Александр Короваев Опубликовано 2 февраля, 2017 Опубликовано 2 февраля, 2017 Добрый день! Не нашли подходящей темы, поэтому размещаем вопрос здесь. Наша компания разработала универсальный модуль для слабовидящих пользователей, который работает через размещение на сайте кода вызова нашего скрипта (работает по https протоколу). Сейчас этот код размещен более чем на 2000 сайтов. В последнее время стали фиксироваться жалобы от пользователей, на то что модуль перестал работать. Мы выяснили, что проблема наблюдается на тех компьютерах, где используется антивирус Касперского. Последний пример http://rimpcmaster.ru/ (при нажатии на ссылку версия для слабовидящих – ничего не происходит) В интернете мы нашли следующую информацию: _____________________________ …эта технология целым рядом защитных компонентов решений «Лаборатории Касперского» для домашнего пользователя, в том числе веб-антивирусом, анти-фишингом, Безопасные платежи и другими.Сейчас в продукте реализована функция отключения внедрения скрипта. Если необходимо отключить эту функцию, откройте главное окно Касперского --> Настройка --> Дополнительно --> Сеть --> Снимите маркер с пункта "Внедрять в трафик скрипт взаимодействия с веб-страницами". Затем перезагрузите компьютер. _____________________________ Как можно сделать так, чтобы работа с данным скриптом не блокировалась антивирусом. Может быть есть возможность как-то его добавить в исключения. Потребовать от слабовидящих пользователей, чтобы они вносили изменения в какие-либо настройки антивируса мы не можем… Заранее спасибо! С уважением, Александр support@prolexgroup.ru
kmscom Опубликовано 2 февраля, 2017 Опубликовано 2 февраля, 2017 Создал запрос в ТП INC000007349999 от себя замечу, достаточно снять флажок "Внедрять в трафик скрипт взаимодействия с веб-страницами" и обновить страницу
andrew75 Опубликовано 2 февраля, 2017 Опубликовано 2 февраля, 2017 Кстати в 16-й версии все замечательно работает без отключения "внедрения скрипта".
kmscom Опубликовано 2 февраля, 2017 Опубликовано 2 февраля, 2017 В 2018 тоже проблем нет. хе хе. хороший козырь, истребовать дистриб технического релиза 1
Friend Опубликовано 2 февраля, 2017 Опубликовано 2 февраля, 2017 @Александр Короваев, что-то не вижу я https- протокола нигде. Тоже проблемы нет на 2018 версии. @kmscom, дадут ссылку на релиз кандидат и все
andrew75 Опубликовано 2 февраля, 2017 Опубликовано 2 февраля, 2017 (изменено) Friend,код: <!-- Виджет версии для слабовидящих -->skip_https://special.prolexgroup.ru/api/v1/specversion.jsskip<!-- /Виджет версии для слабовидящих --> Изменено 2 февраля, 2017 пользователем andrew75 1
Александр Короваев Опубликовано 3 февраля, 2017 Автор Опубликовано 3 февраля, 2017 Создал запрос в ТП INC000007349999 от себя замечу, достаточно снять флажок "Внедрять в трафик скрипт взаимодействия с веб-страницами" и обновить страницу это понятно что достаточно, но когда идет проверка модуля - не будешь же говорить прокуратуре, что типа надо снять этот флажок, иначе модуль не работает @Александр Короваев, что-то не вижу я https- протокола нигде. Тоже проблемы нет на 2018 версии. изначально ставили без него, потом перешли с использованием https
kmscom Опубликовано 3 февраля, 2017 Опубликовано 3 февраля, 2017 не будешь же говорить прокуратуре а зачем им что то говорить? раз вы можете убедить, что без антивируса, сайт работает так как задумано, то пользователи антивируса, пишут в ТП производителя. так должны поступать разумные пользователи @Александр Короваев, получен ответ Уважаемый пользователь, приносим извинения за длительное время обработки вашего запроса. Мы получили информацию от наших старших специалистов и они сообщили нам, что проблема должна быть исправлена в техническом релизе 2018 версии. В 2017 версии проблема будет исправлена в патче D. Благодарим Вас за понимание и сотрудничество! Форумчане, как считаете, просить дистриб техрелиза или не имеет смысла, тех релиз 18 у меня уже есть (их кони медленно скачут), притом Тотала, но может ради интереса, какой будет ответ, за спрос не бьют же Или запрос закрыть.
Александр Короваев Опубликовано 21 февраля, 2017 Автор Опубликовано 21 февраля, 2017 @kmscom, получается проблема будет решена при обновлении? Все верно?
Friend Опубликовано 21 февраля, 2017 Опубликовано 21 февраля, 2017 @Александр Короваев, да, все верно, при необходимости можете проверить на тестовом патче для 2017 версии: https://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=365663
kmscom Опубликовано 21 февраля, 2017 Опубликовано 21 февраля, 2017 Все верно? да верно. я привел скриншот официального ответа специалистов ТехПоддержки Компании
Александр Короваев Опубликовано 22 февраля, 2017 Автор Опубликовано 22 февраля, 2017 @kmscom, спасибо!
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти