming\safeweb');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','SafeWeb');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','SafeWeb');
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
 ExecuteRepair(1);
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

После перезагрузки, выполните такой скрипт:

 

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.
Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[sx].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве. Изменено пользователем Sandor
Опубликовано

отчет


ответ 

Спасибо, что отправили файл на исследование в Антивирусную Лабораторию.

Антивирус Касперского проверил файлы.

Вредоносные программы не найдены в файлах:
RU5E9-35XZO-TEGTZ-TFETX-AFTXF.html
autorun.inf

Мы исследуем эти файлы. Если результат исследования будет отличаться, мы сообщим вам по электронной почте в течение пяти дней.

Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Пожалуйста не отвечайте на него.

Антивирусная Лаборатория, Kaspersky Lab HQ

AdwCleanerS2.txt

Опубликовано

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Опубликовано

Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:

start
CreateRestorePoint:
GroupPolicy: Restriction ? <======= ATTENTION
GroupPolicy\User: Restriction ? <======= ATTENTION
GroupPolicyScripts: Restriction <======= ATTENTION
FF Extension: (Поиск@Mail.Ru) - C:\Users\Localroot\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\o4sv4gyg.default\Extensions\search@mail.ru [2016-12-29]
CHR DefaultSearchURL: Default -> hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?q={searchTerms}&product_id=%7B93B891BB-F306-4BB3-AC1E-EF7D82BF8517%7D&gp=811022
CHR DefaultSearchKeyword: Default -> mail.ru_
CHR DefaultSuggestURL: Default -> hxxp://suggests.go.mail.ru/ff3?q={searchTerms}
CHR Extension: (SafeWeb) - C:\Users\Localroot\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\obiloekfjckpojghcgmhapimfmcjmbgi [2016-12-29]
S2 LiveUpdateSvc; C:\Program Files\IObit\LiveUpdate\LiveUpdate.exe [X]
2017-02-03 09:35 - 2017-02-03 09:41 - 00069896 _____ C:\Users\Localroot\AppData\Roaming\771943859
2017-02-03 09:35 - 2017-02-03 09:35 - 00196608 _____ C:\Users\Localroot\AppData\Roaming\winupd.exe
2017-02-03 09:35 - 2017-02-03 09:35 - 00017184 _____ C:\Users\Localroot\AppData\Roaming\RU5E9-35XZO-TEGTZ-TFETX-AFTXF.html
2017-02-03 09:35 - 2017-02-03 09:35 - 00017184 _____ C:\RU5E9-35XZO-TEGTZ-TFETX-AFTXF.html
2017-02-03 09:35 - 2017-02-03 09:35 - 00001088 _____ C:\Users\Localroot\AppData\Roaming\RU5E9-35XZO-TEGTZ-TFETX-AFTXF
2017-02-03 09:51 - 2017-02-07 10:05 - 0000000 _____ () C:\Users\Localroot\AppData\Local\Temp\615912d6345e2c08.exe
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Reprise:wupeogjxldtlfudivq`qsp`27hfm [0]
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Reprise:wupeogjxldtlfudivq`qsp`27hfm [0]
HKU\S-1-5-21-1021552809-17353308-3504772358-1000\Software\Classes\.scr: scrfile =>  <===== ATTENTION
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.

FRST_move.png

 

Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...