Arts-Museum Опубликовано 16 января, 2017 Опубликовано 16 января, 2017 Добрый день. На одном из компьютеров периодически самопроизвольно открываются рекламный страницы, прошу помочь. Заранее спасибо. CollectionLog-2017.01.16-13.03.zip
SQ Опубликовано 16 января, 2017 Опубликовано 16 января, 2017 Здравствуйте,HiJackThis (утилита находится в папке Автологера - ...\AutoLogger\HiJackThis\) профиксить O4 - HKU\S-1-5-21-1202660629-1085031214-682003330-3778\..\Run: [QIPApp] "C:\Users\katerina.solomko\AppData\Roaming\QIPApp\QIPApp.exe" O4 - HKU\S-1-5-21-1202660629-1085031214-682003330-3778\..\Run: [SafeWeb] "C:\Users\katerina.solomko\AppData\Roaming\SafeWeb\python\pythonw.exe" "C:\Users\katerina.solomko\AppData\Roaming\SafeWeb\ml.py" --APPNAME="SafeWeb" O4 - Startup other users: SafeWeb.lnk -> C:\Users\admin\AppData\Roaming\SafeWeb\python\pythonw.exe O22 - ScheduledTask: (Ready) SafeWeb - {root} - C:\Users\katerina.solomko\AppData\Roaming\SafeWeb\python\pythonw.exe "C:\Users\katerina.solomko\AppData\Roaming\SafeWeb\ml.py" --APPNAME="SafeWeb" (file missing) O22 - ScheduledTask: (Ready) SafeWeb2 - {root} - C:\Users\katerina.solomko\AppData\Roaming\SafeWeb\python\pythonw.exe "C:\Users\katerina.solomko\AppData\Roaming\SafeWeb\updater.py" (file missing) AVZ выполнить следующий скрипт.Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. begin QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\iSkysoft\iSkysoft Helper Compact\ISHelper.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\admin\AppData\Roaming\SafeWeb\python\pythonw.exe',''); QuarantineFile('c:\users\katerina.solomko\appdata\roaming\qipapp\qipapp.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\katerina.solomko\AppData\Roaming\QIPApp\QIPApp.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\katerina.solomko\AppData\Roaming\SafeWeb\ml.py',''); QuarantineFile('C:\Users\katerina.solomko\AppData\Roaming\SafeWeb\python\pythonw.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\katerina.solomko\AppData\Roaming\SafeWeb\updater.py',''); DeleteFile('C:\Users\admin\AppData\Roaming\SafeWeb\python\pythonw.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\katerina.solomko\AppData\Roaming\QIPApp\QIPApp.exe','32'); DeleteFile('c:\users\katerina.solomko\appdata\roaming\qipapp\qipapp.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\katerina.solomko\AppData\Roaming\SafeWeb\ml.py','32'); DeleteFile('C:\Users\katerina.solomko\AppData\Roaming\SafeWeb\python\pythonw.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\katerina.solomko\AppData\Roaming\SafeWeb\updater.py','32'); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "SafeWeb" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "SafeWeb2" /F', 0, 15000, true); RegKeyParamDel('HKEY_USERS','S-1-5-21-1202660629-1085031214-682003330-3778\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','QIPApp'); RegKeyParamDel('HKEY_USERS','S-1-5-21-1202660629-1085031214-682003330-3778\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','SafeWeb'); TerminateProcessByName('C:\Users\katerina.solomko\AppData\Roaming\QIPApp\QIPApp.exe'); TerminateProcessByName('c:\users\katerina.solomko\appdata\roaming\qipapp\qipapp.exe'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); RebootWindows(true); end. После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.После перезагрузки:- Выполните в AVZ: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com.1. В заголовке письма напишите "Запрос на исследование вредоносного файла".2. В письме напишите "Выполняется запрос хэлпера".3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить"4. Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)- Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.
Arts-Museum Опубликовано 16 января, 2017 Автор Опубликовано 16 января, 2017 KLAN-5662928095 Антивирус Касперского проверил файлы. Вредоносные программы не найдены в файлах: autorun.inf ISHelper.exe qipapp.exe Мы исследуем эти файлы. Если результат исследования будет отличаться, мы сообщим вам по электронной почте в течение пяти дней. Спасибо, все выполнил, проблему буду мониторить. p.s. логи Adwcleaner сделаны немного раньше (до скрипта avz) т.к. сейчас Adwcleaner проблем не находит и новый лог не создает. AdwCleanerC0.txt AdwCleanerS0.txt
SQ Опубликовано 16 января, 2017 Опубликовано 16 января, 2017 - Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
Arts-Museum Опубликовано 17 января, 2017 Автор Опубликовано 17 января, 2017 Спасибо, проблема решена. Addition.txt FRST.txt
SQ Опубликовано 17 января, 2017 Опубликовано 17 января, 2017 Закройте и сохраните все открытые приложения. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:CreateRestorePoint: CloseProcesses: FF HKLM-x32\...\Firefox\Extensions: [ISVCU@iSkysoft.com] - C:\ProgramData\iSkysoft\Video Converter Ultimate\ISVCU@iSkysoft.com => not found FF Plugin HKU\S-1-5-21-1202660629-1085031214-682003330-3778: @unity3d.com/UnityPlayer,version=1.0 -> C:\Users\katerina.solomko\AppData\LocalLow\Unity\WebPlayer\loader\npUnity3D32.dll [No File] CHR Extension: (No Name) - C:\Users\admin\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ghbmnnjooekpmoecnnnilnnbdlolhkhi [2016-09-22] CHR Extension: (No Name) - C:\Users\admin\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\coobgpohoikkiipiblmjeljniedjpjpf [2015-07-20] C:\Users\user\AppData\Local\Temp\ose00000.exe Reboot: Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
Arts-Museum Опубликовано 20 января, 2017 Автор Опубликовано 20 января, 2017 Я уже писал, что проблема решена. Еще раз спасибо !
SQ Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 Запустите AdwCleaner и нажмите Деинсталлировать (Uninstall).Удалите папку C:\FRST со всем содержимым. Удачи Вам!
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти