Перейти к содержанию

перенаправление на www.prizebot.ru во всех браузерах


YuriyMV

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

При открытии ссылки любого браузера идет перенаправление на prizebot.ru, которое блокируется KTS-ом.
В результате открывается страница с ошибкой 404.


 

 

CollectionLog-2017.01.31-19.35.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 QuarantineFileF('c:\users\yuriy\appdata\roaming\pbot', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0);
 QuarantineFileF('c:\users\yuriy\appdata\roaming\safeweb', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0);
 QuarantineFile('C:\Users\Yuriy\AppData\Roaming\PBot\ml.py', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Yuriy\AppData\Roaming\SafeWeb\python\pythonw.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Yuriy\AppData\Roaming\SafeWeb\ml.py', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Yuriy\AppData\Roaming\SafeWeb\app.py', '');
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "SafeWeb" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "SafeWeb2" /F', 0, 15000, true);
 DeleteFile('C:\Users\Yuriy\AppData\Roaming\PBot\ml.py', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Yuriy\AppData\Roaming\SafeWeb\python\pythonw.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Yuriy\AppData\Roaming\SafeWeb\ml.py', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Yuriy\AppData\Roaming\SafeWeb\app.py', '32');
 DeleteFileMask('c:\users\yuriy\appdata\roaming\pbot', '*', true);
 DeleteFileMask('c:\users\yuriy\appdata\roaming\safeweb', '*', true);
 DeleteDirectory('c:\users\yuriy\appdata\roaming\pbot');
 DeleteDirectory('c:\users\yuriy\appdata\roaming\safeweb');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','PBot');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','SafeWeb');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','SafeWeb');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

 

 

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[sx].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве. Изменено пользователем Sandor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ant666
      От Ant666
      Запускается браузер после загрузки Windows.
      CollectionLog-2024.11.17-18.43.zip
    • 123343545646
      От 123343545646
      Здравствуйте. Запускается браузер при загрузке Windows.
      CollectionLog-2024.10.18-20.36.zip
    • John-80
      От John-80
      Добрый день.
      Во время работы, при переходе на некоторые страницы в браузере (яндекс браузер для организаций) происходит переадресация на страницу sweetgain.top
      Проверка машины антивирусом ничего не дает. Собран лог-файл... можете подсказать как удалить лишнее?
      avz_log.txt
    • Andrei93
      От Andrei93
      Здравствуйте. По какой-то причине Яндекс браузер блокируется Kasperskiy Security для Windows Server: 11.0.1.897. Определил отключением службы KAVFS.
      В событиях windows - Kasperskiy event log и Kasperskiy Security ни каких событий нет.
       
      Со стороны сервера отчет показывает, что ни каких проблем нет.
       
      Как понять, в чем проблема ? Как устранить ? Если решается только путем исключения, можете ли Вы подсказать как это сделать ?
       
    • Zroq
      От Zroq
      При каждом перезапуске браузера после удаления расширения происходит повторная его установка и активация.
      Также проверка такими средствами как Dr web и adwcleaner не помогли.
      CollectionLog-2024.11.23-20.22.zip
×
×
  • Создать...