Sandynist Опубликовано 28 января, 2017 Опубликовано 28 января, 2017 Добрый день! Может кто-то занимался подобными задачами — нужно организовать Call-центр на базе компьютерной программы (или железа со сходными встроенными функциями). Существующая система связи работает на базе TDA-200, в которую подключены 6 аналоговых номеров, два из которых жёстко прилинкованы к внутренним номерам сотрудников, 4 телефонных номера используются для организации входящей и исходящей связи в организации. Внутренних — 79 аналоговых и 1 цифровой номер (системный телефон в регистратуре) Вроде как идеально для организации Call-центра подходит Asterisk, но честно признаюсь, никаких навыков по работе с этой программой у меня нет. Гуглится чаще всего какая-то фигня с рекламой. Нашёл на Хабре несколько статей, в том числе с готовым железным решением, там используется накопитель на базе NAS D-Link DNS-325. Сейчас в Call-центр (проще говоря — в регистратуру) есть возможность дозвониться либо по одному телефону, подключённому в городскую АТС, либо по одному из четырёх телефонов на DISA, которая установлена в мини-АТС, а там уже на любой внутренний номер либо в регистратуру. Сложности: мало линий на такую толпу желающих позвонить как из, так и в организацию. Если сделать полноценную очередь ожидания ответа на базе TDA - 200, то занятыми будут 4 канала и не будет исходящей связи. Итак, можно ли улучшить систему дозвона при помощи компьютерных программ и как? Что для этого нужно будет сделать?
SLASH_id Опубликовано 28 января, 2017 Опубликовано 28 января, 2017 Я так понял количество существующих входящих линий вы хотите оставить неизменным? Подробней плз, что у вас конкретно по входящим линиям?Боюсь без VoIP тут не обойтись.У вас есть возможность принимать несколько звонков одновременно по ОДНОЙ линии?
Sandynist Опубликовано 28 января, 2017 Автор Опубликовано 28 января, 2017 Нет, несколько звонков по одной линии принимать возможности нет. Для того, чтобы это стало возможным, нужно идти к оператору связи с заявлением на подключение такой услуги (не запомнил как это называется )
SLASH_id Опубликовано 28 января, 2017 Опубликовано 28 января, 2017 Вот отсюдова и ноги растут. Подключаем эту услугу на одну линию. Дальше строим очередь звонков любым доступным способом. Если АТС умеет это делать тогда вообще хорошо.
Sandynist Опубликовано 28 января, 2017 Автор Опубликовано 28 января, 2017 Последний раз, когда я обратился к оператору связи с такой просьбой (3 года тому назад) они мне парили мозг целый месяц, в итоге не смогли сделать ничего лучше как переадресацию при занятости линии на существующих 4 аналоговых номерах, которые включены в DISA.
SLASH_id Опубликовано 28 января, 2017 Опубликовано 28 января, 2017 Ну учитывая то, что я не знаю ваших реалий поделюсь своим опытом работы с кол-центом.Там это было реализовано так: В офис приходила обычная двужильная витая пара c цифровой линией. Включалась она в SHDSL модем, с него на старенький ПК с Asterisk на борту.По этой линии можно было принимать до 50 входящих где-то одновременно и при этом по ней же можно было и исходящие совершать. У части сотрудников внутри офиса были ip-телефоны с внутренними номерами которые могли звонить наружу, у операторах которые принимали звонки - софтфоны на ноутах.Asterisk на шлюзе хватал все входящие звонки, играл музыку и/или приветственное сообщение с возможностью набрать внутренний номер абонента и ставил в очередь на определенный пул внутренних номеров (собственно тех, кто принимает звонки).Беглое гугление выдало что что-то подобное есть и у вас (iD Phone от казтелекома), но вам на месте виднее. 1
Sandynist Опубликовано 29 января, 2017 Автор Опубликовано 29 января, 2017 Нашёл подробную инфу про настройку Asterisk для услуги ID Phone, которую предоставляет наш провайдер. К сожалению, местного телефона с такой услугой у нас нет, для подключения нужно писать заявление провайдеру. Многоканальный номер — это тоже отдельная услуга на базе услуги ID Phone, нужно будет уточнить сколько она стоит.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти