Илья Воронов Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 Пришло письмо вроде как из налоговой. примерно такой адрес : bespalov@nalog.ru в теле письма было 2 ссылки, по которым перешли и запустили в комп шифровальщика no_more_ransom Будьте так добры, помогите решить данную проблему. Спасибо большое. CollectionLog-2017.01.30-17.19.zip
mike 1 Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе. Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи. Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced','HideFileExt', 0); TerminateProcessByName('c:\programdata\windows\csrss.exe'); QuarantineFile('c:\programdata\windows\csrss.exe',''); DeleteFile('c:\programdata\windows\csrss.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Client Server Runtime Subsystem'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Current Base Mgr','64'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\fupdate','64'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Line Private Helper','64'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\PBot','64'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\PBot2','64'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Phoenix Browser Updater','64'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\RunTime Render Mgr','64'); ExecuteSysClean; RebootWindows(true); end. Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу mike1@avp.su.1. В заголовке письма напишите "Карантин". 2. В письме напишите ссылку на Вашу тему. 3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить" Сделайте новые логи Автологгером.
Илья Воронов Опубликовано 31 января, 2017 Автор Опубликовано 31 января, 2017 Добрый день. Сделали все как описано выше. Какие наши дальнейшие действия???
Илья Воронов Опубликовано 31 января, 2017 Автор Опубликовано 31 января, 2017 сделали, я Вам их даже на почту отправил : CollectionLog-2017.01.31-10.39.zip
mike 1 Опубликовано 31 января, 2017 Опубликовано 31 января, 2017 сделали, я Вам их даже на почту отправил : CollectionLog-2017.01.31-10.39.zipА я просил об этом?
Илья Воронов Опубликовано 31 января, 2017 Автор Опубликовано 31 января, 2017 Доброго времени суток. Подскажите что и как нам сделать , чтобы решить нашу проблему? Я все сделал, как указано в Вашем сообщении и отправил на указанный адрес почты. что мне необходимо сделать дальше???
mike 1 Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 Я все сделал, как указано в Вашем сообщении и отправил на указанный адрес почты. Напишите, пожалуйста, где я просил лог на почту отправлять? Подскажите что и как нам сделать , чтобы решить нашу проблему? Логов новых в теме я не вижу.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти