Перейти к содержанию

Проблема с VPN соединением после последнего обновления


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

После некоторого обновления установленного около месяца назад появилась следующая проблема:

VPN соединение не пропускает контент, блокинуется. Т.е. само моединение производится но данные по каналу не передаются. Как только выключаю Kaspersky Anti-Virus проблема изчезает.

Может надо что-то перенастроить? Мои попытки не увенчались успехом.

Задавал такой-же вопрос на вашем английском форуме и 0 реакции.

Помогите пожалуйста, давно покупаю касперского, но такая проблема, если не решится, то, для меня, поставит крест на этом продукте. Причем я купил новую лицензию совсем недавно. Обидно.

 


уточнение: если отключить только Web Anti-Virus то тоже все путем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Yurka, чтобы понять причины проблемы нам потребуется отчет  утилиты GetSystemInfo 5.0: http://support.kaspersky.ru/smsupport?pid=SMM&qaid=2692

 

Вот ссылка на отчетутилиты GetSystemInfo 5.0http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=5e2c597a977b53da4943fb89e6962e57

 

 

@Yurka, версию антивирусного ПО и ОС напишите

 

OC Windows 7

Антивирусного ПО: Kaspersky Anti-Virus  16.0.0.614 (h)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Yurka, какое приложение используете для подключение к VPN ? Помогает добавления VPN в исключение антивируса: http://support.kaspersky.ru/12987 ?

Попробуйте удалить старую версию через панель управления, затем установить 2017 версию: https://products.s.kaspersky-labs.com/russian/homeuser/kav2017/kav17.0.0.611abru_11681.exe

Проверьте наличие проблемы на ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалите Search protect, хотя я не вижу его в установленых приложениях.

Выполните sfc /scannow в командной строке.

Думаю не помешает провериться на зловреды в соседнем разделе форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • dexter
      От dexter
      Всем привет .
       
      Наконец-то прошла суматоха со сменой продукта на ПК. Теперь появились непонятки на смартфоне.
      Смотрим картинки в хронологическом порядке (из лички , прилагаются). После всех манипуляций , перехожу по ссылке после сканирования - ldc.my.kaspersky.com/r/ *** *** *** (много букв-цифр).
      Перенаправляет на глобальный сайт Касперского. Там скачиваю файл apk .
      Запускаю файл – пишет обновить приложение ?  Да. Далее показывает – приложение  не установлено , так как его пакет  недействителен (или повреждён) .

      Такой вопрос : как обновить лицензию на Касперского в смартфоне. Что делаю не так, как задумано разработчиками ?
       




    • Орион
      От Орион
      Так, вроде все понятливо
      Я вчера смотрел Мгла =(
      Банальный фильм, похожий на все остальные!
    • animelubitel
      От animelubitel
      Kaspersky Secure Connection(VPN) с платной подпиской работает в России? в 2024 году? СЕЙЧАС?
    • z1plix
      От z1plix
      помогите пожалуйста

    • Татьяна303
      От Татьяна303
      Доброго дня. Почему не подключается VPN-Касперского, ни на телефоне, ни на ноутбуке, даже после выбора другого VPN-сервера, выходит одно и то же сообщение (в прикрепленном файле). И еще вопрос: если используетсся одна подписка на VPN-Касперского на два устройста, то сервера будут разные на этих устройствах, или должен быть один и тот же?
      И в личном кабинете Касперского указано, что одно устройство использовало за эти дни 486 Мб, а на компьютере - 0 Мб, хотя все время включала VPN на компьютере и он показывал сервер (Варшава-Польша). (Прикрепленный скрин Doc3)
       
      Спасибо
       
      Doc2.docx
      Doc3.docx
×
×
  • Создать...