zyablik Опубликовано 18 января, 2017 Опубликовано 18 января, 2017 (изменено) Провинциальное бюджетное учреждение. На одном из зданий (увы, за глазами; "смотрящего" там нет; да и вообще: спецов особых нет) в локальной сети из 30 компов стоит KSC 10.2.434, на клиентах KES'ы под политикой. Всё бы ничего. В ноябре истек раздаваемый/раздававшийся автоматически ключ. В декабре, наконец, купили. В январе, наконец, добрались до установки ключа. Но консоль (собственно, только через него и типа "умеем работать"), который и так включали-то редко, внезапно отказался запускаться, причем всё с тем же, до боли знакомым окошком: Почему с тем же? Я уже тут в своё время создавал надоевшую всем тему (для другого KSC в другом здании,где KSC, тьфу-тьфу, работаат, пусть,кажется, и версия 10.1...) и тогда совместными усилиями нашли приемлемое для меня решение: https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=44819&page=4#entry669491 Т.е. просто удалять по маршруту C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Microsoft\MMC одинокий файл "Kaspersky Security Center 10" (без расширения) и вновь перезапускать консоль. Но тут этот фокус, увы, оказывается, не проходит, поскольку версия новее /?/. Да и никогда раньше на данном компе с этим KSC этого убийственного окна, отнявшего у меня в 2015-м много нервов и заставившего меня однажды даже снести Win7, не было и в помине! Короче, пока получается так: я не могу подключить лицензию, клиенты дружно сидят на просрочке, вой тихо-мирно растет. Скачал версию 10.3.407 KSC. Почитал немного у Вас некоторые темы в этом разделе и ставить поверх (с удалением предыдущей версии неинтересно) стало боязно. Вопросы: стоить мне перебивать старую версию (10.2.434) новой? Совсем потеряю клиентов из виду, придется по-новой создавать установочный пакет и на всех клиентах придется переустановить KES'ы?! Что-то не радует такая перспектива. На всякий случай создал логи: CollectionLog-2017.01.18-10.30.zipСнимать анализы KSC не умею.Спасибо. Надеюсь на Вашу помощь. Изменено 18 января, 2017 пользователем zyablik
andrew75 Опубликовано 18 января, 2017 Опубликовано 18 января, 2017 Если хотите быстрого решения, создайте тему на официальном форуме: https://forum.kaspersky.com/index.php?showforum=9 Просто здесь не так много специалистов по корпоративным продуктам. 1
zyablik Опубликовано 18 января, 2017 Автор Опубликовано 18 января, 2017 (изменено) Если хотите быстрого решения, создайте тему на официальном форуме: https://forum.kaspersky.com/index.php?showforum=9 Просто здесь не так много специалистов по корпоративным продуктам. Хорошо, создам. Хотя есть отрицательный опыт общения там, когда не то, чтобы быстро, а вообще никак не помогли, просто заиграв по сути вопрос. Но будем надеяться. Да и с Вами я готов продолжить общение Изменено 18 января, 2017 пользователем zyablik
Friend Опубликовано 18 января, 2017 Опубликовано 18 января, 2017 (изменено) @zyablik, лучше позвонить в техническую поддержку корпоративных продуктов: http://support.kaspersky.ru/b2b ,может быстрее решат вашу проблему. Изменено 18 января, 2017 пользователем Friend 1
zyablik Опубликовано 18 января, 2017 Автор Опубликовано 18 января, 2017 (изменено) Если хотите быстрого решения, создайте тему на официальном форуме: https://forum.kaspersky.com/index.php?showforum=9 Глухо, робяты. Послал запрос через наш Company Account. Даже лицензию вывесил в наш список, чтобы доверия было больше. Но нет, конечно. Обработке запроса пошел 2-й час (статус пока такой, хотя робот с присвоением номера запросу отвечает сразу) . Звонить дороговато, но на что не пойдешь ради родного государства . Изменено 18 января, 2017 пользователем zyablik
Friend Опубликовано 18 января, 2017 Опубликовано 18 января, 2017 @zyablik, а вы с какого региона звоните?
zyablik Опубликовано 18 января, 2017 Автор Опубликовано 18 января, 2017 (изменено) Не так далеко. Но телефоны техподдержки ЛК так и так не отвечают (заняты) Изменено 18 января, 2017 пользователем zyablik
Никита Гайнанов Опубликовано 18 января, 2017 Опубликовано 18 января, 2017 @zyablik, Напишите сюда номер запроса это может ускорить его обработку.
zyablik Опубликовано 18 января, 2017 Автор Опубликовано 18 января, 2017 (изменено) Сюда?INC000007274839**** Саппорт ответил. Дел будет много... Изменено 19 января, 2017 пользователем zyablik
Никита Гайнанов Опубликовано 18 января, 2017 Опубликовано 18 января, 2017 @zyablik, Чем смог помог В дальнейшем можете звонить по телефону 8-800-700-88-11(бесплатно для России) или +7 (495) 663-81-47В тональном режиме набирайте цифру 2 (если не ошибаюсь) Работают они Пн. - Пт. 10:00 - 18:30 (Московское время)Насколько мне известно всегда легко до них дозвониться 1
oit Опубликовано 18 января, 2017 Опубликовано 18 января, 2017 @zyablik, т..е. на самом сервере подключается, а не подключается именно сама консоль на удаленном пк? 1
eremeev Опубликовано 18 января, 2017 Опубликовано 18 января, 2017 Сюда? INC000007274839 Саппорт ответил. Дел будет много... Здравствуйте, приложите скриншот ошибки когда службы пытаетесь запустить вручную. Спасибо.
zyablik Опубликовано 19 января, 2017 Автор Опубликовано 19 января, 2017 (изменено) @zyablik, т..е. на самом сервере подключается, а не подключается именно сама консоль на удаленном пк? Не совсем понимаю. На каком таком удаленном? Я пытаюсь запустить консоль KSC на том же компе, где и установлен KSC. Саппорт ответил. Дел будет много... Здравствуйте, приложите скриншот ошибки когда службы пытаетесь запустить вручную. Спасибо. В принципе, консультант со службы поддержки ЛК со мной работает. Буду руководствоваться его рекомендациями, разумеется. Если о службах в системе, то тут такая фигня: после включения или перезагрузки: В службах: 1) Сервер администрирования KSC: РАБОТАЕТ (Автоматический тип запуска, Вход от имени .\KL-AK.....). 2) SQL Server (KAV_CS_ADMIN_KIT): ПУСТО (не работает, как и было). Служба вручную запускаться отказывается. Консоль не запускается, как прежде.Далее: после этой самой попытки запустить Консоль и неудачи+закрытия окна Конгсоли — статус Сервера администрирования KSC поменялся на ПУСТО. Т.е. она вновь не работает. Плюс еще и Утилита резервного копирования тоже ерундит: выходит с окном и ничего не делает (например, папка C:\ProgramData\KasperskySC\SC_Backup\klbackup2017-01-18#14-36-06 как была пустая, таки через 5-6 часов была пустой). --- Жаль вот: консультант мой, видать, отвлекся на более важные инциденты. Изменено 19 января, 2017 пользователем zyablik
oit Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 @zyablik, попробуйте изменить учетную запись, от которой будет запускаться служба: C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Security Center\klsrvswch.exe 1
zyablik Опубликовано 19 января, 2017 Автор Опубликовано 19 января, 2017 (изменено) Да?! Надо попробовать К тому же на Раб.Столе есть ярлычок к этой "Утилите изменения учетной записи для запуска службы Сервера администрирования"... Да, а какой новый путь для хранения патчей выбрать? Имеющаяся папка для хранения патчей C:\ProgramData\Application Data\KasperskyLab\adminkit\1093\.working\wusfiles пуста.Назовем новую C:\ProgramData\Application Data\KasperskyLab\adminkit\1093\.working\wusfiles2 Изменил учетную запись. Перезапустил консоль. Воз и ныне там.Видимо, надо вернуть ту папку? И после перезагрузки та же картина Да и мой молчаливый консультант из ЛК в глубокой задумчивости Изменено 19 января, 2017 пользователем zyablik
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти