Перейти к содержанию

Сбой в работе игровых лаунчеров


andrewkane609

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Суть проблемы в том, что некоторые игровые лаунчеры не работают. Пробывал на таких играх как Hotline Miami и L.A. Noire. Все игры лицензионные, куплены в стиме. Выдает ошибку вида "Прекращена работа HotlineLauncher.exe" буквально на пару секунд и все больше ничего не происходит. Напрямую через exe файл игра работает.В тоже время лаунчер последнего томб райдера работает. Я даже не могу предположить в чем может быть проблема, потому что буквально 2 недели назад все еще работало. Из программ за это время установил ток драйвера на принтер и набор кодеков K-Lite_Codec_Pack_1275_Standard. Антивирус в данный момент стоит Nod 32 smart security, но я отключал файервол и ставил эти игры в исключения, но бестолку. Пробывал запускать в режиме совместимости с win 7, и от имени админа, не помогает. Восстановление системы не помогает. Я если честно совсем в растерянности, не знаю что делать. Помогите пожалуйста! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@andrewkane609, выполните в командной строке sfc /scannow

хорошо, но ближе к вечеру, пока на работе, соответственно нет доступа к компьютеру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если лаунчер запустить от имени Администратора?

Пробывал запускать в режиме совместимости с win 7, и от имени админа, не помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

andrewkane609,

Сделайте такой отчет:

http://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632#block1

Полученный файл приложите к следующему сообщению.

готово!

 

а если лаунчер запустить от имени Администратора?

Пробывал запускать в режиме совместимости с win 7, и от имени админа, не помогает.

 

совершенно верно, от имени администратора результат нулевой

GSI6_DESKTOP-N98CR5V_andre_01_27_2017_18_00_11.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NetFramework переустановить


+ sfc /scannow Необходим, т.к. повреждено хранилище похоже

 

++CHKDSK дисков D и E нужно бы.

Изменено пользователем oit
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.NET лучше попробовать полечить этой утилитой:

https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=30135

там ошибки по 2.0, ее не переустановишь.

 

И я бы еще диск проверил на всякий случай.

 

sfc /scannow надо выполнять в командной строке, запущенной от имени администратора.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.NET лучше попробовать полечить этой утилитой:

https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=30135

там ошибки по 2.0, ее не переустановишь.

 

И я бы еще диск проверил на всякий случай.

 

sfc /scannow надо выполнять в командной строке, запущенной от имени администратора.

окей, sfc/scannow я так понимаю потом логи тоже скинуть? Где они сохраняются?) Попробую утилиту. Блин ведь все работало же))

 

NetFramework переустановить

+ sfc /scannow Необходим, т.к. повреждено хранилище похоже

 

++CHKDSK дисков D и E нужно бы.

про последний пункт по подробнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • wadim1904
      От wadim1904
      На компьютерах с kaspersky endpoint security 10 при открытии сайта Госуслуги нет значка ГОСТ (картинка приложена). Как я понял из-за того, что касперский использует свой корневой центр для проверки сертификатов.
      Как отключить эту функцию?

    • Elly
      От Elly
      Вопросы по работе форума следует писать сюда. Вопросы по модерированию, согласно правилам, сюда писать не следует.
      Ответ можно получить только на вопрос, который грамотно сформулирован и не нарушает правил\устава форума.
    • Anix
      От Anix
      Отключил винт и подцепил его к виртуалке,
      нашёл лог работы заразы.
      Может поможет в создании лекарства
      temp.rar
    • Mrak
      От Mrak
      В этой теме осуществляется приём конкурсных работ на конкурс осенней фотографии 2024 года.
      Правила конкурса размещены ТУТ.
    • Sandynist
      От Sandynist
      Добрый вечер! Давно хотел написать о проблеме, но всё руки не доходили. 
       
      Немного истории: с большими усилиями компании удалось выкупить региональный домен https://www.kaspersky.kz/
      Можете погуглить, история мутная, какой-то предприимчивый делец зарегистрировал это имя себе и запросил много бабла с компании. 
       
      Но вот теперь казалось бы всё должно наладится, и сайт должен заработать корректно, но ничего подобного.
      Если у нас попытаться открыть ссылку в виде:
      https://www.kaspersky.ru/about/press-releases/zhertvami-novoj-versii-troyanca-necro-mogli-stat-milliony-vladelcev-android-ustrojstv
      то происходит автоматический редирект на наш региональный домен:
      https://www.kaspersky.kz/about/press-releases/zhertvami-novoj-versii-troyanca-necro-mogli-stat-milliony-vladelcev-android-ustrojstv
      на котором никакой статьи не наблюдается. 
       

       
      Так всё это не работает уже более года, а может даже и двух. Хотел традиционно задать этот вопрос Евгению Валентиновичу, но он заметно нервничает, когда его начинают спрашивать по технической части. А я в свою очередь не знаю куда и кому адресовать жалобу, это же не антивирусный продукт.
      Написал письмо на адрес info@kaspersky.com , но очень сомневаюсь, что будет хоть какой-то результат.
       
      P.S. Раньше тут появлялись технические специалисты компании, которым напрямую можно было написать про такие проблемы, как сейчас с этим обстоят дела?
×
×
  • Создать...