Перейти к содержанию

Нужно продление лицензии для 1 ПК, а не для 2-х


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

У меня закончилась лицензия на KIS и мне нужно продлить для 1 ПК (Windows), 1 смартфона (Android) и 1 планшета (Android). Как я понимаю, все это покрывает 1 копия лицензии. Однако минимальное продление на 2 ПК, а лишних денег я платить не хочу. Что же мне делать? Раньше удавалось найти еще человека, но сейчас никому из знакомых не нужно, чтобы вскладчину купить. 

 

Как мне продлить лицензию не за 1320 р., а за 660 р. для 1 ПК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У меня закончилась лицензия на KIS и мне нужно продлить для 1 ПК (Windows), 1 смартфона (Android) и 1 планшета (Android). Как я понимаю, все это покрывает 1 копия лицензии.

Безусловно, для этого достаточно одной лицензии.

 

Как мне продлить лицензию не за 1320 р., а за 660 р. для 1 ПК?

А вот здесь вы ошибаетесь. Вам необходима лицензия для трёх устройств. Цена продления 1490 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Произошли изменения какие-то что ли? Ведь буквально еще недавно 1-м кодом можно было продлить и ПК с Windows, и телефон с Android. А теперь и для телефона, и для ПК два разных кода нужно что ли?

Изменено пользователем Knightmare
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу одна или две. Вы покупаете/продляете одну лицензию, вторая идёт в подарок.

В Вашей ситуации, как было написано выше, нужна лицензия на три устройства.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Произошли изменения какие-то что ли? Ведь буквально еще недавно 1-м кодом можно было продлить и ПК с Windows, и телефон с Android. А теперь и для телефона, и для ПК два разных кода нужно что ли?

Никаких изменений. Вы путаете количество лицензий, и количество устройств которые можно защитить этой лицензией. 

Вам нужна одна лицензия= один код. Но она должна быть на три устройства.

Изменено пользователем Денис-НН
  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Stepan59
      От Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • Nicson
      От Nicson
      пользуюсь касперским много лет, лет двадцать точно. Недавно продлил подписку на год на три устройства. У меня два компьютера и мобильник. Не давно переустанавливал на одном компьютере Windows. после переустановки установил касперского, стал регистрировать, каспер не принял лицензию, сказа, что превышено число регистраций. Что только не делал, ничего не помогло, пришлось поставить бесплатный антивирь.
      Сегодня переставил систему на втором компьютере, поставил касперского, таже история, не принимает подписку возобновить, пишет, что превышенго число регистраций, захожу в аккаунт, пишет на аккаунте нет подписок.
      Писал в поддержку, написали, что обращение принято и  тишина. У меня уже нервы не выдерживают.
      Раньше регулярно переустанавливал систему, но все востанавливалось, а теперь какая то ерунда.
      Что делать не знаю. Но явно не собираюсь повторно платить деньги на каспера. Если и куплю новый антивирь, то не каспера.
      Может подать в суд и содрать за моральный и материальный ущерб?
      В данный момент у меня два компьютера практически без защиты.
    • rupitsa
      От rupitsa
      Всем доброго времени! Возник вопрос по правильному хранению лицензий! Я почему то думал, что могу добавить ключ на my Kaspersky, и пока я не добавлю ни одного устройства, у меня ключ будет там в целости и сохранности, а оказалось все и на оборот, таким способом я уже потерял ключ от KSC, что очень жаль.
       Чтоб больше не возникло вопросов по их хранению, можно ли вообще их как то хранить на портале или нет?
       
    • Alexk6
      От Alexk6
      После криворукого админа возникли проблемы. Поймали шифровальщик. Админ сделал терминальный сервер из Win 11 Home на котором работали 6-7 человек, все с админскими правами. Браузером пользовались все с этого сервера. Файлы меньше 8 мб не затронуты. Ссылка на шифрованный файл и его орегинал https://cloud.mail.ru/public/a4nf/zJDX69Qs9
    • Pentalogue
      От Pentalogue
      Я использую Windows 10. Мой жёсткий диск от WD Blue на 2000 гигабайт.
      Когда Я подсоединяю к своему жёсткому диску кабель питания SATA, на котором написано "P3", он периодически начинает то включаться, то выключаться. Это отображается в проводнике, как появление и возможность взаимодействия с файлами на нём, но притом только на несколько секунд, так как он выключается и вместе с этим возможность взаимодействия с файлами на нём - это происходит циклично, когда SATA подключён к этому жёсткому диску, но из-за этого Я уже его оставляю не подключённым. Всё это плохо сказывается на его работе, ведь он сыпется из-за многократного включения-выключения, так как жёсткий диск расчитан на какое-то N-ое количество включений (как Мне говорили). Я очень сильно надеюсь, что проблема кроется именно в SATA, а не в жёстком диске, который проработал всего-то больше года.
      Я успевал проверять свой жёсткий диск с помощью Crystal Disk Info (по рекомендациям своих товарищей), когда он во время своего цикла включения-выключения появлялся в системе. Утилита показала, что у моего жёсткого диска довольно большое количество переназначенных секторов. Но Я уверен, что и до проблемы с SATA уже такое было, и это Мне абсолютно не мешало. Мой жёсткий диск и сейчас надёжен в плане сохранения и хранения данных, но Мне мешает лишь одно явление - это невозможность нормального взаимодействия с ним, когда к нему подключен кабель питания P3, во время которого наблюдается включение-выключение.

      Что Мне делать?
×
×
  • Создать...