leofon 0 Опубликовано 16 января, 2017 Share Опубликовано 16 января, 2017 (изменено) Добрый день. [/size] Пришло письмо в виде уведомления о посылке на личную почту mail.ru: [/size] ОТ: Hae Vanderwal <voda332008@yandex.ru> [/size] Получена накладная от регионального агента, курьерской службой DHL. [/size] Номер посылки: 55381623630004INT-Пересылка. [/size] Дата прибытия: 1/13/2017 [/size] Время прибытия: 18:37:22 [/size] Получена накладная от регионального агента, курьерской службой DHL. [/size] Номер посылки: 55381623630004INT-Пересылка. [/size] Дата прибытия: 1/13/2017 [/size] Время прибытия: 18:37:22 [/size] http://intacto-service.ru/fonts/Lato...d=vvgy4xmr405q [/size] с по ссылке качается файл, после открытия файлы зашифровались с расширением .no_more_ransom[/size] virus.zip - Сам вирус шифровальщик, пароль от архива 12345[/size] files_analyz.zip - Архив с зашифрованными файлами.[/size] Прошу помочь с расшифровкой.[/size] CollectionLog-2017.01.16-14.53.zip files_analyz.zip Изменено 16 января, 2017 пользователем Sandor Убрал подозрительный файл Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 286 Опубликовано 16 января, 2017 Share Опубликовано 16 января, 2017 Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1); RebootWindows(false); end. Компьютер перезагрузится. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leofon 0 Опубликовано 17 января, 2017 Автор Share Опубликовано 17 января, 2017 Прикрепляю отчеты Addition.txt FRST.txt Shortcut.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 286 Опубликовано 17 января, 2017 Share Опубликовано 17 января, 2017 Утилиты следует запускать от имени администратора Ran by bukina (ATTENTION: The user is not administrator)Переделайте, пожалуйста. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leofon 0 Опубликовано 17 января, 2017 Автор Share Опубликовано 17 января, 2017 Переделал Addition.txt FRST.txt Shortcut.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 286 Опубликовано 17 января, 2017 Share Опубликовано 17 января, 2017 Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код: start CreateRestorePoint: 2017-01-13 11:06 - 2017-01-13 11:06 - 03133494 _____ C:\Users\bukina\AppData\Roaming\E56521FCE56521FC.bmp 2017-01-13 11:06 - 2017-01-13 11:06 - 00004186 _____ C:\Users\bukina\Desktop\README9.txt 2017-01-13 11:06 - 2017-01-13 11:06 - 00004186 _____ C:\Users\bukina\Desktop\README8.txt 2017-01-13 11:06 - 2017-01-13 11:06 - 00004186 _____ C:\Users\bukina\Desktop\README7.txt 2017-01-13 11:06 - 2017-01-13 11:06 - 00004186 _____ C:\Users\bukina\Desktop\README6.txt 2017-01-13 11:06 - 2017-01-13 11:06 - 00004186 _____ C:\Users\bukina\Desktop\README5.txt 2017-01-13 11:06 - 2017-01-13 11:06 - 00004186 _____ C:\Users\bukina\Desktop\README4.txt 2017-01-13 11:06 - 2017-01-13 11:06 - 00004186 _____ C:\Users\bukina\Desktop\README3.txt 2017-01-13 11:06 - 2017-01-13 11:06 - 00004186 _____ C:\Users\bukina\Desktop\README2.txt 2017-01-13 11:06 - 2017-01-13 11:06 - 00004186 _____ C:\Users\bukina\Desktop\README10.txt 2017-01-13 11:06 - 2017-01-13 11:06 - 00004186 _____ C:\Users\bukina\Desktop\README1.txt 2017-01-13 10:45 - 2017-01-13 13:47 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows 2017-01-13 10:45 - 2017-01-13 13:47 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows 2017-01-13 10:45 - 2017-01-13 10:45 - 00953670 _____ C:\Users\bukina\AppData\RoamingZjQ31.exe Reboot: endи сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leofon 0 Опубликовано 17 января, 2017 Автор Share Опубликовано 17 января, 2017 Готово Fixlog.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 286 Опубликовано 17 января, 2017 Share Опубликовано 17 января, 2017 С расшифровкой помочь не сможем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти