Перейти к содержанию

Сбой в работе игровых лаунчеров


andrewkane609

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Суть проблемы в том, что некоторые игровые лаунчеры не работают. Пробывал на таких играх как Hotline Miami и L.A. Noire. Все игры лицензионные, куплены в стиме. Выдает ошибку вида "Прекращена работа HotlineLauncher.exe" буквально на пару секунд и все больше ничего не происходит. Напрямую через exe файл игра работает.В тоже время лаунчер последнего томб райдера работает. Я даже не могу предположить в чем может быть проблема, потому что буквально 2 недели назад все еще работало. Из программ за это время установил ток драйвера на принтер и набор кодеков K-Lite_Codec_Pack_1275_Standard. Антивирус в данный момент стоит Nod 32 smart security, но я отключал файервол и ставил эти игры в исключения, но бестолку. Пробывал запускать в режиме совместимости с win 7, и от имени админа, не помогает. Восстановление системы не помогает. Я если честно совсем в растерянности, не знаю что делать. Помогите пожалуйста! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@andrewkane609, выполните в командной строке sfc /scannow

хорошо, но ближе к вечеру, пока на работе, соответственно нет доступа к компьютеру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если лаунчер запустить от имени Администратора?

Пробывал запускать в режиме совместимости с win 7, и от имени админа, не помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

andrewkane609,

Сделайте такой отчет:

http://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632#block1

Полученный файл приложите к следующему сообщению.

готово!

 

а если лаунчер запустить от имени Администратора?

Пробывал запускать в режиме совместимости с win 7, и от имени админа, не помогает.

 

совершенно верно, от имени администратора результат нулевой

GSI6_DESKTOP-N98CR5V_andre_01_27_2017_18_00_11.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NetFramework переустановить


+ sfc /scannow Необходим, т.к. повреждено хранилище похоже

 

++CHKDSK дисков D и E нужно бы.

Изменено пользователем oit
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.NET лучше попробовать полечить этой утилитой:

https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=30135

там ошибки по 2.0, ее не переустановишь.

 

И я бы еще диск проверил на всякий случай.

 

sfc /scannow надо выполнять в командной строке, запущенной от имени администратора.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.NET лучше попробовать полечить этой утилитой:

https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=30135

там ошибки по 2.0, ее не переустановишь.

 

И я бы еще диск проверил на всякий случай.

 

sfc /scannow надо выполнять в командной строке, запущенной от имени администратора.

окей, sfc/scannow я так понимаю потом логи тоже скинуть? Где они сохраняются?) Попробую утилиту. Блин ведь все работало же))

 

NetFramework переустановить

+ sfc /scannow Необходим, т.к. повреждено хранилище похоже

 

++CHKDSK дисков D и E нужно бы.

про последний пункт по подробнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • wadim1904
      От wadim1904
      На компьютерах с kaspersky endpoint security 10 при открытии сайта Госуслуги нет значка ГОСТ (картинка приложена). Как я понял из-за того, что касперский использует свой корневой центр для проверки сертификатов.
      Как отключить эту функцию?

    • Elly
      От Elly
      Вопросы по работе форума следует писать сюда. Вопросы по модерированию, согласно правилам, сюда писать не следует.
      Ответ можно получить только на вопрос, который грамотно сформулирован и не нарушает правил\устава форума.
    • zell
      От zell
      В данной теме осуществляется приём работ на Конкурс о сувенире от Kaspersky!
    • Mrak
      От Mrak
      В этой теме осуществляется приём конкурсных работ на конкурс фотографий празднования НГ участниками Клуба 2024-2025.
      Правила конкурса размещены тут.
    • TSN_prm
      От TSN_prm
      Добрый день.
      KSC Linux 15.0
      KES Linux 12.0
      Кесы на связи с KSC, приложение останавливается-запускается, лицензия подгружена, задачи на поиск вр-го ПО и локальные выполняются, а задача по обновлению завершается статусом "Сбой", в результатах:
      Application databases update error (Initiator: Product; Runtime task ID: 72; Task type: Update;) и Task failed (Initiator: Product; Runtime task ID: 72; Task state: Stopped; Task type: Update; Reason: InternalError;).
      Подскажите, пожалуйста, как понять конкретную причину Reason: InternalError, в каких логах смотреть.
      Пробовал очищать хранилище баз в KSC и загружать новые. Переустановка клиента тоже не помогает. 
       
      Так же, на некоторых тачках есть проблема с лицензией (лицензионный ключ один единственный в KSC) но на некоторых статус "защита выключена", в компонентах "не поддерживается лицензией", задача по добавлению ключа падает в эту же InternalError. Всё перепробовал, в т.ч. удалить из KSC, потом еще локально на тачке, ребут, установка из KSC новой 12.1 версии - ничего не помогает, хелп, плиз!
×
×
  • Создать...