ART49 Опубликовано 20 января, 2017 Share Опубликовано 20 января, 2017 Случайно установил целый пакет вирусного мусора, включающий браузер амиго, интернет рекламу и т. д. Снес все, что мог, но вот это никак не удается. DBUpdater.exe самопроизвольно восстанавливается каждый день в определенное время (около 14-30), удаляется антивирусом, затем цикл повторяется. Инструкции по удалению этой заразы пишутся в основном по логам под конкретные компьютеры, помогите пожалуйста разобраться. Компьютер с Windows 10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 20 января, 2017 Share Опубликовано 20 января, 2017 Здравствуйте! Прочтите и выполните Порядок оформления запроса о помощи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ART49 Опубликовано 20 января, 2017 Автор Share Опубликовано 20 января, 2017 Извините за невнимательность. Dr.Web CureIt! не нашел угроз. Прилагаю лог. CollectionLog-2017.01.20-16.28.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 20 января, 2017 Share Опубликовано 20 января, 2017 Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); QuarantineFile('C:\Users\Artem-PC\AppData\Roaming\Adobe\Manager.exe',''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\BestCleaner\8QSC34C8S9.exe',''); QuarantineFile('C:\Program Files\GAH4XVOSQE\GAH4XVOSQ.exe',''); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Manager" /F', 0, 15000, true); DeleteFile('C:\Program Files\GAH4XVOSQE\GAH4XVOSQ.exe','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\BestCleaner\8QSC34C8S9.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\Artem-PC\AppData\Roaming\Adobe\Manager.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','N38DMAVV10'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','OUR32749P1'); ExecuteSysClean; ExecuteRepair(1); ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ART49 Опубликовано 20 января, 2017 Автор Share Опубликовано 20 января, 2017 Dr.Web CureIt! не нашел угроз. [KLAN-5686048874] Спасибо, что отправили файл на исследование в Антивирусную Лабораторию. Антивирус Касперского проверил файлы. Вредоносные программы найдены в файлах: Manager.exe - UDS:DangerousObject.Multi.Generic Мы исследуем эти файлы. Если результат исследования будет отличаться, мы сообщим вам по электронной почте в течение пяти дней. Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Пожалуйста не отвечайте на него. Антивирусная Лаборатория, Kaspersky Lab HQ CollectionLog-2017.01.20-18.22.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 20 января, 2017 Share Опубликовано 20 января, 2017 Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[sx].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ART49 Опубликовано 21 января, 2017 Автор Share Опубликовано 21 января, 2017 Лог AdwCleaner AdwCleanerS1.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 21 января, 2017 Share Опубликовано 21 января, 2017 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ART49 Опубликовано 21 января, 2017 Автор Share Опубликовано 21 января, 2017 Логи, первый день, когда вирус не восстановился Addition.txt FRST.txt Shortcut.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 22 января, 2017 Share Опубликовано 22 января, 2017 Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код: start CreateRestorePoint: GroupPolicy: Restriction <======= ATTENTION GroupPolicy\User: Restriction <======= ATTENTION 2017-01-16 13:28 - 2017-01-16 13:31 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\ProductData 2017-01-16 13:28 - 2017-01-16 13:31 - 00000000 ____D C:\ProgramData\ProductData 2017-01-16 13:28 - 2017-01-16 13:29 - 00000000 ____D C:\Users\Artem-PC\AppData\LocalLow\IObit 2017-01-16 13:28 - 2017-01-16 13:28 - 00027552 _____ (REALiX(tm)) C:\Windows\SysWOW64\Drivers\HWiNFO64A.SYS 2017-01-16 13:28 - 2017-01-16 13:28 - 00000000 ____D C:\Windows\IObit 2017-01-16 13:28 - 2017-01-16 13:28 - 00000000 ____D C:\Users\Artem-PC\AppData\Roaming\IObit EmptyTemp: Reboot: endи сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ART49 Опубликовано 22 января, 2017 Автор Share Опубликовано 22 января, 2017 Лог Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 23 января, 2017 Share Опубликовано 23 января, 2017 Проблема решена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ART49 Опубликовано 23 января, 2017 Автор Share Опубликовано 23 января, 2017 Да, хотя странно, что еще до фикса вирус перестал восстанавливаться, большое спасибо, жалко было профану систему сносить заново) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 24 января, 2017 Share Опубликовано 24 января, 2017 Проделайте завершающие шаги: 1. Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe В меню File (Файл) - выберите Uninstall (Деинсталлировать). Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да. Остальные утилиты лечения и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить. 2. Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10) Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ART49 Опубликовано 24 января, 2017 Автор Share Опубликовано 24 января, 2017 Лог SecurityCheck.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти