Mark D. Pearlstone Опубликовано 27 января, 2017 Опубликовано 27 января, 2017 @Сергей Алкарев, а как удаляете?
Сергей Алкарев Опубликовано 27 января, 2017 Опубликовано 27 января, 2017 Не удаляется. Через Gриложения - все остальные видит и может удалить, а Касперского видит но не может удалить.Кнопка "Удалить" не активна.
Friend Опубликовано 27 января, 2017 Опубликовано 27 января, 2017 @Сергей Алкарев, секретный код Kaspersky Internet Security for Android или ПИН-код Android знаете?
Friend Опубликовано 27 января, 2017 Опубликовано 27 января, 2017 (изменено) @Сергей Алкарев, удалить антивирус вы можете по рекомендации следующей статьи (пункт 2): https://support.kaspersky.ru/10196#block2, может потребоваться секретный код или ПИН-код устройства. Секретный код можете восстановить по рекомендации этой статьи: https://support.kaspersky.ru/10217#block1 или выполнить рекомендации данной статьи: https://support.kaspersky.ru/12320 Изменено 27 января, 2017 пользователем Friend
MASolomko Опубликовано 27 января, 2017 Опубликовано 27 января, 2017 имеется проблема - на Xperia SL, вдруг перестал грузиться KIS для андроида. На экране появляется надпись: "Запуск Kasperky Intenet Security..." и кружок загрузки. И все... Здравствуйте! 1 Откуда ставили продукт: версия с Google Play? С сайта ЛК или специальные версии для абонентов МТС-Россия, Мегафон и т. п.? 2 Какая версия системы Android установлена на телефоне (см. настройки, раздел "О телефоне"). Через Gриложения - все остальные видит и может удалить, а Касперского видит но не может удалить.Кнопка "Удалить" не активна. Кнопка удаления не активно по той причине, что в программе был настроен компонент "Анти-Вор" и для программы включена опция администратор устройства. Что и сообщено в начале указанной ранее статьи: Если вы активировали Анти-Вор, Kaspersky Internet Security для Android выбран администратором устройства. Поэтому удаление программы из Google Play и из списка приложений недоступно. Вы можете запустить удаление из интерфейса приложения или вручную отключить Kaspersky Internet Security для Android в администраторах устройства. Мобильной команде ЛК было бы очень интересно узнать причину такого поведения, но они принимают информацию о проблеме на бета-версии MR13. При наличии желания и времени, то отправьте заявку на тестирование (о том как отправить заявку и получить сборку описано детально в этом сообщении на оф. форуме). Иначе выполните совет @Friend'a.
Сергей Алкарев Опубликовано 28 января, 2017 Опубликовано 28 января, 2017 Здравствуйте! ответы: 1. Устанавливал с сайта ЛК. Действующей лицензии осталось на 117 дней. Все остальное время Касперский работал. 2. Версия андроида 4.1.2. Модель телефона LT26ii.(XPeria SL) Пытаюсь выполнить советы Friend'a. Прошу прощения за мою тупость, но не разберусь - как добавить смартфон в "Устройства"? Компьютер уже добавлен. Если с телефона заходить в личный кабинет, то там нет добавления. Если с компьютера заходить - то путь прежний - к Play маркет. Смартфон работал с декабря 2012 года. Ежегодно обновлялся Касперский для анроида с сайта ЛК.. За 4 года ни одного сбоя.
Mark D. Pearlstone Опубликовано 28 января, 2017 Опубликовано 28 января, 2017 Прошу прощения за мою тупость, но не разберусь - как добавить смартфон в "Устройства"? Компьютер уже добавлен. Если с телефона заходить в личный кабинет, то там нет добавления. Если с компьютера заходить - то путь прежний - к Play маркет.При настройке антивора должно идти подключение. Из вкладки "Дополнительно" антивируса "Удаление приложения" что пишет?
Сергей Алкарев Опубликовано 28 января, 2017 Опубликовано 28 января, 2017 У меня не раскрывается вкладка "Дополнительно".. И как делать настройку антивора я тоже не знаю.
Mark D. Pearlstone Опубликовано 28 января, 2017 Опубликовано 28 января, 2017 Значит антивор вы не настраивали и пароль на антивирус у вас не стоял? Может стоит тогда попробовать сбросить данные приложения через настройки смартфона? Или вы так уже делали?
Сергей Алкарев Опубликовано 28 января, 2017 Опубликовано 28 января, 2017 Я уже так пробовал - Кнопка "Удалить" не активна.
MASolomko Опубликовано 28 января, 2017 Опубликовано 28 января, 2017 1. Устанавливал с сайта ЛК. Действующей лицензии осталось на 117 дней. Все остальное время Касперский работал.Версия программы, которая распространялась с сайта, прекратила своё существование. Номер сборки имел вид 11.?.0.*, в то время как номер сборки из Магазина Google Play — 11.?.4.* Очень желательно использовать версию из Магазина. Почему ЛК не потрудилась уведомить как-то пользователей и пересадить на версию из Магазина сказать не могу, но им писал об этом. как добавить смартфон в "Устройства"?Добавляется всё автоматически, если программу подключали к порталу при её установке или включили использование антивора.Поскольку у вас старая версия, то продукт на портале "My Kaspersky" Вы не найдёте. Используйте старый ресурс — веб-консоль Anti-Theft https://anti-theft.kaspersky.com/ru Смартфон работал с декабря 2012 года. Ежегодно обновлялся Касперский для анроида с сайта ЛК..Последнее обновление версии сайта было 9 апреля. Смотрите спойлер "Прошлые версии" http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=500170 Кстати, а какая версия KIS у Вас установлена?
Сергей Алкарев Опубликовано 29 января, 2017 Опубликовано 29 января, 2017 (изменено) У меня такой информации нет. Есть только ключ: 2a7eaef2-3d64-4396-bc35-ce655557982c И код активации... Изменено 29 января, 2017 пользователем MASolomko
MASolomko Опубликовано 29 января, 2017 Опубликовано 29 января, 2017 Сергей, код активации публично публиковать не стоило ибо потом его мог активировать кто-то другой. Чтобы узнать версию, которая у Вас стоит на мобильном устройстве, зайдите на телефоне настройки, затем выберите "Приложения", найдите там KIS и там можно узнать версию программы. У Вас получилось с порталом или веб-консолью? 2
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти