Перейти к содержанию

Сбой в работе игровых лаунчеров


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Суть проблемы в том, что некоторые игровые лаунчеры не работают. Пробывал на таких играх как Hotline Miami и L.A. Noire. Все игры лицензионные, куплены в стиме. Выдает ошибку вида "Прекращена работа HotlineLauncher.exe" буквально на пару секунд и все больше ничего не происходит. Напрямую через exe файл игра работает.В тоже время лаунчер последнего томб райдера работает. Я даже не могу предположить в чем может быть проблема, потому что буквально 2 недели назад все еще работало. Из программ за это время установил ток драйвера на принтер и набор кодеков K-Lite_Codec_Pack_1275_Standard. Антивирус в данный момент стоит Nod 32 smart security, но я отключал файервол и ставил эти игры в исключения, но бестолку. Пробывал запускать в режиме совместимости с win 7, и от имени админа, не помогает. Восстановление системы не помогает. Я если честно совсем в растерянности, не знаю что делать. Помогите пожалуйста! 

Опубликовано

Если выгрузить антивирус проблема есть?

да, я его даже совсем удалял и восстанавливал систему, все равно проблема остается

Опубликовано

@andrewkane609, выполните в командной строке sfc /scannow

хорошо, но ближе к вечеру, пока на работе, соответственно нет доступа к компьютеру

Опубликовано

что некоторые игровые лаунчеры не работают

а если лаунчер запустить от имени Администратора?
Опубликовано
а если лаунчер запустить от имени Администратора?

Пробывал запускать в режиме совместимости с win 7, и от имени админа, не помогает.

Опубликовано

andrewkane609,

Сделайте такой отчет:

http://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632#block1

Полученный файл приложите к следующему сообщению.

готово!

 

а если лаунчер запустить от имени Администратора?

Пробывал запускать в режиме совместимости с win 7, и от имени админа, не помогает.

 

совершенно верно, от имени администратора результат нулевой

GSI6_DESKTOP-N98CR5V_andre_01_27_2017_18_00_11.zip

Опубликовано
andrewkane609, выполните в командной строке sfc /scannow

@andrewkane609, данную рекомендацию выполнили?

  • Согласен 1
Опубликовано (изменено)

NetFramework переустановить


+ sfc /scannow Необходим, т.к. повреждено хранилище похоже

 

++CHKDSK дисков D и E нужно бы.

Изменено пользователем oit
  • Согласен 2
Опубликовано (изменено)

.NET лучше попробовать полечить этой утилитой:

https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=30135

там ошибки по 2.0, ее не переустановишь.

 

И я бы еще диск проверил на всякий случай.

 

sfc /scannow надо выполнять в командной строке, запущенной от имени администратора.

Изменено пользователем andrew75
Опубликовано

.NET лучше попробовать полечить этой утилитой:

https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=30135

там ошибки по 2.0, ее не переустановишь.

 

И я бы еще диск проверил на всякий случай.

 

sfc /scannow надо выполнять в командной строке, запущенной от имени администратора.

окей, sfc/scannow я так понимаю потом логи тоже скинуть? Где они сохраняются?) Попробую утилиту. Блин ведь все работало же))

 

NetFramework переустановить

+ sfc /scannow Необходим, т.к. повреждено хранилище похоже

 

++CHKDSK дисков D и E нужно бы.

про последний пункт по подробнее?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...