DanyaKot Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 (изменено) Добрый день, при запуске любого браузера, будь то Chrome или же Internet Explorer, открывается рекламный сайт izogreb.ru, так же иногда выскакивают рекламные баннеры на сайтах.Расширения в браузере Chrome отсутствуют. Прикладываю логи. CollectionLog-2017.01.20-10.21.zip Изменено 20 января, 2017 пользователем DanyaKot
SQ Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 Здравствуйте,Удалите Advanced Systemcare ,Iobit через установку программ в панели управления.HiJackThis (утилита находится в папке Автологера - ...\AutoLogger\HiJackThis\) профиксить R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings,ProxyServer = http=127.0.0.1:8888;https=127.0.0.1:8888 O4 - MSConfig\startupreg: [DriverPack Notifier] C:\Program Files\DriverPack Notifier\DriverPackNotifier.exe --run startup (2016/06/29) O22 - ScheduledTask: (Disabled) ASC10_PerformanceMonitor - {root} - C:\Program Files\IObit\Advanced SystemCare\Monitor.exe /Task O22 - ScheduledTask: (Disabled) ASC10_SkipUac_User - {root} - "C:\Program Files\IObit\Advanced SystemCare\ASC.exe" /SkipUac O22 - ScheduledTask: (Ready) Uninstaller_SkipUac_User - {root} - C:\Program Files\IObit\IObit Uninstaller\IObitUninstaler.exe /UninstallExplorer AVZ выполнить следующий скрипт.Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. begin RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1); RebootWindows(false); end. После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.- Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме. 1 1
DanyaKot Опубликовано 20 января, 2017 Автор Опубликовано 20 января, 2017 Выполнил всё, что вы написали, проблема осталась.Прикладываю лог AdwCleaner. AdwCleanerS8.txt
SQ Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 - Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. 1 1
DanyaKot Опубликовано 20 января, 2017 Автор Опубликовано 20 января, 2017 Сохранилось два файла, прикрепил. FRST.txt Addition.txt
SQ Опубликовано 21 января, 2017 Опубликовано 21 января, 2017 Удалите следующее ПО через установку программ в панели управления IObit Uninstaller (HKLM\...\IObitUninstall) (Version: 6.1.0.510 - IObit) Закройте и сохраните все открытые приложения. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [ngpampappnmepgilojfohadhhmbhlaek] - C:\Program Files\Internet Download Manager\IDMGCExt.crx <not found> 2017-01-20 09:07 - 2017-01-20 09:07 - 00002079 _____ C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\IObit Uninstaller.lnk 2017-01-20 09:07 - 2017-01-20 09:07 - 00002067 _____ C:\Users\Public\Desktop\IObit Uninstaller.lnk 2017-01-20 09:07 - 2017-01-20 09:07 - 00000000 ____D C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\IObit Uninstaller 2017-01-19 23:13 - 2017-01-20 14:04 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\ProductData 2017-01-19 23:13 - 2017-01-20 14:04 - 00000000 ____D C:\ProgramData\ProductData 2017-01-15 18:21 - 2017-01-15 18:21 - 00000000 ____D C:\Windows\IObit 2017-01-15 18:18 - 2017-01-15 18:18 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\{FD6F83C0-EC70-4581-8361-C70CD1AA4B98} 2017-01-15 18:18 - 2017-01-15 18:18 - 00000000 ____D C:\ProgramData\{FD6F83C0-EC70-4581-8361-C70CD1AA4B98} 2017-01-15 18:17 - 2017-01-15 18:18 - 00000000 ____D C:\Users\User\AppData\LocalLow\IObit 2017-01-15 18:16 - 2017-01-20 09:07 - 00000000 ____D C:\Program Files\Common Files\IObit 2017-01-15 18:16 - 2017-01-15 18:16 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\{74E9F814-C737-42CC-B721-DBBC4059367A} 2017-01-15 18:16 - 2017-01-15 18:16 - 00000000 ____D C:\ProgramData\{74E9F814-C737-42CC-B721-DBBC4059367A} 2017-01-15 18:15 - 2017-01-16 17:48 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\IObit 2017-01-15 18:15 - 2017-01-16 17:48 - 00000000 ____D C:\ProgramData\IObit 2017-01-15 18:15 - 2017-01-15 18:20 - 00000000 ____D C:\Users\User\AppData\Roaming\IObit 2016-09-28 22:15 - 2016-09-28 22:15 - 0004157 _____ () C:\ProgramData\czchsjpj.srw Task: {2CDE35E2-C161-4D95-B73F-4F3DC2114705} - \rundll32 -> No File <==== ATTENTION AlternateDataStreams: C:\ProgramData:NT [40] AlternateDataStreams: C:\ProgramData:NT2 [346] AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:NT [40] AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:NT2 [346] AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:NT [40] AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:NT2 [346] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:NT [40] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:NT2 [346] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\MTA San Andreas All:NT [40] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\MTA San Andreas All:NT2 [346] AlternateDataStreams: C:\Users\Public\DRM:احتضان [98] AlternateDataStreams: C:\Users\User\Application Data:NT [40] AlternateDataStreams: C:\Users\User\Application Data:NT2 [346] AlternateDataStreams: C:\Users\User\AppData\Roaming:NT [40] AlternateDataStreams: C:\Users\User\AppData\Roaming:NT2 [346] AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Application Data:NT [40] AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Application Data:NT2 [346] AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\MTA San Andreas All:NT [40] AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\MTA San Andreas All:NT2 [346] Reboot: Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
DanyaKot Опубликовано 21 января, 2017 Автор Опубликовано 21 января, 2017 Прикрепляю Fixlog.txt Fixlog.txt
DanyaKot Опубликовано 23 января, 2017 Автор Опубликовано 23 января, 2017 (изменено) Что с проблемой? К сожалению, осталась, при запуске любого браузера открывается рекламный сайт. Изменено 23 января, 2017 пользователем DanyaKot 1
DanyaKot Опубликовано 24 января, 2017 Автор Опубликовано 24 января, 2017 (изменено) В общем, решил эту проблему, удалив файл dll, находящийся по пути "C:\Program Files\TortoiseGit\TortoiseGitOverlay.dll"Надо ли отправить этот dll куда-нибудь? Изменено 24 января, 2017 пользователем DanyaKot
SQ Опубликовано 24 января, 2017 Опубликовано 24 января, 2017 Отправьте на адрес newvirus@kaspersky.com Также если не сами ставили TortoiseGit , то Закройте и сохраните все открытые приложения. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:CreateRestorePoint: CloseProcesses: ShellIconOverlayIdentifiers: [TortoiseOverlay] -> {CBF88FC2-F150-4F29-BC80-CE30EFD1B62C} => C:\Program Files\TortoiseGit\TortoiseGitOverlay.dll [2017-01-19] () 2017-01-19 19:39 - 2017-01-19 19:39 - 00000000 ____D C:\Program Files\TortoiseGit Reboot: Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. 1
DanyaKot Опубликовано 25 января, 2017 Автор Опубликовано 25 января, 2017 Вирус отправил.Лог прикрепляю Fixlog.txt
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти