Weis Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 Сотрудник открыл письмо с вирусом "Шифровальщиком"Пк был оперативно выключен, но шифрования данных избежать не удалось.Помогите расшифровать данные CollectionLog-2017.02.01-16.36.zip
mike 1 Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 А что такой древний антивирус установлен? Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
Weis Опубликовано 2 февраля, 2017 Автор Опубликовано 2 февраля, 2017 Антивирус древний потому что, учреждение БюджетноеВот отчеты: Addition.txt FRST.txt
mike 1 Опубликовано 2 февраля, 2017 Опубликовано 2 февраля, 2017 Антивирус древний потому что, учреждение БюджетноеНеудачная отмазка. Антивирус Касперского 6.0 для Windows Workstations (HKLM-x32\...\{8F023021-A7EB-45D3-9269-D65264C81729}) (Version: 6.0.4.1611 - Лаборатория Касперского)Это старье уже снято с поддержки. Вот http://support.kaspersky.ru/13082такое старье стоит в вашей бюджетной организации. Total physical RAM: 3783.8 MBЭтого вполне достаточно для того чтобы установить KES 10. ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: 2017-02-01 14:22 - 2017-02-01 16:18 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\services 2017-02-01 14:22 - 2017-02-01 16:18 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Csrss 2017-02-01 14:22 - 2017-02-01 16:18 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\services 2017-02-01 14:22 - 2017-02-01 16:18 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Csrss 2017-01-31 18:01 - 2017-01-31 18:01 - 03148854 _____ C:\Users\User\AppData\Roaming\FEC379D9FEC379D9.bmp 2017-01-31 17:51 - 2017-01-31 17:51 - 00004154 _____ C:\Users\User\Desktop\README9.txt 2017-01-31 17:51 - 2017-01-31 17:51 - 00004154 _____ C:\Users\User\Desktop\README8.txt 2017-01-31 17:51 - 2017-01-31 17:51 - 00004154 _____ C:\Users\User\Desktop\README7.txt 2017-01-31 17:51 - 2017-01-31 17:51 - 00004154 _____ C:\Users\User\Desktop\README6.txt 2017-01-31 17:51 - 2017-01-31 17:51 - 00004154 _____ C:\Users\User\Desktop\README5.txt 2017-01-31 17:51 - 2017-01-31 17:51 - 00004154 _____ C:\Users\User\Desktop\README4.txt 2017-01-31 17:51 - 2017-01-31 17:51 - 00004154 _____ C:\Users\User\Desktop\README3.txt 2017-01-31 17:51 - 2017-01-31 17:51 - 00004154 _____ C:\Users\User\Desktop\README2.txt 2017-01-31 17:51 - 2017-01-31 17:51 - 00004154 _____ C:\Users\User\Desktop\README10.txt 2017-01-31 17:44 - 2017-02-01 14:22 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\System32 2017-01-31 17:44 - 2017-02-01 14:22 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\System32 2017-02-01 14:22 - 2017-02-01 14:22 - 1032704 _____ (Microsoft Corporation) C:\Users\User\AppData\Local\Temp\161235BF.exe 2017-02-01 14:22 - 2017-02-01 14:22 - 1497600 _____ () C:\Users\User\AppData\Local\Temp\2BF78B95.exe 2017-02-01 14:22 - 2017-02-01 14:22 - 0887808 _____ (Microsoft Corporation) C:\Users\User\AppData\Local\Temp\6E864B15.exe 2017-02-01 14:29 - 2017-02-01 14:29 - 1012224 ___SH () C:\Users\User\AppData\Local\Temp\A86B5C6747183B1C9BBB4181C53F302D.dll Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив Дата_время.zip, то загрузите этот архив через данную форму
Weis Опубликовано 7 февраля, 2017 Автор Опубликовано 7 февраля, 2017 Антивирус древний потому что, учреждение БюджетноеНеудачная отмазка. Антивирус Касперского 6.0 для Windows Workstations (HKLM-x32\...\{8F023021-A7EB-45D3-9269-D65264C81729}) (Version: 6.0.4.1611 - Лаборатория Касперского)Это старье уже снято с поддержки. Вот http://support.kaspersky.ru/13082такое старье стоит в вашей бюджетной организации. Total physical RAM: 3783.8 MBЭтого вполне достаточно для того чтобы установить KES 10. ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: 2017-02-01 14:22 - 2017-02-01 16:18 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\services 2017-02-01 14:22 - 2017-02-01 16:18 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Csrss 2017-02-01 14:22 - 2017-02-01 16:18 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\services 2017-02-01 14:22 - 2017-02-01 16:18 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Csrss 2017-01-31 18:01 - 2017-01-31 18:01 - 03148854 _____ C:\Users\User\AppData\Roaming\FEC379D9FEC379D9.bmp 2017-01-31 17:51 - 2017-01-31 17:51 - 00004154 _____ C:\Users\User\Desktop\README9.txt 2017-01-31 17:51 - 2017-01-31 17:51 - 00004154 _____ C:\Users\User\Desktop\README8.txt 2017-01-31 17:51 - 2017-01-31 17:51 - 00004154 _____ C:\Users\User\Desktop\README7.txt 2017-01-31 17:51 - 2017-01-31 17:51 - 00004154 _____ C:\Users\User\Desktop\README6.txt 2017-01-31 17:51 - 2017-01-31 17:51 - 00004154 _____ C:\Users\User\Desktop\README5.txt 2017-01-31 17:51 - 2017-01-31 17:51 - 00004154 _____ C:\Users\User\Desktop\README4.txt 2017-01-31 17:51 - 2017-01-31 17:51 - 00004154 _____ C:\Users\User\Desktop\README3.txt 2017-01-31 17:51 - 2017-01-31 17:51 - 00004154 _____ C:\Users\User\Desktop\README2.txt 2017-01-31 17:51 - 2017-01-31 17:51 - 00004154 _____ C:\Users\User\Desktop\README10.txt 2017-01-31 17:44 - 2017-02-01 14:22 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\System32 2017-01-31 17:44 - 2017-02-01 14:22 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\System32 2017-02-01 14:22 - 2017-02-01 14:22 - 1032704 _____ (Microsoft Corporation) C:\Users\User\AppData\Local\Temp\161235BF.exe 2017-02-01 14:22 - 2017-02-01 14:22 - 1497600 _____ () C:\Users\User\AppData\Local\Temp\2BF78B95.exe 2017-02-01 14:22 - 2017-02-01 14:22 - 0887808 _____ (Microsoft Corporation) C:\Users\User\AppData\Local\Temp\6E864B15.exe 2017-02-01 14:29 - 2017-02-01 14:29 - 1012224 ___SH () C:\Users\User\AppData\Local\Temp\A86B5C6747183B1C9BBB4181C53F302D.dll Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив Дата_время.zip, то загрузите этот архив через данную форму Fixlog.txt
Weis Опубликовано 10 февраля, 2017 Автор Опубликовано 10 февраля, 2017 Антивирус обновили? На других Пк антивирусные программы обновлены, остался только вот этот шифрованный. Есть еще такая проблема, шифровальщик проник с сетевой диск и зашифровал пару папок. Сетевые диски которые в момент заражения были подключены к ПК и только они. Другие папки в общем каталоге он не тронул. Т.е. дальше по сетевому он не распространился. Но очень нужно расшифровать эти папки. Прям вот в обще позарез )
mike 1 Опубликовано 10 февраля, 2017 Опубликовано 10 февраля, 2017 Смените все пароли (почта, ftp, аська, скайп, пароли сохраненные в браузерах, RDP, доступ к админке если держите сайт). Пишите запрос https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти