Перейти к содержанию

Консоль KSC версии 10.2.434 перестал запускаться


Рекомендуемые сообщения

 

 


Да, а какой новый путь для хранения патчей выбрать?
что-то первый раз сталкиваюсь с таким: а на каком этапе спрашивает?

 

 


Да и мой молчаливый консультант из ЛК в глубокой задумчивости
ну у них очередь из запросов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то первый раз сталкиваюсь с таким: а на каком этапе спрашивает?

Там разве много этапов? На том, где были два кармашка (в одном прежний путь; в другом можно выбрать заранее созданный путь по Обзору или прописать вручную).

Да, после вчерашней моей "работы" сия достопочтенная Утилита изменения учетной записи для запуска службы Сервера администрирования сегодня уже отказала в окошке "Учетная запись службы Сервера...", мол: The product was not installed correctly.

К тому же в службах системы теперь статус Сервера администрирования KSC изначально пустой, чего раньше не бывало до первой попытки запустить Консоль (было всегда "работает", который после попытки запуска менялся на "пусто").

Т.е. пока результаты минусовые.

Ставить (поверх/не поверх) версию 10.3 желания по-прежнему нет. Может просто всё снести, kavremover'ом дочистить, и попробовать вновь поставить версию 10.2, дать в зубы лицензию. Признáют ли клиенты с KES'ами нового хозяина? Вот вопрос.

Изменено пользователем zyablik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zyablik, если имя и ip будут те же, и сертификат сервера тоже будет то же.

Но лучше дождитесь ответа сотрудника ЛК для подтверждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛК ответила.
 

У Вас не работает служба SQL-сервера, следовательно, у KSC нет доступа базе данных.

Необходимо восстановить работу SQL-сервера.
Выполните переустановку программного продукта (удалив KSC вместе с SQL; выполнив установку повторно).
Переподключите машины (переустановив Агенты администрирования) к "новому" Серверу KSC.
 

Но выполнить смогу лишь во вторник (24.01.17), когда попаду в то здание вновь.

Изменено пользователем zyablik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катавасия имеет продолжение. Снес я всё, что они просили.
Ставлю KSC 10.3.407. SQL-сервер и пр.ставится хорошо. А вот на установке непосредственно Сервера администрирования происходит облом:

kscsetuperror1.jpg

Написал по-новой им. Конечно, долго с ними. Но делать нечего: придется ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Проблема решилась. Тот гигабайтный дистрибутив 10.3.407 оказался глючный. Повторные установки вызывали всё новые и новые ошибки при установке. Пришлось новый дистрибутив с сайта Касперского качать — и всё установилось. Техподдержка ЛК дотерпела, не бросила. Честь и хвала. :ura:

Изменено пользователем zyablik
  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Илья Н.
      Автор Илья Н.
      Добрый день!
      Планирую произвести обновление KSC с версии 12.2.0.4376 до версии 14.2, используется KES версии 11.10.0. База данных расположена на отдельном сервере, используется Microsoft SQL Server 2008 R2. 
      До этого KSC не обновлял, прочитал оф руководство по обновлению, вроде бы всё понятно. Есть ли какие нибудь нюансы при выполнении обновления? 
    • fmlnuser
      Автор fmlnuser
      Добрый день, имеется всус на базе ksc. Можно ли через него обновлять драйвера как это делается на wsusе от майкрософт? Так же интересует вопрос о необязательных обновлениях которые не получить через синхронизацию обновлений, на всусе от майкрософта можно было вручную добавить инсталяшку, а тут как?
    • ondar
      Автор ondar
      Добрый день, хотим добавить второго админа в ksc linux v15.2, через web-панель добавили внутреннего пользователя с паролем, при авторизации на web-панели с уз второго админа система пишет что логин и пароль неверны, введенные нами данные верны, пробовали третьего админа добавить все результат тот же, как будто ksc или ksc web не видит данные уз, в какую сторону еще можно посмотреть чтобы решить данную проблему?
      Спасибо! 
    • vit451
      Автор vit451
      Добрый день.
      KSC 15.1
       
      Как то не могу понять логику как быстро обновлять ПО , ранее установленное средствами KSC.
       
      Например, ставлю клиента Битрикс.
      Для установки делаю задачу, в параметрах задачи выбираю устройства из списка управляемых. Стартую, все ок, программа установилась. 
       
      Позже выходит новая версия, надо обновится. 
      По идее у меня уже есть задача с списком машин для установки, надо просто внутри задачи заменить пакет для установки. Но в настройках задачи это сделать невозможно. 
       
      Есть группы, на которые можно повесить установку ПО. Но устройство может состоять только в одной группе, нельзя по аналогии с GPO добавить устройство в множество групп, на которые в свою очередь повесить установку ПО. 
       
      Сейчас я для обновления ПО экспортирую список устройств в файл, далее делаю новую задачу, выбираю инсталляционный пакет для установки,а устройства импортирую из файла. 
      Но должен быть явно более простой путь. 
       
    • Корчагин Степан
      Автор Корчагин Степан
      Всем привет!
      С этого момента здесь мы будем публиковать новости о бета-тестировании.
      Присоединяйтесь к нашему бета-тестированию на нашем специальном ресурсе (лучше регистрироваться под тем же ником, что и тут), приглашайте своих друзей, помогайте нам создавать лучшее защитное программное обеспечение в мире, получайте клубные баллы и другие подарки от нас.
       
      Последние бета-версии продуктов Касперского для Windows (21.8.4.272) можно получить здесь:
      Kaspersky — https://box.kaspersky.com/d/faa52e0ba68c4c5aaa45/
      Kaspersky VPN — https://box.kaspersky.com/d/cc7a0ae4207148b6a0cf/
      KSOS— https://box.kaspersky.com/d/941e5b357d2d45f39dd4/
      KES— https://box.kaspersky.com/d/dbc8bf07bd8a45a3b0bc/
       
      Пожалуйста, сообщайте об ошибках и отзывах на нашем форуме бета-тестирования:
      Для домашних продуктов (Kaspersky, Kaspersky VPN) - https://eap.kaspersky.com/category/354/home
      Для бизнес-продуктов (KES, KSOS) - https://eap.kaspersky.com/category/356/business

      Информацию о изменении актуальной версии бета-продуктов мы будем публиковать здесь, в следующих обновлениях.
      Увидимся!
×
×
  • Создать...