Вячеслав Лыков Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 (изменено) День добрый.Если есть подобные темы - просьба сильно не пинать.Запускаю непрерывный пинг например до ya.ru. Начинаю устанавливать KIS. Всё устанавливается штатно, ранее запущенные пинги продолжают бежать. После первого запуска программы вводим ключ и пытаемся активировать его через инет - не получается: ошибка подключения к серверу активации. Прерываем пинги до ya.ru, а затем вновь запускаем и всё - пинги не ходят. Что-то их блокирует. При попытке открывания какого-либо сайта картинка: Стоит удалить KIS и перегрузиться - инет оживает. Файлик с отчётом прикрепляю, но делал я его с уже удалённым Касперским.Прошу помощи, совета куда копать. 2017_01_20_15_39_08.zip Изменено 20 января, 2017 пользователем Вячеслав Лыков
SQ Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 Здравствуйте,Вот ссылка на Ваш GSI - отчет:http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=938a47b71e18b61403fd4ab71cf09ab6Уточните пожалуйста сколько раз пытались переустанавливать продукт Kaspersky Internet Security 17.0.0? В событиях вижу как минимум два раза установку проходила с ошибкой: Программа: Kaspersky Internet Security -- Ошибка 29005. Вы выбрали папку или диск, где уже есть файлы. Программа не может быть установлена в папку, где уже есть файлы, так как после включения функции "Самозащита" могут возникнуть проблемы с доступом к этим файлам.<<29005>>InstallDir=C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 17.0.0\ Программа: Kaspersky Internet Security -- Ошибка 29005. Вы выбрали папку или диск, где уже есть файлы. Программа не может быть установлена в папку, где уже есть файлы, так как после включения функции "Самозащита" могут возникнуть проблемы с доступом к этим файлам.<<29005>>InstallDir=C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 17.0.0\ Есть подозрение, что пропадает сеть из-за несовместимого продукта ViPNet Client.А также других: => Имя файла C:\Program Files\TrueKey\McAfee.TrueKey.Service.exe" - Intel Security True Key => Имя файла C:\Program Files\TrueKey\McTkSchedulerService.exe" - Intel Security True Key => Имя файла C:\Windows\Temp\0274591484802792mcinst.exe - McAfee Installer => Имя файла C:\Windows\Temp\contentDATs.exe - McAfee Scanner Content => Имя файла C:\Windows\Temp\SecurityScan_Release.exe - McAfee Security Scan Plus Возможно Вам также стоит проверить ПК на наличие вредоносного ПО в соседней ветке "Уничтожение вирусов"
andrew75 Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 Алгоритм следующий. 1. Удалите VipNet Client, а также софт и файлы, про которые вам написали в педыдущем сообщении. 2. Удалите Kaspersky Secure Connection. 3. Скачайте утилиту удаления продуктов Лаборатории Касперского (kavremover) и запустите ее в безопасном режиме. 4. Повторите установку KIS2017. 5. Сообщите о результатах.
Friend Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 @Вячеслав Лыков, попробуйте сделать так: 1. Удалите Kaspersky Internet Security 2017: http://support.kaspersky.ru/13129#block1, так как у нее есть несовместимость с VipNet. 2. Удалите следующие программы через панель управления Windows: Mobogenie и Intel Security True Key 3. Скачайте Kaspersky Internet Security 2016: http://products.kaspersky-labs.com/russian/homeuser/kis2016/kis16.0.1.445ru-kz_full.exe 4. Отключите интернет. 5. Установите Kaspersky Internet Security 2016: http://support.kaspersky.ru/12002#block1 6. Включите интернет и активируйте Kaspersky Internet Security 2016. 7. Отключите автоматическое обновление до последней версии: Настройка-- Дополнительно--Обновление-- Поставьте маркер на "Не загружать новую версию автоматически и не уведомлять о выходе новой версии". 8. Обновите антивирусные базы и перезагрузите компьютер. Проверяйте наличие проблемы.
Вячеслав Лыков Опубликовано 23 января, 2017 Автор Опубликовано 23 января, 2017 Всем спасибо за ответы и советы. Даже не ожидал такого оживления! Буду пробовать!
kmscom Опубликовано 23 января, 2017 Опубликовано 23 января, 2017 убедитесь, что сетевое подключение "Подключение по локальной сети" имеет статус Доверенная в настройках сетей Сетевого экрана антивирусного продукта
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти