Перейти к содержанию

Консоль KSC версии 10.2.434 перестал запускаться


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Провинциальное бюджетное учреждение. На одном из зданий (увы, за глазами; "смотрящего" там нет; да и вообще: спецов особых нет) в локальной сети из 30 компов стоит KSC 10.2.434, на клиентах KES'ы под политикой. Всё бы ничего. В ноябре истек раздаваемый/раздававшийся автоматически ключ. В декабре, наконец, купили. В январе, наконец, добрались до установки ключа. Но консоль (собственно, только через него и типа "умеем работать"), который и так включали-то редко, внезапно отказался запускаться, причем всё с тем же, до боли знакомым окошком:

ksc1error.jpg

Почему с тем же? Я уже тут в своё время создавал надоевшую всем тему (для другого KSC в другом здании,где KSC, тьфу-тьфу, работаат, пусть,кажется, и версия 10.1...) и тогда совместными усилиями нашли приемлемое для меня решение: https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=44819&page=4#entry669491 

Т.е. просто удалять по маршруту C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Microsoft\MMC одинокий файл  "Kaspersky Security Center 10" (без расширения) и вновь перезапускать консоль. Но тут этот фокус, увы, оказывается, не проходит, поскольку версия новее /?/. Да и никогда раньше на данном компе с этим KSC этого убийственного окна, отнявшего у меня в 2015-м много нервов и заставившего меня однажды даже снести  Win7, не было и в помине!

Короче, пока получается так: я не могу подключить лицензию, клиенты дружно сидят на просрочке, вой тихо-мирно растет.

Скачал версию 10.3.407 KSC. Почитал немного у Вас некоторые темы в этом разделе и ставить поверх (с удалением предыдущей версии неинтересно) стало боязно. Вопросы: стоить мне перебивать старую версию (10.2.434) новой? Совсем потеряю клиентов из виду, придется по-новой создавать установочный пакет и на всех клиентах придется переустановить KES'ы?! Что-то не радует такая перспектива.

На всякий случай создал логи: CollectionLog-2017.01.18-10.30.zip
Снимать анализы KSC не умею.
Спасибо. Надеюсь на Вашу помощь.

Изменено пользователем zyablik
Опубликовано (изменено)

Если хотите быстрого решения, создайте тему на официальном форуме:

https://forum.kaspersky.com/index.php?showforum=9

 

Просто здесь не так много специалистов по корпоративным продуктам.

Хорошо, создам. Хотя есть отрицательный опыт общения там, когда не то, чтобы быстро, а вообще никак не помогли, просто заиграв по сути вопрос. Но будем надеяться. Да и с Вами я готов продолжить общение  :hihi:

Изменено пользователем zyablik
Опубликовано (изменено)

@zyablik, лучше позвонить в техническую поддержку корпоративных продуктов: http://support.kaspersky.ru/b2b ,может быстрее решат вашу проблему.

Изменено пользователем Friend
  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано (изменено)

Если хотите быстрого решения, создайте тему на официальном форуме:

https://forum.kaspersky.com/index.php?showforum=9

Глухо, робяты. Послал запрос через наш Company Account. Даже лицензию вывесил в наш список, чтобы доверия было больше. Но нет, конечно. Обработке запроса пошел 2-й час (статус пока такой, хотя робот с присвоением номера запросу отвечает сразу) :flag:.

Звонить дороговато, но на что не пойдешь ради родного государства :pioner:.

Изменено пользователем zyablik
Опубликовано (изменено)

Не так далеко. Но телефоны техподдержки ЛК так и так не отвечают (заняты) :idontno:

Изменено пользователем zyablik
Никита Гайнанов
Опубликовано

@zyablik, Напишите сюда номер запроса это может ускорить его обработку.

Опубликовано (изменено)

Сюда?
INC000007274839****


Саппорт ответил. Дел будет много...

Изменено пользователем zyablik
Никита Гайнанов
Опубликовано

@zyablik,  Чем смог помог :) В дальнейшем можете звонить по телефону 8-800-700-88-11(бесплатно для России) или +7 (495) 663-81-47
В тональном режиме набирайте цифру 2 (если не ошибаюсь) Работают они Пн. - Пт. 10:00 - 18:30 (Московское время)
Насколько мне известно всегда легко до них дозвониться

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

@zyablik, т..е. на самом сервере подключается, а не подключается именно сама консоль на удаленном пк?

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

Сюда?

INC000007274839

Саппорт ответил. Дел будет много...

 

Здравствуйте,

 

приложите скриншот ошибки когда службы пытаетесь запустить вручную.

Спасибо.

Опубликовано (изменено)

@zyablik, т..е. на самом сервере подключается, а не подключается именно сама консоль на удаленном пк?

Не совсем понимаю. На каком таком удаленном? Я пытаюсь запустить консоль KSC на том же компе, где и установлен KSC.

 

Саппорт ответил. Дел будет много...

 

Здравствуйте, приложите скриншот ошибки когда службы пытаетесь запустить вручную. Спасибо.

 

В принципе, консультант со службы поддержки ЛК со мной работает. Буду руководствоваться его рекомендациями, разумеется.

Если о службах в системе, то тут такая фигня: после включения или перезагрузки: В службах: 1) Сервер администрирования KSC: РАБОТАЕТ (Автоматический тип запуска, Вход от имени .\KL-AK.....). 2) SQL Server (KAV_CS_ADMIN_KIT): ПУСТО (не работает, как и было). Служба вручную запускаться отказывается.

20292224a2b68bb298eb7e1850dd4fb7.jpg

Консоль не запускается, как прежде.

Далее: после этой самой попытки запустить Консоль и неудачи+закрытия окна Конгсоли — статус Сервера администрирования KSC поменялся на ПУСТО. Т.е. она вновь не работает.

Плюс еще и Утилита резервного копирования тоже ерундит: выходит с окном и ничего не делает (например, папка C:\ProgramData\KasperskySC\SC_Backup\klbackup2017-01-18#14-36-06 как была пустая, таки через 5-6 часов была пустой).

---

Жаль вот: консультант мой, видать, отвлекся на более важные инциденты.

 

Изменено пользователем zyablik
Опубликовано

@zyablik, попробуйте изменить учетную запись, от которой будет запускаться служба: C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Security Center\klsrvswch.exe

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано (изменено)

Да?! Надо попробовать :sport_boxing:
К тому же на Раб.Столе есть ярлычок к этой "Утилите изменения учетной записи для запуска службы Сервера администрирования"...


Да, а какой новый путь для хранения патчей выбрать? :morganie:
Имеющаяся папка для хранения патчей C:\ProgramData\Application Data\KasperskyLab\adminkit\1093\.working\wusfiles пуста.
Назовем новую C:\ProgramData\Application Data\KasperskyLab\adminkit\1093\.working\wusfiles2

 

Изменил учетную запись. Перезапустил консоль. Воз и ныне там.
Видимо, надо вернуть ту папку?


И после перезагрузки та же картина :wacko: 
Да и мой молчаливый консультант из ЛК в глубокой задумчивости  :search2:

Изменено пользователем zyablik

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...