Жуля Опубликовано 17 января, 2017 Share Опубликовано 17 января, 2017 (изменено) Добрый день. Появилась проблема, которую я уже давно пытаюсь решить, но никак не получается. обнаружилась данная проблема случайно. А именно, увидела подозрительные записи автозагрузке, которые вы сможете увидеть в логах исходя из названия в шапке. Проблема так же выражается в закачке с ненужного софта в виде игр, таких как WarThunder, Орден магов, World of Warships, Panzar Forged, Dragon Knight, Bless, Lineage 2, Travian, World of Tanks, Лига ангелов 2, меил ру игры и автообновление программ. Я бы сейчас зарубилась бы в линейку, но боюсь как бы меня опять не затянуло в эту яму. Проверяла систему AVZ, CureiT и Kaspersky Free, вирусы находились и удалялись. Пыталась решать проблему по решениям из поиска, но увы результат сгорал уже на следующий день или два. Буквально сегодня у меня стал плохо работать гугл хром. Выбил ошибку "запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует chrome_elf.dll. Попробуйте переустановить программу." Проверять наличие библиотеки не стала, т.к. не было времени. Да и подозреваю, что проблемы взаимосвязаны и chrome.exe заражен. Собсно, прошу о помощи в лечении моего барана. Заранее благодарю за помощь. Во имя харда, винды и святого модератора, Админ! CollectionLog-2017.01.18-00.17.zip Изменено 17 января, 2017 пользователем Жуля 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 18 января, 2017 Share Опубликовано 18 января, 2017 (изменено) Здравствуйте! Через Панель управления - Удаление программ (или через Revo) - удалите нежелательное ПО: VOF 0.0.1 vofer Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); QuarantineFile('C:\Users\Julia\AppData\Roaming\vofer\app.py',''); QuarantineFile('C:\ProgramData\vCore\VCore.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\Julia\AppData\Roaming\bestsalesprofit\python\pythonw.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\Julia\AppData\Roaming\bestsalesprofit\updater.py',''); QuarantineFile('C:\Users\Julia\AppData\Roaming\ForceUpdateVOF\ml.py',''); QuarantineFile('C:\Users\Julia\AppData\Roaming\VOF\ml.py',''); QuarantineFile('C:\Users\Julia\AppData\Roaming\vofer\ml.py',''); QuarantineFileF('c:\users\julia\appdata\local\hostinstaller', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0); QuarantineFile('C:\Users\Julia\AppData\Local\Hostinstaller\1309080511_installcube.exe', ''); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "VCore" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "VOF" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "VOF2" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "bestsalesprofit2" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "vofer" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "vofer2" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Soft installer" /F', 0, 15000, true); DeleteFile('C:\Users\Julia\AppData\Roaming\vofer\ml.py','32'); DeleteFile('C:\Users\Julia\AppData\Roaming\VOF\ml.py','32'); DeleteFile('C:\Users\Julia\AppData\Roaming\ForceUpdateVOF\ml.py','32'); DeleteFile('C:\Users\Julia\AppData\Roaming\bestsalesprofit\updater.py','32'); DeleteFile('C:\Users\Julia\AppData\Roaming\bestsalesprofit\python\pythonw.exe','32'); DeleteFile('C:\ProgramData\vCore\VCore.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\Julia\AppData\Roaming\vofer\app.py','32'); DeleteFile('C:\Users\Julia\AppData\Local\Hostinstaller\1309080511_installcube.exe', '32'); DeleteFileMask('c:\users\julia\appdata\local\hostinstaller', '*', true); DeleteDirectory('c:\users\julia\appdata\local\hostinstaller'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','vofer'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','VOF'); ExecuteSysClean; ExecuteRepair(3); ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Файл CheckBrowserLnk.log из папки ...\AutoLogger\CheckBrowserLnkперетащите на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению. Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[sx].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Изменено 18 января, 2017 пользователем Sandor 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жуля Опубликовано 18 января, 2017 Автор Share Опубликовано 18 января, 2017 KLAN-5671612411 в программе адвклинер после проведения сканирования, кнопку очистить я не стала нажимать. AdwCleanerS0.txt ClearLNK-18.01.2017_15-12.log Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 18 января, 2017 Share Опубликовано 18 января, 2017 1. Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора). Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"). По окончании сканирования в меню Инструменты - Настройки отметьте дополнительно в разделе Сбросить: Политики IE Политики Chrome и нажмите Ok. Нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Cx].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!. Подробнее читайте в этом руководстве. 2. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жуля Опубликовано 18 января, 2017 Автор Share Опубликовано 18 января, 2017 прикрепила Addition.txt AdwCleanerC0.txt Shortcut.txt FRST.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 18 января, 2017 Share Опубликовано 18 января, 2017 Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код: start CreateRestorePoint: HKU\S-1-5-21-4068043679-1270163502-2818229378-1000\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION FF Extension: (No Name) - C:\Users\Julia\AppData\Roaming\Mozilla\Extensions\{ec8030f7-c20a-464f-9b0e-13a3a9e97384}\data [2016-12-25] [not signed] FF Extension: (No Name) - C:\Users\Julia\AppData\Roaming\Mozilla\Extensions\{ec8030f7-c20a-464f-9b0e-13a3a9e97384}\defaults [2016-12-25] [not signed] FF Extension: (supermegabest) - C:\Users\Julia\AppData\Roaming\Mozilla\Extensions\{ec8030f7-c20a-464f-9b0e-13a3a9e97384}\jid1-n5ARdBzHkUEdAA@jetpack.xpi [2016-03-23] FF Extension: (No Name) - C:\Users\Julia\AppData\Roaming\Mozilla\Extensions\{ec8030f7-c20a-464f-9b0e-13a3a9e97384}\lib [2016-12-25] [not signed] FF Extension: (No Name) - C:\Users\Julia\AppData\Roaming\Mozilla\Extensions\{ec8030f7-c20a-464f-9b0e-13a3a9e97384}\resources [2016-12-25] [not signed] OPR Extension: (No Name) - C:\Users\Julia\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\pbdpajcdgknpendpmecafmopknefafha [2017-01-08] Task: {1640748C-C6BD-4C5B-9A84-97F5DD00610F} - System32\Tasks\ForceUpdateVOF2 => C:\Users\Julia\AppData\Roaming\ForceUpdateVOF\python\pythonw.exe Task: {B11722F9-277D-48EF-93CF-7688D5D29918} - System32\Tasks\ForceUpdateVOF => C:\Users\Julia\AppData\Roaming\ForceUpdateVOF\python\pythonw.exe EmptyTemp: Reboot: endи сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жуля Опубликовано 18 января, 2017 Автор Share Опубликовано 18 января, 2017 прикрепила Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 19 января, 2017 Share Опубликовано 19 января, 2017 Что с проблемой? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жуля Опубликовано 19 января, 2017 Автор Share Опубликовано 19 января, 2017 Проблема вроде как исчезла. спасибо Вам большое. С наступившим Вас новым годом и рождеством) И да прибудет с Вами сила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 19 января, 2017 Share Опубликовано 19 января, 2017 Спасибо, взаимно! В завершение: 1. Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe В меню File (Файл) - выберите Uninstall (Деинсталлировать). Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да. Остальные утилиты лечения и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить. 2. Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10) Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти