Ekaterina3215820 Опубликовано 29 января, 2017 Опубликовано 29 января, 2017 (изменено) KIS-16 при попытке обновить базы отказался открыть рабочее окно, через правую кнопку мыши обновлялся до 9-12% и зависал. При этом зависал и сам ноут, перестал реагировать на команды, выключался только принудительно. После проверки ноута и лечения, удаления антивира и перезагрузки ноута, KIS стал маячить на панели задач: 1 иконка "запуска", 2 иконки требования обновления. Кроме того, он до сих пор находится в списке установленных программ. Привлекла CCleaner - не помогло. Собрать логи удалось только с 3 раза. CollectionLog-2017.01.29-21.38.zip Изменено 29 января, 2017 пользователем Ekaterina3215820
mike 1 Опубликовано 29 января, 2017 Опубликовано 29 января, 2017 Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (используйте HiJackThis из папки Автологгера). R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://isearch.omiga-plus.com/?type=hp&ts=1423217802&from=face&uid=WDCXWD2500BEVS-26UST0_WD-WXE508ET9083T9083 R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=06b508d1656323400a24462d1f8b5bd2&text={searchTerms} R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://uchitel-izd.ru?referer1=disk&referer2=autorun R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,CustomizeSearch = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=06b508d1656323400a24462d1f8b5bd2&text= R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,SearchAssistant = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=06b508d1656323400a24462d1f8b5bd2&text= R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=06b508d1656323400a24462d1f8b5bd2&text={searchTerms} R3 - URLSearchHook: (no name) - {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D} - (no file) O3 - Toolbar: (no name) - {10921475-03CE-4E04-90CE-E2E7EF20C814} - (no file) O4 - MSConfig\startupreg: [gmsd_ru_116] (2015/08/10) (no file) O4 - MSConfig\startupreg: [upgmsd_ru_116.exe] C:\Documents and Settings\Екатерина\Local Settings\Application Data\gmsd_ru_116\upgmsd_ru_116.exe -runhelper (2015/08/22) O23 - Service S2: LiveUpdate - (LiveUpdateSvc) - IObit - C:\Program Files\IObit\LiveUpdate\LiveUpdate.exe Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Windows Vista/7/8/8.1/10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Сканировать" и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти