Павел Барбарич Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 Здравствуйте! При открытии любой вкладке в любом браузере происходит автоматический переход на сайт prizebot. ru, который Касперский блокирует как переход по вредоносной ссылке. В результате открывается стартовая страница поисковика YouTube c ошибкой 404. При повторном нажатии на ссылку страница открывается нормально. Полная проверка Касперским проведена. Лог-архив прикрепляю к сообщению. CollectionLog-2017.01.20-03.02.zip
Sandor Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); QuarantineFileF('c:\users\ts\appdata\roaming\pbot', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0); QuarantineFile('C:\Users\ts\AppData\Roaming\PBot\launchall.py', ''); QuarantineFile('E:\autorun.inf', ''); QuarantineFile('C:\Users\ts\appdata\roaming\windowsupdater\updater.exe', ''); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "urlopener" /F', 0, 15000, true); DeleteFile('C:\Users\ts\appdata\roaming\windowsupdater\updater.exe'); DeleteFile('C:\Users\ts\AppData\Roaming\PBot\launchall.py', '32'); DeleteFileMask('c:\users\ts\appdata\roaming\pbot', '*', true); DeleteDirectory('c:\users\ts\appdata\roaming\pbot'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','PBot'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','ghvoebnmyt'); ExecuteSysClean; ExecuteRepair(1); ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Файл CheckBrowserLnk.log из папки ...\AutoLogger\CheckBrowserLnkперетащите на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению. Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[sx].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
Павел Барбарич Опубликовано 20 января, 2017 Автор Опубликовано 20 января, 2017 KLAN-5686138937 Вредоносные программы не найдены в файлах:localconfig.jsonext_filter.js.sha1inject_li.jsinject_li.js.sha1ret.jsret.js.sha1python.exefetch_macholib.batlaunchall.pyautorun.infupdater.exeВредоносные программы, которые могут быть обнаружены компонентом Веб Антивирус, найдены в файлахext_filter.js - not-a-virus:HEUR:AdWare.Script.GenericДанные файлы имеют безопасный формат:twin.pngМы исследуем эти файлы. Если результат исследования будет отличаться, мы сообщим вам по электронной почте в течение пяти дней. ClearLNK-20.01.2017_19-11.log AdwCleanerS0.txt
Sandor Опубликовано 21 января, 2017 Опубликовано 21 января, 2017 1. Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора). Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"). По окончании сканирования в меню Инструменты - Настройки отметьте дополнительно в разделе Сбросить: Прокси Политики IE Политики Chrome и нажмите Ok. Нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Cx].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!. Подробнее читайте в этом руководстве. 2. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
Павел Барбарич Опубликовано 3 февраля, 2017 Автор Опубликовано 3 февраля, 2017 Спасибо за помощь, предыдущие действия уже немного помогли, был в отъезде и не мог проделать дальнейшие действия. Сейчас все сделал, файлы прикрепил. Addition.txt FRST.txt Shortcut.txt AdwCleanerS2.txt
Sandor Опубликовано 4 февраля, 2017 Опубликовано 4 февраля, 2017 Включите Восстановление системы. Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код: start CreateRestorePoint: BHO-x32: No Name -> {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File Toolbar: HKU\S-1-5-21-3741579516-4280801193-3047177384-1000 -> No Name - {2318C2B1-4965-11D4-9B18-009027A5CD4F} - No File FF Extension: (Домашняя страница Mail.Ru) - C:\Users\ts\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\homepage@mail.ru [2015-11-27] FF Extension: (Поиск@Mail.Ru) - C:\Users\ts\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\search@mail.ru [2015-11-27] FF Extension: (Визуальные закладки @Mail.Ru) - C:\Users\ts\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\{a38384b3-2d1d-4f36-bc22-0f7ae402bcd7} [2015-11-27] FF Extension: (No Name) - C:\Users\ts\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\extensions\{2d7886a0-85bb-4bf2-b684-ba92b4b21d23} [not found] 2017-02-02 14:02 - 2017-02-02 14:02 - 00003474 _____ C:\WINDOWS\System32\Tasks\PBot 2017-02-02 14:02 - 2017-02-02 14:02 - 00003466 _____ C:\WINDOWS\System32\Tasks\PBot2 2017-02-02 14:01 - 2017-02-03 05:00 - 00000000 ____D C:\Users\ts\AppData\Roaming\PBot 2017-02-02 14:01 - 2017-02-02 14:01 - 00057072 _____ (Windows (R) Win 7 DDK provider) C:\WINDOWS\ServiceMgr.sys 2017-02-02 13:57 - 2017-02-02 13:57 - 00002318 _____ C:\Users\ts\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Амиго.lnk 2017-02-02 13:57 - 2017-02-02 13:57 - 00002310 _____ C:\Users\ts\Desktop\Амиго.lnk Task: {183CA01A-9DE5-4870-95D7-CA01CA14D137} - \Solution Manifest Helper -> No File <==== ATTENTION Task: {36DBA208-D1CC-4210-88B9-E9D1A2607C65} - \Current Custom Helper -> No File <==== ATTENTION Task: {48F35964-890C-4C99-8CB0-8E4D1CAB53EA} - \PowerMonitor -> No File <==== ATTENTION Task: {6071DAAD-C82A-40FC-AD32-564491A29550} - \Manifest Line Mgr -> No File <==== ATTENTION Task: {8F322481-2066-4433-97EF-ABC1938DCA55} - System32\Tasks\PBot Task: {E955834D-B0BB-48C7-9B52-E9DE6A208FE5} - System32\Tasks\PBot2 HKU\S-1-5-21-3741579516-4280801193-3047177384-1000\Software\Classes\.scr: scrfile => <===== ATTENTION FirewallRules: [{2CA2DD32-D8E7-4FAF-A7F8-DDEAC9FA8CE9}] => C:\Users\ts\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe EmptyTemp: Reboot: endи сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве.
Павел Барбарич Опубликовано 9 февраля, 2017 Автор Опубликовано 9 февраля, 2017 Что сейчас с проблемой? Больше нет проблемы, спасибо за помощь.
Sandor Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 В завершение: 1. Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe В меню File (Файл) - выберите Uninstall (Деинсталлировать). Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да. Остальные утилиты лечения и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить. 2. Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10) Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти