Перейти к содержанию

Проблемы с монитором


gecsagen

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

С монитором acer ferrari (точную модель не знаю,ему уже лет 10 наверное),происходят неладные вещи.

После долгого простоя компьютера (или при первом запуске после ночи),монитор сильно рябит так,что не видно рабочего стола,иногда  просто,черный экран. В таком случаи я переключаю монитор на режим ТВ,и смотрю минут 10 телевизор,когда я возвращаюсь на режим монитора,то картинка как правило четкая,без косяков.

Друзья, может кто знает,в чем проблема? Кто как думает сколько еще протянет монитор? Может быть.что-то возможно сделать? Спасибо за помощь!

post-26357-0-37338200-1485168040_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже исправность исчезает после нагрева. Может трещина в пайке. А если проблема в радиодетали, то выяснить можно только методом тыка. Снесите в мастерскую

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gecsagen,

а почему вы решили что дело в мониторе? может дело в ПК, тем более что в режиме ТВ все в порядке в то время как в режиме ПК изображения нет.

Изменено пользователем phantom83
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После долгого простоя компьютера (или при первом запуске после ночи),монитор сильно рябит так,что не видно рабочего стола,иногда  просто,черный экран.

попробуйте не выключать монитор от сети питания. воспроизведется ли проблема?
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


попробуйте не выключать монитор от сети питания. воспроизведется ли проблема?

Я его не выключаю никогда практически. Я компьютер на ночь выключаю.и когда его включаю то проблема получается. Или днем если комп попадает в спящий режим,то монитор опять искажает изображение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я его не выключаю никогда практически

тогда перед включением ПК (или выводом его из спящего режима) переключите кратковременно (не более 1 мин) на другой источник сигнала (не обязательно его наличие) и верните источник сигнала от ПК, проблема воспроизведется?

если да, то повторите процедуру переключения источника, после включения ПК (или вывода его из спящего режима), опишите результат

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Единственное.может проблема в кабеле,который идет на компьютер?

Попробуйте другой кабель. Проблему проще найти методом исключения.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Может вздутые конденсаторы?
может и так, только предполагаю ТС не будет проверять это путем разбора моника

как говорится лучше идти от простого к сложному исключив все явно возможные причины, даже если они и покажутся банальными

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


переключите кратковременно (не более 1 мин) на другой источник сигнала (не обязательно его наличие)

Т.е перейти в другое режим на ТВ или смарт видео?Или я не правильно понял?

 

 


Попробуйте другой кабель. Проблему проще найти методом исключения.

Другого кабеля нет к сожалению,специально его покупать,тогда проще в ремонт монитор отдать.

 

 


Может вздутые конденсаторы?

Сам я точно не полезу...Если только в ремонт отнесу.

Посмотрю что еще kmscom предложит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно понял?

ну если альтернативный источником сигнала является только ТВ, то на него. я имел входы HDMI например, или DVI|VGA, если они есть

даже если никакого источника сигнала, к этим входам не подключено

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ну если альтернативный источником сигнала является только ТВ, то на него. я имел входы HDMI например, или DVI|VGA

Переключался на эти режимы,толку ноль. Только после долгого разогрева.начинает работать режим ПК. Кстати и ТВ теперь не с первого раза запускается,однако гораздо раньше.чем режим ПК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


после долгого разогрева работы источника сигнала ТВ ?

Да именно. Я включаю ТВ смотрю его мину 10-15,потом переключаю на режим ПК и все хорошо работает. А если режим ПК просто оставить на долго,то не понятно когда он разогреется,и разогреется ли вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Couita
      Автор Couita
      Здравствуйте!
      Файл troubleshoot.exe из папки Касперского ничего не делает, при попытке запустить (через Касперского и вручную) ни к чему не приводит. Окно UAC появляется о том что пытаюсь открыть, нажимаю что согласен, и ничего далее.

    • warnix
      Автор warnix
      здравствуйте, недавно столкнулся с такой проблемой,что при открытии программ вылезает ошибка(я прикрепил фото)
      есть подозрение что это вирус или просто ошибка виндовс
      пробовал запускать разные антивирусы(Kaspersky, dr web cureit) они также не запускаются, абсолютно никакие программы не запускаются, кроме нескольких игр и системных приложений, в диспетчере задач есть много подозрительных процессов, в автозагрузке есть файл steam у которого отсутствует издатель, а открыть расположение файла не получается, хочу попробовать решить эту проблему без переустановки виндовс, на это есть причины

    • Red13107
      Автор Red13107
      Здраствуйте, не получается расшифровать 23 файла с помощью shadedecryptor. пишет ошибка и не может подобрать ключ.
      Addition.txt FRST.txt README1.txt Новая папка.rar
    • жаждущий ответа
      Автор жаждущий ответа
      Здравствуйте,возникла проблема с виндовс 10, система начала дольше грузиться, яндекс и вовсе сразу  в панели не отображается, проверил через касперски пишет,что trojan win32 sepeh gen,вылечить не получается,после перрезагрузки он появляется снова,и также не открывается редакто реестра,что делать не знаю
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Интервью с экспертами Лаборатории Касперского
    • Vitekzz
      Автор Vitekzz
      Хочу создать программу для автоматизации работы с KSC c помощью KlAkOAPI при запуске проверочного кода для загрузки информации об обновлениях постоянно выходит ошибка о использовании самоподписанного сертификата, которую не получается убрать, как можно решить данную проблему?
      Вот сам код программы:
       
      from KlAkOAPI.AdmServer import KlAkAdmServer
      from KlAkOAPI import Updates
      from datetime import timedelta
      import urllib3
      import ssl  # Импортируем модуль ssl
      import json
       
      username = 'KLAPI'
      password = '1234QwZ'
      KSC_LIST = {
          'WINDOWS': 'https://127.0.0.1:13299'
      }
      def ConnectKSC(ip):
          """Подключается к серверу Kaspersky Security Center."""
          while True:
              try:
                  connect = KlAkAdmServer.Create(ip, username, password, verify=False, vserver='')
                  if connect:
                      print('Успешно подключился к {}'.format(ip))
                  else:
                      print('Ошибка подключения к {}'.format(ip))
                      return None  # Возвращает None, если подключение не удалось. Не завершает программу.
                  return connect
              except Exception as e:
                  print(f"Ошибка подключения: {e}")
                  return None # Возвращает None, если подключение не удалось
      def get_status_hosts(server, ip):
          """Получает и печатает информацию о статусе обновлений для сервера KSC."""
          urllib3.disable_warnings(urllib3.exceptions.InsecureRequestWarning)
          params = []  #  params не используется
          if server is not None:
              try:
                  # Создаем SSL-контекст, который не проверяет сертификаты
                  context = ssl.create_default_context()
                  context.check_hostname = False
                  context.verify_mode = ssl.CERT_NONE
                  # Модифицируем объект сессии для отключения проверки SSL
                  server.session.verify = False  # Отключаем проверку глобально для сессии
                  server.session.cert = None  # Удаляем существующий сертификат
                  straccessor = Updates.KlAkUpdates(server).GetUpdatesInfo(pFilter=params)  # Нет аргумента ssl_context
                  ncount = straccessor.RetVal()
                  if ip == KSC_LIST['WINDOWS']:
                      if 1 in ncount:  # Проверяем, что индекс существует
                          data = ncount[1]
                          print('')
                          print('KSC ======== [ {} ] ========'.format(KSC_LIST['WINDOWS']))
                          print('Дата создания: {}'.format(data['Date'] + timedelta(hours=3)))
                          print('Дата получения: {}'.format(data['KLUPDSRV_BUNDLE_DWL_DATE'] + timedelta(hours=3)))
                          print('============================')
                      else:
                          print("Не удалось получить данные для WINDOWS KSC")
                  else:
                      print(f"Неизвестный IP-адрес KSC: {ip}")  # Добавлена проверка на некорректный IP-адрес KSC
              except Exception as e:
                  print(f"Ошибка при получении информации об обновлениях с {ip}: {e}")
          else:
              print('Ошибка доступа к серверу')  # Это сообщение может вводить в заблуждение, если подключение к серверу не удалось во время ConnectKSC.
      if __name__ == '__main__':  # Исправлена ошибка 'name' на '__name__'
          for ip in KSC_LIST.values():
              server = ConnectKSC(ip)
              if server:  # Продолжаем только если подключение успешно
                  try:
                      get_status_hosts(server, ip)
                  except Exception as e:
                      print(f"Ошибка в get_status_hosts для {ip}: {e}")
              else:
                  print(f"Не удалось подключиться к {ip}. Пропускаем проверку статуса обновлений.")  # Добавлено сообщение, если подключение не удалось.
      Ошибка которая появляется при запуске кода:
       
      Успешно подключился к https://127.0.0.1:13299
      C:\Users\user\PycharmProjects\ksc\.venv\Lib\site-packages\urllib3\connectionpool.py:1097: InsecureRequestWarning: Unverified HTTPS request is being made to host '127.0.0.1'. Adding certificate verification is strongly advised. See: https://urllib3.readthedocs.io/en/latest/advanced-usage.html#tls-warnings
        warnings.warn(
      Не удалось получить данные для WINDOWS KSC
      Process finished with exit code 0
       
       
×
×
  • Создать...