szn Опубликовано 19 января, 2017 Share Опубликовано 19 января, 2017 Добрый день. По всей вероятности открыто письмо с вложенным архивом. После открытия на компьютере пользователя и в сетевые на сервере, папки с атрибутом скрытые, появились ярлыки папок. Поменялась кодировка doc, docx, xls, pdf, ipg. Система работоспособна. Что-то можно сделать для восстановления и открытия документов.Спасибо! FRST.rar CollectionLog-2017.01.19-08.43.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 19 января, 2017 Share Опубликовано 19 января, 2017 Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); QuarantineFile('C:\Users\Лена\AppData\Roaming\Identities\Yghmhk.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\1288~1\AppData\Local\Temp\Adobe\Reader_sl.exe', ''); DeleteFile('C:\Users\Лена\AppData\Roaming\Identities\Yghmhk.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\1288~1\AppData\Local\Temp\Adobe\Reader_sl.exe', '32'); RegKeyParamDel('HKEY_USERS','S-1-5-21-1876518041-2531887060-777165746-1001\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Yghmhk'); RegKeyParamDel('HKEY_USERS','S-1-5-21-1876518041-2531887060-777165746-1001\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Adobe System Incorporated'); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1); ExecuteSysClean; CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
szn Опубликовано 20 января, 2017 Автор Share Опубликовано 20 января, 2017 Здравствуйте! Сделано. KLAN-5682394873 Повторные логи. CollectionLog-2017.01.20-08.12.zip FRST.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 20 января, 2017 Share Опубликовано 20 января, 2017 Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код: start CreateRestorePoint: 2017-01-18 12:21 - 2017-01-18 12:21 - 03766112 ____R C:\Users\Лена\AppData\Roaming\RU3F8-75XGF-ZHTKX-ATZTX-KKTXZ-HXETH-OKYYY.LST 2017-01-18 12:21 - 2017-01-18 12:21 - 00014492 ____R C:\Users\Лена\AppData\Roaming\RU3F8-75XGF-ZHTKX-ATZTX-KKTXZ-HXETH-OKYYY.HTML 2017-01-18 11:34 - 2017-01-18 12:42 - 05103192 _____ C:\Users\Лена\AppData\Roaming\3701697603 2017-01-18 11:34 - 2017-01-18 11:34 - 00001088 ____R C:\Users\Лена\AppData\Roaming\RU3F8-75XGF-ZHTKX-ATZTX-KKTXZ-HXETH-OKYYY.KEY C:\Users\Лена\AppData\Local\Temp\8b66d8601ffbf4e28.exe C:\Users\Лена\AppData\Local\Temp\e3676b5e-79ac-9f88-aa02-102ce3382fba.exe Reboot: endи сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. Антивирус Касперского 6.0 для Windows Workstations - версия устаревшая и не поддерживается. Обновите до KES10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
szn Опубликовано 20 января, 2017 Автор Share Опубликовано 20 января, 2017 (изменено) Выполнено. Fixlog.txt Изменено 20 января, 2017 пользователем szn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 20 января, 2017 Share Опубликовано 20 января, 2017 Создайте запрос на расшифровку. Папку C:\FRST пока не удаляйте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
szn Опубликовано 20 января, 2017 Автор Share Опубликовано 20 января, 2017 Спасибо! Запрос направлен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти