Перейти к содержанию

Не устанавливается Kaspersky Free


Непонимающий

Рекомендуемые сообщения

Создавал тему в разделе Помощь по продуктам Лаборатории Касперского https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=54267

В этой теме мне порекомендовали провериться на вирусы

Прикладываю логи

 

9. Мастер поиска и устранения проблем

>> Заблокировано меню Пуск\Поиск
>> Заблокировано меню Пуск\Выполнить
>> Заблокирована настройка автоматического обновления
>> Заблокирован элемент Выполнить в меню Пуск
>> Заблокирован запуск Windows Media Center

Эти функции отключил сам

CollectionLog-2017.02.01-20.59.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.

Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


3munStB.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деинсталлируйте Auslogics BoostSpeed, Кнопка "Яндекс" на панели задач.

 

ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!

  • Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:

    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    Filter: application/octet-stream - {1E66F26B-79EE-11D2-8710-00C04F79ED0D} - mscoree.dll No File
    Filter: application/x-complus - {1E66F26B-79EE-11D2-8710-00C04F79ED0D} - mscoree.dll No File
    Filter: application/x-msdownload - {1E66F26B-79EE-11D2-8710-00C04F79ED0D} - mscoree.dll No File
    2017-01-31 20:46 - 2017-01-31 20:48 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\s38s
    2017-01-31 20:46 - 2017-01-31 20:48 - 00000000 ____D C:\ProgramData\s38s
    2017-01-31 20:44 - 2017-01-31 20:45 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\s3b4
    2017-01-31 20:44 - 2017-01-31 20:45 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\s2vo
    2017-01-31 20:44 - 2017-01-31 20:45 - 00000000 ____D C:\ProgramData\s3b4
    2017-01-31 20:44 - 2017-01-31 20:45 - 00000000 ____D C:\ProgramData\s2vo
    2017-01-31 20:42 - 2017-01-31 20:43 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\s2m0
    2017-01-31 20:42 - 2017-01-31 20:43 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\s1p0
    2017-01-31 20:42 - 2017-01-31 20:43 - 00000000 ____D C:\ProgramData\s2m0
    2017-01-31 20:42 - 2017-01-31 20:43 - 00000000 ____D C:\ProgramData\s1p0
    2017-02-01 06:17 - 2017-02-01 06:23 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\s30c
    2017-02-01 06:17 - 2017-02-01 06:23 - 00000000 ____D C:\ProgramData\s30c
    2017-02-01 06:17 - 2017-02-01 06:22 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\s2oo
    2017-02-01 06:17 - 2017-02-01 06:22 - 00000000 ____D C:\ProgramData\s2oo
    2017-02-01 06:16 - 2017-02-01 06:20 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\s2h8
    2017-02-01 06:16 - 2017-02-01 06:20 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\s2fo
    2017-02-01 06:16 - 2017-02-01 06:20 - 00000000 ____D C:\ProgramData\s2h8
    2017-02-01 06:16 - 2017-02-01 06:20 - 00000000 ____D C:\ProgramData\s2fo
    2017-02-01 06:19 - 2017-02-01 06:23 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\s3kk
    2017-02-01 06:19 - 2017-02-01 06:23 - 00000000 ____D C:\ProgramData\s3kk
    Task: {16D2DC57-E8E8-40EA-A7B8-9DC6CC6133DA} - \{8D41EF3C-8968-47AD-ABFE-48D10378557D} -> No File <==== ATTENTION
    Task: {4902E39F-71C0-4432-8F5D-1CBBD7E0C71C} - \{A5E3FB96-28B9-491B-9244-0E203387ACB3} -> No File <==== ATTENTION
    Task: {4D619D05-47C7-4004-9A4E-EA99217BB46A} - \{49C46C6A-15EF-492F-A4DC-96D486607949} -> No File <==== ATTENTION
    Task: {7181BA57-19A2-4E91-B8CB-7478B51C3774} - \{E94D342C-6B4B-4C6A-BA7B-D5722161670B} -> No File <==== ATTENTION
    Task: {75BA8C26-223D-43A0-B4B5-2BBA56B75AD2} - \{FC464AC5-DF9D-49CD-97AE-6244397DA275} -> No File <==== ATTENTION
    Task: {7D363FDB-9787-433A-B5E0-89E6D2A91839} - \{B69072A3-BB71-4AEC-A0A5-36B283C711C9} -> No File <==== ATTENTION
    Task: {8206AB54-F9EE-48BB-AFA4-230E6B858EE1} - \{0737E194-B024-44C9-AB28-FCDD06E14B08} -> No File <==== ATTENTION
    Task: {8FE731B1-2897-44E9-B486-B06B808CCFF5} - \{59FD9C98-44E9-443F-8B9D-32D557803A33} -> No File <==== ATTENTION
    Task: {E1A84342-862C-485D-91E4-41F98B53627E} - \{4903110A-2B7F-46CB-B33A-30EDB41AFFC8} -> No File <==== ATTENTION
    Task: {EC13012B-283B-4DDE-B9BB-B4281A326F4F} - \{D4AF8E04-8157-4479-892E-AD74E99E4935} -> No File <==== ATTENTION
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\MBAMService => ""="Service"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\MBAMService => ""="Service"
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:07BF512B [155]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:07BF512B [155]
    EmptyTemp:
    
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
  • Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив Дата_время.zip, то загрузите этот архив через данную форму
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:

    CreateRestorePoint:
    ListPermissions: C:\Users\Serega\AppData\Local\temp
    Folder: C:\Users\Serega\AppData\Local\temp
    
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • PoMKA125
      Автор PoMKA125
      Здравствуйте. В связи с последними событиями описанными тут https://www.company.rt.ru/press/news/d470885/ , заметил такую особенность, что на ПК где нет продуктов ПО Касперкого , ЮТуб работает стабильно, на компьютерах с ПО Касперкого, ЮТуб тормозит. После анализа трафика, стало понятно, что где нет ПО Касперкого, ЮТуб работает на протоколе HTTP3/QUIC и всё замечательно грузится и работает, а на остальных ПК протокол TCP т.е. https. Ради интереса удалил на своём ПК ПО от Касперкого и все заработало, установил и опять не работает нормально ЮТуб. Менял настройки и не смог добиться что бы браузер переключал на протокол QUIC (в настройках браузера chrome://flags/#enable-quic вкл). Помогает только приостановка всей защиты. Подскажите, как вкл или не блокировать QUIC протокол, не удаляя при этом ПО Касперкого? 

    • decadannce
      Автор decadannce
      Пытаюсь установить Kaspersky, но из раза в раз установка закрывается примерно на 95%, никаких ошибок, просто закрывается и больше не открывается
    • andrew75
      Автор andrew75
      На сайте выложили дистрибутивы.
      Даже раньше обещанного
    • Vseslavs
      Автор Vseslavs
      Здравствуйте!
      Я даже как-то пользовался платной версией. Сейчас тоже вновь готов заплатить, но 1 проблема. Время выходит, а ребёнок продолжает все равно играть. Интернет у него есть и игры запускаются. Хотя в разрешённых при блокированном телефоне у него только ватсап календарь, звонки по телефону. Почему, когда время выходит телефон, не блокируется, он все равно продолжает играть? Спасибо
    • YuriyS
      Автор YuriyS
      Такая проблема, при попытке установить антивирус, закрывается программа установки, каждый раз ( в диапазоне 60-67%), попробовал использовать rescue disk, думал может пакость какая то забралась, но ничего не нашел
×
×
  • Создать...