Перейти к содержанию

Пропадает интернет про установке KIS2017


Вячеслав Лыков

Рекомендуемые сообщения

День добрый.
Если есть подобные темы - просьба сильно не пинать.
Запускаю непрерывный пинг например до ya.ru. Начинаю устанавливать KIS. Всё устанавливается штатно, ранее запущенные пинги продолжают бежать. После первого запуска программы вводим ключ и пытаемся активировать его через инет - не получается: ошибка подключения к серверу активации. Прерываем пинги до ya.ru, а затем вновь запускаем и всё - пинги не ходят. Что-то их блокирует. При попытке открывания какого-либо сайта картинка:

 

520b6f0a430d.jpg
 

Стоит удалить KIS и перегрузиться - инет оживает.

Файлик с отчётом прикрепляю, но делал я его с уже удалённым Касперским.
Прошу помощи, совета куда копать.

2017_01_20_15_39_08.zip

Изменено пользователем Вячеслав Лыков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,

Вот ссылка на Ваш GSI - отчет:
http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=938a47b71e18b61403fd4ab71cf09ab6

Уточните пожалуйста сколько раз пытались переустанавливать продукт Kaspersky Internet Security 17.0.0?

 

В событиях вижу как минимум два раза установку проходила с ошибкой:

Программа: Kaspersky Internet Security -- Ошибка 29005. Вы выбрали папку или диск, где уже есть файлы. Программа не может быть установлена в папку, где уже есть файлы, так как после включения функции "Самозащита" могут возникнуть проблемы с доступом к этим файлам.<<29005>>InstallDir=C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 17.0.0\

Программа: Kaspersky Internet Security -- Ошибка 29005. Вы выбрали папку или диск, где уже есть файлы. Программа не может быть установлена в папку, где уже есть файлы, так как после включения функции "Самозащита" могут возникнуть проблемы с доступом к этим файлам.<<29005>>InstallDir=C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 17.0.0\

Есть подозрение, что пропадает сеть из-за несовместимого продукта ViPNet Client.

А также других:

 

	=> Имя файла C:\Program Files\TrueKey\McAfee.TrueKey.Service.exe" - Intel Security True Key
	=> Имя файла C:\Program Files\TrueKey\McTkSchedulerService.exe" - Intel Security True Key
	=> Имя файла C:\Windows\Temp\0274591484802792mcinst.exe - McAfee Installer
	=> Имя файла C:\Windows\Temp\contentDATs.exe - McAfee Scanner Content
	=> Имя файла C:\Windows\Temp\SecurityScan_Release.exe - McAfee Security Scan Plus

Возможно Вам также стоит проверить ПК на наличие вредоносного ПО в соседней ветке "Уничтожение вирусов"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алгоритм следующий.

1. Удалите VipNet Client, а также софт и файлы, про которые вам написали в педыдущем сообщении.

2. Удалите Kaspersky Secure Connection.

3. Скачайте утилиту удаления продуктов Лаборатории Касперского (kavremover) и запустите ее в безопасном режиме.

4. Повторите установку KIS2017.

5. Сообщите о результатах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вячеслав Лыков, попробуйте сделать так:

1. Удалите Kaspersky Internet Security 2017: http://support.kaspersky.ru/13129#block1, так как у нее есть несовместимость с VipNet.

2. Удалите следующие программы через панель управления Windows:  Mobogenie и  Intel Security True Key

3. Скачайте Kaspersky Internet Security 2016: http://products.kaspersky-labs.com/russian/homeuser/kis2016/kis16.0.1.445ru-kz_full.exe

4. Отключите интернет.

5. Установите Kaspersky Internet Security 2016: http://support.kaspersky.ru/12002#block1

6. Включите интернет и активируйте Kaspersky Internet Security 2016.

7. Отключите автоматическое обновление до последней версии: Настройка-- Дополнительно--Обновление-- Поставьте маркер на "Не загружать новую версию автоматически и не уведомлять о выходе новой версии".

8. Обновите антивирусные базы и перезагрузите компьютер.

Проверяйте наличие проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

убедитесь, что сетевое подключение "Подключение по локальной сети" имеет статус Доверенная в настройках сетей Сетевого экрана антивирусного продукта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • mallorik9
      Автор mallorik9
      Здраствуйте! заметил Нагрузку на ЦП 100% на 2сек. в простое и сразу пропадает начинает жутко работать кулера заметил это через панель nvidia не в диспетчере задач очень странно работает удаляли майнер вирус неделю назад может до конца не удалили 
      CollectionLog-2025.03.05-19.42.zip
       
      Доктор веб курейт нечего не нашол
    • rustam253
      Автор rustam253
      Всем привет.
      Купил SSD и салазки, чтоб установить его вместо дисковода на ноут.
      Жесткий вынимать не планировал - хочу в дальнейшем использовать его как хранилище данных.
      Прошу подсказать, как мне установить ОС на SSD? Есть ключ от предустановленной windows8.1. 
      Хотел бы установить и windows10 и linux для пробы.
      Нужно ли удалять windows8.1 с жесткого диска перед установкой или нет?
      Всем заранее благодарен.


    • m7a7s7
      Автор m7a7s7
      День добрый.
      Установил KSC 15.1, на клиентах остались KES 11.3.0.773.
      При автоматической установке KES 12.8.0 и вместе с ним Агента Kaspersky Security Center (15.1.0.20748), устанавливается только агент, антивирус не устанавливается. Задача зависает на 50%, так и висит.
      Подозреваю, что это происходит из за установленного на клиенте KES 11.3.0.773/
      Создал задачу для его удаления, но задача выдает ошибку "Невозможно загрузить утилиту деинсталляции с помощью Агента администрирования. На данном устройстве не установлен Агент администрирования." Хотя Агент администрирования 15.1 на клиенте установлен.
    • PoZv
      Автор PoZv
      Добрый день, подскажите пожалуйста, как установить агента Klnagent64-15.2 с автоматической конфигурацией на Linux
      в папке с агентом файл autoanswers.conf с примерным содержанием, но не проходит, все равно открывается соглашение (скрин приложил, сам нажал Q и Y)
      KLNAGENT_SERVER=мой сервер KLNAGENT_PORT=14000 KLNAGENT_SSLPORT=13000 KLNAGENT_USESSL=Y KLNAGENT_GW_MODE=2
    • bzhero
      Автор bzhero
      Добрый день. Выполняю установку Kaspersky Standart с официального сайта. В окне с установщиком доходит до 90%, а далее вирус закрывает установщик, когда заново пытаюсь установить - все сначала. И так уже несколько раз. Когда пытаюсь зайти в антивирус (открыть приложение) из "Безопасности Windows" - ничего не происходит. Помогите пожалуйста
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Компьютерная помощь
×
×
  • Создать...