makcim189170 Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 Добрый день! Сегодня по почте пришел архив. После открытия данного архива, комп перестал открывать все доки с расширениями txt. doc. xls.pdf. итд. Письмо с архивом сохранилось если необходимо могу отправить. Есть ли возможность восстановить файлы. CollectionLog-2017.02.06-09.32.zip
Sandor Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 (изменено) Здравствуйте! Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО: urlopener Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); QuarantineFileF('c:\users\localroot\appdata\roaming\safeweb', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0); QuarantineFile('C:\Users\Localroot\AppData\Roaming\SafeWeb\python\pythonw.exe', ''); QuarantineFile('C:\Users\Localroot\AppData\Roaming\SafeWeb\ml.py', ''); QuarantineFile('C:\Users\Localroot\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\RU5E9-35XZO-TEGTZ-TFETX-AFTXF.html', ''); QuarantineFile('D:\autorun.inf', ''); DeleteFile('C:\Users\Localroot\AppData\Roaming\SafeWeb\python\pythonw.exe', '32'); DeleteFile('C:\Users\Localroot\AppData\Roaming\SafeWeb\ml.py', '32'); DeleteFile('C:\Users\Localroot\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\RU5E9-35XZO-TEGTZ-TFETX-AFTXF.html', '32'); DeleteFileMask('c:\users\localroot\appdata\roaming\safeweb', '*', true); DeleteDirectory('c:\users\localroot\appdata\roaming\safeweb'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','SafeWeb'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','SafeWeb'); BC_ImportALL; ExecuteSysClean; BC_Activate; ExecuteRepair(1); RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end.Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[sx].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Изменено 6 февраля, 2017 пользователем Sandor
makcim189170 Опубликовано 7 февраля, 2017 Автор Опубликовано 7 февраля, 2017 отчет ответ Спасибо, что отправили файл на исследование в Антивирусную Лабораторию.Антивирус Касперского проверил файлы.Вредоносные программы не найдены в файлах:RU5E9-35XZO-TEGTZ-TFETX-AFTXF.htmlautorun.infМы исследуем эти файлы. Если результат исследования будет отличаться, мы сообщим вам по электронной почте в течение пяти дней.Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Пожалуйста не отвечайте на него.Антивирусная Лаборатория, Kaspersky Lab HQ AdwCleanerS2.txt
Sandor Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
makcim189170 Опубликовано 8 февраля, 2017 Автор Опубликовано 8 февраля, 2017 отчеты Addition.txt Shortcut.txt FRST.txt
Sandor Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код: start CreateRestorePoint: GroupPolicy: Restriction ? <======= ATTENTION GroupPolicy\User: Restriction ? <======= ATTENTION GroupPolicyScripts: Restriction <======= ATTENTION FF Extension: (Поиск@Mail.Ru) - C:\Users\Localroot\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\o4sv4gyg.default\Extensions\search@mail.ru [2016-12-29] CHR DefaultSearchURL: Default -> hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?q={searchTerms}&product_id=%7B93B891BB-F306-4BB3-AC1E-EF7D82BF8517%7D&gp=811022 CHR DefaultSearchKeyword: Default -> mail.ru_ CHR DefaultSuggestURL: Default -> hxxp://suggests.go.mail.ru/ff3?q={searchTerms} CHR Extension: (SafeWeb) - C:\Users\Localroot\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\obiloekfjckpojghcgmhapimfmcjmbgi [2016-12-29] S2 LiveUpdateSvc; C:\Program Files\IObit\LiveUpdate\LiveUpdate.exe [X] 2017-02-03 09:35 - 2017-02-03 09:41 - 00069896 _____ C:\Users\Localroot\AppData\Roaming\771943859 2017-02-03 09:35 - 2017-02-03 09:35 - 00196608 _____ C:\Users\Localroot\AppData\Roaming\winupd.exe 2017-02-03 09:35 - 2017-02-03 09:35 - 00017184 _____ C:\Users\Localroot\AppData\Roaming\RU5E9-35XZO-TEGTZ-TFETX-AFTXF.html 2017-02-03 09:35 - 2017-02-03 09:35 - 00017184 _____ C:\RU5E9-35XZO-TEGTZ-TFETX-AFTXF.html 2017-02-03 09:35 - 2017-02-03 09:35 - 00001088 _____ C:\Users\Localroot\AppData\Roaming\RU5E9-35XZO-TEGTZ-TFETX-AFTXF 2017-02-03 09:51 - 2017-02-07 10:05 - 0000000 _____ () C:\Users\Localroot\AppData\Local\Temp\615912d6345e2c08.exe AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Reprise:wupeogjxldtlfudivq`qsp`27hfm [0] AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Reprise:wupeogjxldtlfudivq`qsp`27hfm [0] HKU\S-1-5-21-1021552809-17353308-3504772358-1000\Software\Classes\.scr: scrfile => <===== ATTENTION Reboot: endи сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве.
Sandor Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 При наличии лицензии на антивирус Касперского создайте запрос на расшифровку. Попробуйте восстановить файлы средствами Windows.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти