Перейти к содержанию

Вирус Trojan-Ransom.Win32.Shade.lma


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Вчера бухгалтер подцепила на комп вот такую заразу Trojan-Ransom.Win32.Shade.lma, которая зашифровала все документы на компе в файлы с набором букв и символов с расширением "no_more_ransom"

и разместила на дисках файлы readme.txt с вымогательством.

Помогите пожалуйста расшифровать, если это возможно, файлы. И избавил ли каспер от этой напасти комп? 

Прикладываю логи ниже.

Спасибо!

CollectionLog-2017.01.18-10.38.zip

Addition.txt

FRST.txt

Shortcut.txt

Изменено пользователем Александр Е
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зравствуйте!

 

Проверьте, была ли включена эта настройка на момент заражения?

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{9255f1e2-1754-4887-b5d8-8ea035831546}Gw64.sys', '');
 QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{ce82773f-55f0-485d-83dd-5b67bdaf13ea}Gw64.sys', '');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{9255f1e2-1754-4887-b5d8-8ea035831546}Gw64.sys', '32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{ce82773f-55f0-485d-83dd-5b67bdaf13ea}Gw64.sys', '32');
 DeleteService('{9255f1e2-1754-4887-b5d8-8ea035831546}Gw64');
 DeleteService('{ce82773f-55f0-485d-83dd-5b67bdaf13ea}Gw64');
ExecuteSysClean;
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

 

 

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

 

Файл CheckBrowserLnk.log

из папки

...\AutoLogger\CheckBrowserLnk

перетащите на утилиту ClearLNK.

 

move.gif

 

Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[sx].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зравствуйте!

 

Проверьте, была ли включена эта настройка на момент заражения?

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{9255f1e2-1754-4887-b5d8-8ea035831546}Gw64.sys', '');
 QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{ce82773f-55f0-485d-83dd-5b67bdaf13ea}Gw64.sys', '');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{9255f1e2-1754-4887-b5d8-8ea035831546}Gw64.sys', '32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{ce82773f-55f0-485d-83dd-5b67bdaf13ea}Gw64.sys', '32');
 DeleteService('{9255f1e2-1754-4887-b5d8-8ea035831546}Gw64');
 DeleteService('{ce82773f-55f0-485d-83dd-5b67bdaf13ea}Gw64');
ExecuteSysClean;
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

 

 

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

 

Файл CheckBrowserLnk.log

из папки

...\AutoLogger\CheckBrowserLnk

перетащите на утилиту ClearLNK.

 

move.gif

 

Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[sx].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.

 

На момент заражения, настройка была отключена, "умными" 1Сниками...

Ответ: KLAN-5671573322

Спасибо, что отправили файл на исследование в Антивирусную Лабораторию.

 

Антивирус Касперского проверил файлы.

 

Вредоносные программы не найдены в файлах:

quarantine.zip

 

Мы исследуем эти файлы. Если результат исследования будет отличаться, мы сообщим вам по электронной почте в течение пяти дней.

 

Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Пожалуйста не отвечайте на него.

 

Антивирусная Лаборатория, Kaspersky Lab HQ

ClearLNK-18.01.2017_16-54.log

AdwCleanerS0.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.

  • Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
  • По окончании сканирования в меню Инструменты - Настройки отметьте дополнительно в разделе Сбросить:
    • Политики IE
    • Политики Chrome

      и нажмите Ok.

  • Нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Cx].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

 

 

2. Соберите свежие логи FRST (инструкция):

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.

  • Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
  • По окончании сканирования в меню Инструменты - Настройки отметьте дополнительно в разделе Сбросить:
    • Политики IE
    • Политики Chrome

      и нажмите Ok.

  • Нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Cx].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

 

 

2. Соберите свежие логи FRST (инструкция):

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

Отчёты во вложении

P.S Нашёл настройку "Мониторинг системы", оказывается включена.

Addition.txt

AdwCleanerC0.txt

FRST.txt

Shortcut.txt

Изменено пользователем Александр Е
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:

start
CreateRestorePoint:
Toolbar: HKU\S-1-5-21-2553163774-3542197197-2792477442-1000 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
CHR Extension: (SunriseBrowse) - C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\piebencamdbkgodmjjondhafckljhpml [2014-10-29]
S2 Update SunriseBrowse; "C:\Program Files (x86)\SunriseBrowse\updateSunriseBrowse.exe" [X]
S1 {edcf0bac-c086-48f5-b577-f09b61095778}Gw64; system32\drivers\{edcf0bac-c086-48f5-b577-f09b61095778}Gw64.sys [X]
2017-01-17 16:46 - 2017-01-18 08:42 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows
2017-01-17 16:46 - 2017-01-18 08:42 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows
2017-01-17 16:46 - 2017-01-17 16:46 - 00004186 _____ C:\README9.txt
2017-01-17 16:46 - 2017-01-17 16:46 - 00004186 _____ C:\README8.txt
2017-01-17 16:46 - 2017-01-17 16:46 - 00004186 _____ C:\README7.txt
2017-01-17 16:46 - 2017-01-17 16:46 - 00004186 _____ C:\README6.txt
2017-01-17 16:46 - 2017-01-17 16:46 - 00004186 _____ C:\README5.txt
2017-01-17 16:46 - 2017-01-17 16:46 - 00004186 _____ C:\README4.txt
2017-01-17 16:46 - 2017-01-17 16:46 - 00004186 _____ C:\README3.txt
2017-01-17 16:46 - 2017-01-17 16:46 - 00004186 _____ C:\README2.txt
2017-01-17 16:46 - 2017-01-17 16:46 - 00004186 _____ C:\README10.txt
2017-01-17 16:46 - 2017-01-17 16:46 - 00004186 _____ C:\README1.txt
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.

FRST_move.png

 

Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создайте запрос на расшифровку.

Упомяните там также об этом:

"Мониторинг системы", оказывается включена

 

Спасибо за помощь!  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...