Reborn Опубликовано 4 февраля, 2017 Опубликовано 4 февраля, 2017 Добрый вечер! Процесс rthdcpl.exe сильно нагружает процессор и видеокарту, Kaspersky total security не считает вирусом, dr.web определяет, но предлагает только карантин, а поскольку много лет пользуюсь касперским хотелось бы эту вирусину удалить и не переходить на веба, поэтому очень прошу помочь! CollectionLog-2017.02.05-01.10.zip
Sandor Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); QuarantineFileF('c:\users\user\appdata\local\mathsoft\realtek hd', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0); QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\Mathsoft\Realtek HD\rthdcpl.exe', ''); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Realtek HD Audio" /F', 0, 15000, true); DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\Mathsoft\Realtek HD\rthdcpl.exe', '32'); DeleteFileMask('c:\users\user\appdata\local\mathsoft\realtek hd', '*', true); DeleteDirectory('c:\users\user\appdata\local\mathsoft\realtek hd'); ExecuteSysClean; ExecuteRepair(1); ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти