oit Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 Да, а какой новый путь для хранения патчей выбрать? что-то первый раз сталкиваюсь с таким: а на каком этапе спрашивает? Да и мой молчаливый консультант из ЛК в глубокой задумчивости ну у них очередь из запросов
zyablik Опубликовано 20 января, 2017 Автор Опубликовано 20 января, 2017 (изменено) Что-то первый раз сталкиваюсь с таким: а на каком этапе спрашивает? Там разве много этапов? На том, где были два кармашка (в одном прежний путь; в другом можно выбрать заранее созданный путь по Обзору или прописать вручную). Да, после вчерашней моей "работы" сия достопочтенная Утилита изменения учетной записи для запуска службы Сервера администрирования сегодня уже отказала в окошке "Учетная запись службы Сервера...", мол: The product was not installed correctly. К тому же в службах системы теперь статус Сервера администрирования KSC изначально пустой, чего раньше не бывало до первой попытки запустить Консоль (было всегда "работает", который после попытки запуска менялся на "пусто"). Т.е. пока результаты минусовые. Ставить (поверх/не поверх) версию 10.3 желания по-прежнему нет. Может просто всё снести, kavremover'ом дочистить, и попробовать вновь поставить версию 10.2, дать в зубы лицензию. Признáют ли клиенты с KES'ами нового хозяина? Вот вопрос. Изменено 20 января, 2017 пользователем zyablik
oit Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 @zyablik, если имя и ip будут те же, и сертификат сервера тоже будет то же. Но лучше дождитесь ответа сотрудника ЛК для подтверждения.
zyablik Опубликовано 20 января, 2017 Автор Опубликовано 20 января, 2017 (изменено) ЛК ответила. У Вас не работает служба SQL-сервера, следовательно, у KSC нет доступа базе данных. Необходимо восстановить работу SQL-сервера.Выполните переустановку программного продукта (удалив KSC вместе с SQL; выполнив установку повторно).Переподключите машины (переустановив Агенты администрирования) к "новому" Серверу KSC. Но выполнить смогу лишь во вторник (24.01.17), когда попаду в то здание вновь. Изменено 20 января, 2017 пользователем zyablik
oit Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 @zyablik, вы спросите все-таки про сертификат сервера. Вдруг он генерируется новый при новой установке KSC.
zyablik Опубликовано 24 января, 2017 Автор Опубликовано 24 января, 2017 Катавасия имеет продолжение. Снес я всё, что они просили.Ставлю KSC 10.3.407. SQL-сервер и пр.ставится хорошо. А вот на установке непосредственно Сервера администрирования происходит облом: Написал по-новой им. Конечно, долго с ними. Но делать нечего: придется ждать.
oit Опубликовано 24 января, 2017 Опубликовано 24 января, 2017 @zyablik, отчет GSI предоставьте сразу, попросят 146% 1
zyablik Опубликовано 2 февраля, 2017 Автор Опубликовано 2 февраля, 2017 (изменено) Проблема решилась. Тот гигабайтный дистрибутив 10.3.407 оказался глючный. Повторные установки вызывали всё новые и новые ошибки при установке. Пришлось новый дистрибутив с сайта Касперского качать — и всё установилось. Техподдержка ЛК дотерпела, не бросила. Честь и хвала. Изменено 2 февраля, 2017 пользователем zyablik 1
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти