Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

У нас следующая проблема, в какойто момент все фалы на ПК стали зашифрованными с расширением "no_more_ransom". Каких либо писем или файлов в интернете вроде не открывали. Писем на почту с вымоганием, не получали. Как так получилось, остается загадкой ((

Подскажите пожалуйста, что можно сделать, для восстановления файлов ?

Addition.txt

CollectionLog-2017.01.18-13.34.zip

FRST.txt

Shortcut.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 StopService('AmmyyAdmin_1BD4');
 StopService('4F96457F48EE9172');
 QuarantineFile('C:\Users\A95B~1\AppData\Local\Temp\{86DA4246-7098-4A1B-99A0-BFD770282C5F}\{E26D24D1-5BB8-4A54-8941-CAF82C748DE3}.tmp', '');
 QuarantineFile('C:\Users\A95B~1\AppData\Local\Temp\{86DA4246-7098-4A1B-99A0-BFD770282C5F}\{9B303034-985A-4749-B630-CE9EA1965F15}.tmp', '');
 QuarantineFile('C:\Users\A95B~1\AppData\Local\Temp\{86DA4246-7098-4A1B-99A0-BFD770282C5F}\{A4474F53-9D39-4634-B2FB-4866B3806CE7}.tmp', '');
 QuarantineFile('C:\Users\A95B~1\AppData\Local\Temp\{86DA4246-7098-4A1B-99A0-BFD770282C5F}\{F185358E-5788-4C3B-8D11-B9D2D6887483}.tmp', '');
 QuarantineFile('C:\Windows\TEMP\693C0C0.sys', '');
  QuarantineFile('C:\ProgramData\Windows\csrss.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Бухгалтер\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\S4FRYBBD\nalogul4464.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Бухгалтер\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\JNDR46VH\NalogUL4472.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Бухгалтер\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\A0ULHAM2\nalogul4462.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Бухгалтер\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\CPH4J9XA\NalogUL4491.exe', '');
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "{685F9E01-C2E8-4B7E-8BC1-A8F5B4671ECB}" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "{8D97BCFA-7566-41F5-A3F6-D00F50FF5F0F}" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "{9CFCF4A3-6904-4B4E-9B29-0043F9BF17E6}" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "{C7ACB7C2-7AD4-49A5-A426-5ADDD196D01F}" /F', 0, 15000, true);
 DeleteFile('C:\Users\A95B~1\AppData\Local\Temp\{86DA4246-7098-4A1B-99A0-BFD770282C5F}\{E26D24D1-5BB8-4A54-8941-CAF82C748DE3}.tmp', '32');
 DeleteFile('C:\Users\A95B~1\AppData\Local\Temp\{86DA4246-7098-4A1B-99A0-BFD770282C5F}\{9B303034-985A-4749-B630-CE9EA1965F15}.tmp', '32');
 DeleteFile('C:\Users\A95B~1\AppData\Local\Temp\{86DA4246-7098-4A1B-99A0-BFD770282C5F}\{A4474F53-9D39-4634-B2FB-4866B3806CE7}.tmp', '32');
 DeleteFile('C:\Users\A95B~1\AppData\Local\Temp\{86DA4246-7098-4A1B-99A0-BFD770282C5F}\{F185358E-5788-4C3B-8D11-B9D2D6887483}.tmp', '32');
 DeleteFile('C:\Windows\TEMP\693C0C0.sys', '32');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Windows\csrss.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Бухгалтер\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\S4FRYBBD\nalogul4464.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Бухгалтер\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\JNDR46VH\NalogUL4472.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Бухгалтер\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\A0ULHAM2\nalogul4462.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Бухгалтер\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\CPH4J9XA\NalogUL4491.exe', '32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Client Server Runtime Subsystem','command');
 DeleteService('4F96457F48EE9172');
ExecuteSysClean;
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

 

 

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, что отправили файл на исследование в Антивирусную Лабораторию.

Антивирус Касперского проверил файлы.

Вредоносные программы не найдены в файлах:
quarantine.zip

Мы исследуем эти файлы. Если результат исследования будет отличаться, мы сообщим вам по электронной почте в течение пяти дней.

Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Пожалуйста не отвечайте на него.

Антивирусная Лаборатория, Kaspersky Lab HQ

 

KLAN-5671527536]

CollectionLog-2017.01.18-15.10.zip

Изменено пользователем Un13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соберите и прикрепите свежие логи FRST.

Кстати, само тело вируса. Снес KIS, установленный после данного ЧП.

Addition.txt

CollectionLog-2017.01.18-15.10.zip

FRST.txt

Shortcut.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:

start
CreateRestorePoint:
CHR HKU\S-1-5-21-1137010244-4147426479-2387351578-1000\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
CHR Extension: (Яндекс) - C:\Users\Бухгалтер\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\jkfblcbjfojmgagikhldeppgmgdpjkpl [2016-11-25]
CHR Extension: (Яндекс) - C:\Users\Бухгалтер\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\lgdnilodcpljomelbbnpgdogdbmclbni [2016-11-25]
2017-01-16 09:27 - 2017-01-16 09:27 - 00004186 _____ C:\README9.txt
2017-01-16 09:27 - 2017-01-16 09:27 - 00004186 _____ C:\README8.txt
2017-01-16 09:27 - 2017-01-16 09:27 - 00004186 _____ C:\README7.txt
2017-01-16 09:27 - 2017-01-16 09:27 - 00004186 _____ C:\README6.txt
2017-01-16 09:27 - 2017-01-16 09:27 - 00004186 _____ C:\README5.txt
2017-01-16 09:27 - 2017-01-16 09:27 - 00004186 _____ C:\README4.txt
2017-01-16 09:27 - 2017-01-16 09:27 - 00004186 _____ C:\README3.txt
2017-01-16 09:27 - 2017-01-16 09:27 - 00004186 _____ C:\README2.txt
2017-01-16 09:27 - 2017-01-16 09:27 - 00004186 _____ C:\README10.txt
2017-01-16 09:27 - 2017-01-16 09:27 - 00004186 _____ C:\README1.txt
2017-01-16 09:25 - 2017-01-17 15:11 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows
2017-01-16 09:25 - 2017-01-17 15:11 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.

FRST_move.png

 

Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При наличии лицензии на антивирус Касперского создайте запрос на расшифровку.

Лицензии есть, 8 лет с вами работаем. Сейчас попробую.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...